-Цитатник

Постные чебуреки - (1)

Постные чебуреки Все мы знаем, что сейчас Великий Пост. Что же такого приготовить, чтобы было ...

ДОМ АРОМАТОВ - (0)

ДОМ АРОМАТОВ ДОМ АРОМАТОВ ИСТОЧНИК   Нас  окружают  различные  ...

И гречка и курочка - (0)

Запеканочка, которая понравится всем! И гречка и курочка, да ещё и яблочко с сыром творят чуде...

 -Рубрики

 -Видео

Love songs
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolita75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3182


Автомобиль

Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Автомобиль - это важная необходимость

В современном обществе наличие машины никак не может считаться предметом роскоши или богатства. Ну какое тут богатство, если ты бегаешь по работам, находящимся в разных точках города, тратишь время на остановках общественного транспорта, магазины; опаздываешь на концерт или в театр и так далее, по спирали нескончаемых событий. Ежедневно.

И зачем, если можно все спокойно и без суеты решить со своим четырехколесным другом?!)) Уже даже смешно, когда кто-то косо смотрит, если ты на колесах. Я имею ввиду на машине))). Так что мне хоть и страшно, но на права сдавать придется.  Так требует динамика жизни, а против нее, как говорится, не попрешь!

Вот такая красавица радует глаз. Не моя, конечно))) О ее цене страшно даже подумать. Мне моего опелька хватает. Скромно и со вкусом. Просто эта красная яркая личность завораживает взгляды многих автолюбителей. В том числе и тех, кто еще водить машину не умеет))).

А я пока сижу возле гномика, и присматриваюсь к правилам, анализируя и настраиваясь на сдачу прав. Не сейчас. Позже))) А эти мои мысли пусть сохранятся на память в дневничке. Чтобы была точка отсчета моего желания научиться водить автомобиль!

1868538_d2be8_5 (630x473, 123Kb)

1868538_93711470_1868538_re (78x23, 2Kb)


Автомобилю рано или поздно понадобится качественный ремонт, а в случае ДТП - полноценный ремонт кузова по выгодной цене. В специализированном техническом центре НИВЮС в Москве можно получить не только квалифицированную консультацию, но и заказать диагностику с ремонтом.

Рубрики:  Хочу Знать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку