-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeny2007

 -Подписка по e-mail

 


Напольная ваза из тубы

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ильсия Напольная ваза из трубы

 

Сделала еще одну  напольную вазу. Ну, а теперь МК по ее созданию. Купила пластиковую сантехническую трубу «сотку».

Обклеила ее газетными полосками (ПВА и немного воды)

Прогрунтовала ее. Во многих МК видела, что после грунтовки изделие приобретает белый цвет. У меня она почему-то не изменилась окраска моей трубы. Может быть у нас в Ташкенте грунтовка какая-то другая?

Определила середину вазы, где будет картинка.

В отпуск ездила в дом отдыха (это в горах) и набрала там кору (спилили деревья, ну вот я и ободрала пеньки)

В НЕТе прочитала, что кору необходимо поварить (в коре могут быть жучки и, чтобы не иметь в последствии неприятности, ее необходимо подержать  в кипятке). Потом ее сушила дня 2. Клеила куски на ПВА. Чтобы кусочки коры не съезжали, обматывала веревкой.

Но это не совсем удобно. Пока сохнет, ничего другого делать нет возможности. И я навязала обычные резиночки.  Так дело пошло быстрее.

В горах же набрала всякой травушки –муравушки.

Центральную часть замазюкала шпаклевкой с добавлением ПВА и колера. На это уложила свои сухоцветы. В близи что-то еще видно, а из далека вообще не понятно, что там такое. Что-то я не так сделала. И еще одна ошибка. Я собрала травку и сушила ее в естественном виде, а надо было все-таки как для гербария.  Когда начала промазывать ПВА, стало все крошиться и получилась какая-то МУРА.

Ободрала и сделала другой фон (бежевый), но на нем сухоцветы вообще не видны. В общем, с техникой терра у меня ничего не вышло. Решила сделать декор картинками. Декупажных салфеток у меня нет, но мне из Москвы привезли обычные бумажные цветные салфетки.

А еще у меня были наборы наклеек с бабочками. Вот я этим и воспользовалась.

Вырезала и наклеила подсолнухи

Проклеила ПВА с водичкой и потом налепила бабочек

Дно заливала гипсом. С ним работала первый раз и, конечно же, без ляпов не обошлось. Раствор сделала «крутоватым». Труба высотой 70 см. «Закладку» гипса осуществляла сверху и мой «творожок» так шлепал внизу. что... Короче, дно получилось очень неровным. Высота донышка где-то 5 см  и сохло несколько дней. Нижняя часть трубы фигурная и наклеить на нее кору не получилось. Поэтому обклеила скомканной газетой. Самый верх тоже обклеила газетой. Потом покрасила акрилом (для стен и потолков) с коричневым колером. А потом покрыла 3-мя слоями яхтного лака. Вот, что получилось в конце концов.

Центральная часть крупнее

Вид сзади

Дно залила этим же лаком (толщина слоя большая, т.к. дно  напоминает горный ландшафт). Не знаю, сколько будет сохнуть, а в субботу мне эту вазочку дарить на день рождения приятельнице (она ждет). Понравиться ей мой «шедевр» или нет? Девочки, приму любые замечания и, главное, советы и подсказки. Извиняюсь за качество фотографий (снимала на мобильник).

http://nitochka09.ru/blog/43100606622/Napolnaya-vaza-iz-trubyi

Серия сообщений "ТРУБЫ ПВХ, КАРТОННЫЕ ТУБЫ":
Часть 1 - Коробочка из бобин. мк.
Часть 2 - Напольная ваза из тубы от линолеума с макаронами
...
Часть 17 - Идеи использования рулончиков от туалетной бумаги
Часть 18 - Вазы из тубы от линолеума
Часть 19 - Напольная ваза из тубы
Часть 20 - Напольная ваза из тонких туб
Часть 21 - напольная ваза из тубы.МК
...
Часть 41 - Органайзер "Бабочка" из пробкового покрытия и мешковины
Часть 42 - Мк по напольной вазе из тубы обмотанной тканью
Часть 43 - Что можно сделать из пластиковых труб

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку