-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Октопай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2014
Записей: 444
Комментариев: 662
Написано: 1138


В гостях у Пишущего Октопая Akiko

Пятница, 09 Января 2015 г. 12:50 + в цитатник

Привет-привет! Сегодня у меня в гостях интересный человек - писатель, художник, фотограф, участник PR-марафона-2015, блоггер, администратор сайта World-Mirchar и хозяйка замечательных чаров  Akiko.

Октопай: Здравствуй, Akiko! Спасибо, что заглянула на огонёк. Думаю, тебя знает немало игроков - за пять с половиной лет ты наверняка успела познакомиться и подружиться со многими. Ты помнишь себя в тот период, когда только открывала для себя Мирчар? Сколько тебе тогда было?
Akiko: В Мирчар я начала играть, когда мне было 11 лет – подруга «соблазнила». Сначала играла только в игрушки, наряжала чаров, ловила диковинки в бутиках. Смешно вспоминать: чтобы разбогатеть, я покупала столовскую еду за 5 монеток и продавала ее за 6. И что еще смешнее – ее покупали, а ведь о рецикле тогда и речи не шло.
Немного позже стала участвовать в творческих конкурсах. Трофей «За активную подпольную деятельность» был одним из первых - тогда создавались группы из добровольцев (в одну из них вошла я), которые впоследствии написали теории возникновения Мирачар. Уже тогда стало понятно, что не нужно быть просто пассивным созерцателем игры, ведь игру делают не только админы, программисты, но и сами игроки.

Октопай: Правильный подход! С самого начала - сразу бурная деятельность. О твоих заслугах в помощи развития игры можно судить хотя бы по количеству трофеев - их так много! Как достичь такого же рузультата?
Akiko: Трофеи в игре для меня не самоцель, но получать их всегда приятно. Например, совсем недавно Инопланетный аквариумист объявил, что начинает своеобразное исследование – наблюдение за рыбками с помощью биометрического анализатора. Трофея Рыбозаводчика у меня на тот момент не было. Несколько дней наблюдений за рыбками – и в моем профиле красуется долгожданный трофей. И плюс к нему – рыбка из БВЦ. Мой главный совет новичкам – будьте активней!

Октопай: Ты заядлый аквариумист?
Akiko: Сейчас аквариумистика стала для меня просто хобби, но когда-то я даже составляла родословную всех своих рыбок.

Октопай: А что ещё, помимо аквариумистики, тебя интересует?
Akiko: В разное время я пробовала себя на разных поприщах – занималась фан-сайтом (он удостоен высокого звания Особняк Мирачар), писала сказки, активно участвовала в паблике и сообществе блогеров, получила трофей художника (хотя рисую не очень, но люблю заниматься hand made).

Октопай: Всё это требует времени. А на чаров время остаётся?
Akiko: Конечно! Каждое утро они получают вкусную еду, играют в любимые игрушки. Последнее время еще на работу стали ходить – но тоже в охотку, надо же на вкусняшки зарабатывать. Практически у каждого из них есть любимое увлечение или коллекция нямочек.

Октопай: У тебя много чаров?
Akiko: Сейчас 12, все они любимы (улыбается).

Октопай: Ого! Большая семья. И как же ты успеваешь их всех растить?
Akiko: Развивать чаров одинаково не получается, потому что взяты они были в разное время. В основном я полагаюсь на квесты, благодаря которым никто не остается забытым. Ну а силу, интеллект и красоту целенаправленно прокачиваю избранным. Сейчас, к сожалению, очень много времени занимает учеба – одиннадцатый класс все-таки. Но это совсем не значит, что я буду заходить в игру реже. Здесь мои друзья, без общения с которыми я уже не представляю ни дня.

Октопай: Да уж, чары у тебя замечательные - красивые и ухоженные. Чувствуется заботливая рука. Я ещё обратил внимание на профиль. Похоже, еще одно твоё хобби - коллекционирование? Кактусы, нямччи и ракушки собраны полностью, да и остальные коллекции почти заполнены. Много на это ушло времени?
Akiko: Мои коллекции собирались в течение пяти лет. Особых секретов в коллекционировании нет – мне в этом помогли квесты, преимущества которых я оценила сразу, как их только ввели.

Октопай: А есть любимые коллекции?
Akiko: Каждая из них хороша по-своему, но особенно нравятся коллекции снов и ракушек.

Октопай: Похоже, Мирчар в твоей жизни - это что-то особенное...
Akiko: Здесь можно окунуться в атмосферу творчества и ощутить то волшебство, которого нам не хватает в реальной жизни. Здесь ты всегда ребенок - и неважно, сколько тебе лет на самом деле.

Октопай: Полностью с тобой согласен! Akiko, спасибо, что заглянула на огонёк, был очень рад с тобой побеседовать!
Akiko: До встречи!


Akiko, никогда не сидящая на месте, и сейчас занята делом -  участвует в PR-марафоне. Вы можете помочь, прочитав её рассказ о Мирчаре, поставив лайк или сделав перепост. PR-марафон помогает другим людям узнать о Миречар, а чем больше игроков, тем интереснее игра!

Рубрики:  Разговоры обо всём
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку