-Метки

ugc virtual pets site английский язык аниме ботнет бронирование билетов на самолет виртуальная реальность виртуальные питомцы виртуальные питомцы. онлайн игра для девушек виртуальные питомцы. онлайн игра для мальчиков день святого валентина игра игра для девочек игра для детей игра для мальчиков игра одевалка игры для девочек игры для девочек игры для детей игры одевалки игры онлайн игры с виртуальными питомцами интересно интернет киберпреступность компьютерные игры конкурс фотоальбомов купить билеты онлайн мирчар мирчар - одень зверюшку недвижимость хорватии одевалка он-лайн онлайн онлайн игра для девочек онлайн игра для девушек онлайн игры для девочек онлайн питомцы онлайн--игра для девушек отели хорватии переводы скрыть правду сми спам творческая игра уроки английского флешмоб инстаграм хеллоуин хорватия цифровое телевидение

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мирчар. Население
Мирчар. Население
08:16 11.05.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JuliaVV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 196





Полезный гайд по игре Мирчар

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Октопай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение чара лекарствами в картинках

Привет-привет! Сегодня в приюте Мирачар мне встретился мурмяв, болеющий развесишней. К сожалению, я не могу взять себе ещё одного чара. Но оставлять мурмява болеть - так тоже не годится. Поэтому было принято решение чара вылечить, причем вылечить с помощью лекарств. Для меня это был первый опыт - до этого все чары, которых мне приходилось выхаживать (тоже взятых из приюта или брошенных) исцелялись едой и книжками-игрушками.

Картинки увеличиваются по клику.

1. Отправляемся в приют и находим болеющего чара. Болезнь развесишня имеет яркие внешние проявления - на голове чара вырастает вишнёвое дерево. Так что пропустить невозможно.

Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2015 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Октопай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В гостях у Пишущего Октопая Akiko

Привет-привет! Сегодня у меня в гостях интересный человек - писатель, художник, фотограф, участник PR-марафона-2015, блоггер, администратор сайта World-Mirchar и хозяйка замечательных чаров  Akiko.

Октопай: Здравствуй, Akiko! Спасибо, что заглянула на огонёк. Думаю, тебя знает немало игроков - за пять с половиной лет ты наверняка успела познакомиться и подружиться со многими. Ты помнишь себя в тот период, когда только открывала для себя Мирчар? Сколько тебе тогда было?
Akiko: В Мирчар я начала играть, когда мне было 11 лет – подруга «соблазнила». Сначала играла только в игрушки, наряжала чаров, ловила диковинки в бутиках. Смешно вспоминать: чтобы разбогатеть, я покупала столовскую еду за 5 монеток и продавала ее за 6. И что еще смешнее – ее покупали, а ведь о рецикле тогда и речи не шло.
Немного позже стала участвовать в творческих конкурсах. Трофей «За активную подпольную деятельность» был одним из первых - тогда создавались группы из добровольцев (в одну из них вошла я), которые впоследствии написали теории возникновения Мирачар. Уже тогда стало понятно, что не нужно быть просто пассивным созерцателем игры, ведь игру делают не только админы, программисты, но и сами игроки.

Октопай: Правильный подход! С самого начала - сразу бурная деятельность. О твоих заслугах в помощи развития игры можно судить хотя бы по количеству трофеев - их так много! Как достичь такого же рузультата?

Читать далее

Метки:  

Переводческая практика

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Charovnichka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кому и зачем нужна переводческая практика

Завтра уезжаем на практику.
Я мечтала о ней с сентября!Практика – это вам не "читать -переводить" это настоящая работа! Вот даже нашла статью про переводческую практику Там так и сказано - это не просто одна из форм обучения будущего переводчика, не только метод дать ему новые знания и неизвестные ранее навыки. То, что в последние годы стало модно называть  «компетенциями».

Читайте сами; - по ссылке выше

Рубрики:  English. Подсказки

Цитата про игры и про друзей

Пятница, 08 Мая 2009 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Digital_Native [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С друзьями играть веселее!



С 30 мая в Миречар работает система приглашений.
Каждый может зарегиться и сам. Но - если ты пришел по приглашению друга, то через неделю ты получаешь 1500 монет и 3 кристалла маны из пяти возможных.

Всем, кто играет в Мирчар , известно, насколько ценны кристаллы маны, что их в игре невозможно купить, а можно только выиграть в квест, в колесо удачи или случайно найти (что происходит нечасто)

Пригласивший тоже получает подарки и трофеи.
Реферальные ссылки рассылаются только на электронную почту.

Цитата. Жизнь - игра. В 21 веке - игра онлайновая

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Antiar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь - игра. В 21 веке - игра онлайновая..



Для начала вспомним "традиционную" классификацию компьютерных игр:

I. Ролевые компьютерные игры. Именно они дают больше всего возможностей для реализации потребности в принятии роли и ухода от реальности.

1. Игры с видом \"из глаз\" компьютерного героя. Очень быстро происходит идентификация с героем, полное вхождение в роль, погружение в виртуальную реальность игры.
2. Игры с видом извне на \"своего\" компьютерного героя. Иногда их называют \"квесты\" (от англ. quest). Здесь тоже происходит отождествление себя с компьютерным персонажем, хоть и не такое выраженное. Тем не менее, поражение или гибель \"своего\" персонажа может переживаться играющим чуть ли не как собственные.
3. Стратегические игры. Они же \"руководительские\": играющий может выступать в роли командира спецназа, главнокомандующего армиями, или даже Творца. Роль не задается конкретно, а воображается самим играющим, и на экране нет собственно героя. Уйти в такую игру \"с головой\" больше шансов у людей, наделенных хорошей фантазией. Многие исследователи пишут о том, что подобные игры развивают системное мышление, другие считают, что играющие, предпочитающие именно этот тип, таким образом реализуют свою потребность в доминировании и власти.

II. Неролевые компьютерные игры. Игрок не принимает на себя роль компьютерного персонажа, то есть формирование зависимости и влияние игр на личность человека не так выражены. Основные мотивации: азарт достижения цели, \"прохождение\" игры и/или набор очков.

1. Аркады. Такие игры еще называют \"приставочными\". В связи с невысокой требовательностью к ресурсам компьютера они широко распространены на игровых приставках. Сюжет, как правило, слабый, линейный. Все, что нужно делать играющему - быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством. Эти игры в большинстве случаев весьма безобидны в смысле влияния на личность играющего, психологическая зависимость от них если и возникает, то, как правило, носит кратковременный характер.
2. Головоломки. Компьютерные варианты различных настольных игр (шахматы, шашки, нарды и т.д.), а также разного рода головоломки (паззлы от англ. puzzle), реализованные в виде компьютерных программ. Мотивация, основанная на азарте, сопряжена здесь с желанием обыграть компьютер, доказать свое превосходство над машиной.
3. Игры на быстроту реакции. Сюда относятся все игры, в которых играющему нужно проявлять ловкость и быстроту реакции. Отличие от аркад в том, что они совсем не имеют сюжета и, как правило, совершенно абстрактны, никак не связаны с реальной жизнью. Мотивация, основанная на азарте, потребности \"пройти\" игру, набрать большее количество очков, может формировать вполне устойчивую психологическую зависимость человека от этого типа игр.
4. Традиционно азартные игры. Сюда входят компьютерные варианты карточных игр, рулетки, имитаторы игровых автоматов, одним словом - компьютерные варианты игрового репертуара казино. Механизмы формирования зависимости от этих компьютерных игр и их реальных аналогов схожи.

Рубрики:  Виртуальная реальность


Поиск сообщений в JuliaVV
Страницы: [1] Календарь