-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeny2007

 -Подписка по e-mail

 


Мк по напольной вазе из тубы обмотанной тканью

Среда, 14 Мая 2014 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения оксяня Обещанный мини Мк по напольной вазе.

 Мк по напольной вазе.

4868166_2c3494 (570x596, 95Kb)

источник

Клей ПВА.У меня был двух видов. Я в ведерке прямо и замачивала ткань.
Клей ПВА.У меня был двух видов. Я в ведерке прямо и замачивала ткань.
Берем нашу трубу и основание , и соединяем с помощью клея - пистолета.На этом этапе не важно, как ляжет клей. Ни чего страшного , если он будет образовывать неровности, это всё закроется тканью.
Берем нашу трубу и основание, и соединяем с помощью клея — пистолета.На этом этапе не важно, как ляжет клей. Ни чего страшного, если он будет образовывать неровности, это всё закроется тканью. 

Вот наша склейка готова. Теперь замачиваем ткань в клее. Разминаем ткань так, что бы она равномерно пропиталась, чтобы не было сухих участков. Если они будут, то ткань не приклеется и будут пузыри.
Вот наша склейка готова. Теперь замачиваем ткань в клее. Разминаем ткань так, что бы она равномерно пропиталась, чтобы не было сухих участков. Если они будут, то ткань не приклеется и будут пузыри.

Начинаем драпировать трубу тканью. Выкладываем складочки по своему вкусу. Девочки вот тут , я затупила...У меня была ткань двух видов. Одна была гладкая, а другая рельефная, вязаная  как бы выпуклыми дорожками( это была майка) Вот после оклейки  этот рельеф и выпер..Я хотела немного по другому. А так одна часть (нижняя) с рельефом, а верхняя нет (гладкая) По этому пришлось пофантазировать. Как это всё дело объединить. Нижнюю часть я закончила бантом. Это видно на фото. Просто когда ткань  уже заканчивалась, я разрезала кончики и выложила их ввиде банта.И из под банта у меня уже началась ткань другой фактуры. С ней в конце я поступила так  же. Только выложила её ввиде розочек.
Начинаем драпировать трубу тканью. Выкладываем складочки по своему вкусу. Девочки вот тут, я затупила… У меня была ткань двух видов. Одна была гладкая, а другая рельефная, вязаная как бы выпуклыми дорожками( это была майка) Вот после оклейки этот рельеф и выпер… Я хотела немного по другому. А так одна часть (нижняя) с рельефом, а верхняя нет (гладкая) По этому пришлось пофантазировать. Как это всё дело объединить. Нижнюю часть я закончила бантом. Это видно на фото. Просто когда ткань уже заканчивалась, я разрезала кончики и выложила их ввиде банта.И из под банта у меня уже началась ткань другой фактуры. С ней в конце я поступила так же. Только выложила её ввиде розочек.

вот розочки. Когда ткань разрезала, то получилось  два кончика. Их скрутила в розочки. Потом дополнительно отрезала две полоски, так же их замочила в клее. Из одной сформировала третью розочку, а из второй ... не знаю как их назвать.... Наверное ленточки, и ими как бы закончила букетик.
вот розочки. Когда ткань разрезала, то получилось два кончика. Их скрутила в розочки. Потом дополнительно отрезала две полоски, так же их замочила в клее. Из одной сформировала третью розочку, а из второй… не знаю как их назвать… Наверное ленточки, и ими как бы закончила букетик. 

вот бантик. Тут ткань режем на две части , завязываем и формируем в бант.
вот бантик. Тут ткань режем на две части, завязываем и формируем в бант.

вот уже всё сформировано. На этом этапе важно все очень хорошо пригладить руками, смоченными в клее. Заготовочку нужно тщательно, но аккуратно руками "облапать", выгоняя все пузврики и плотно прижимая ткань к тубе.
вот уже всё сформировано. На этом этапе важно все очень хорошо пригладить руками, смоченными в клее. Заготовочку нужно тщательно, но аккуратно руками «облапать», выгоняя все пузврики и плотно прижимая ткань к тубе. 

это задний план... Ой чуть не забыла!!! Если Вы собираетесь использовать салфетку или декупажную карту нужно оставить для этого дела окошечки, что бы потом туда всё приклеить. А можно тоже тканью заделать, но без складок.. Ну тут уже от Вашей фантазии всё зависит и от задумки.
это задний план… Ой чуть не забыла!!! Если Вы собираетесь использовать салфетку или декупажную карту нужно оставить для этого дела окошечки, что бы потом туда всё приклеить. А можно тоже тканью заделать, но без складок… Ну тут уже от Вашей фантазии всё зависит и от задумки.

Всё должно просож\хнуть до того момента, пока  складки ткани не станут твёрдыми. Это наверное где - то часов 18- 20.Когда высохло, приклеиваем  карту и там где видны стыки , делаем яичное кракле.. Вот неа этом этапе я покрыла лаком спреем. Что бы ткань не впитывала краску и не размокала пол их воздействием, а декупаж не запачкался красками. (по лаку краску легче стирать).  Ну вот!..... А теперь покраска! Я сначала всё закрасила черным.  А вот потом уже начались муки творчества...

Всё должно просож\хнуть до того момента, пока складки ткани не станут твёрдыми. Это наверное где — то часов 18- 20.Когда высохло, приклеиваем карту и там где видны стыки, делаем яичное кракле… Вот неа этом этапе я покрыла лаком спреем. Что бы ткань не впитывала краску и не размокала пол их воздействием, а декупаж не запачкался красками. (по лаку краску легче стирать). Ну вот!.. А теперь покраска! Я сначала всё закрасила черным. А вот потом уже начались муки творчества… 





смешиваем краски
смешиваем краски





Когда эксперементы с покраской закончились, просушиваем.. Наносим на карты  точечную "роспись"акриловым контуром. Ну это , опять же всё индивидуально, может кому - то это и не понравиться!.  Покрываем лаком  и вот!!!!
Когда эксперементы с покраской закончились, просушиваем… Наносим на карты точечную «роспись»акриловым контуром. Ну это, опять же всё индивидуально, может кому — то это и не понравиться!.. Покрываем лаком и вот!!!!




Берем ткань мягкую трикотажную , я брала х/б, можно новую, можно ветошь. Ветошь даже лучше, она поддатлевее, лучше впитывает клей и драпируется.
Берем ткань мягкую трикотажную, я брала х/б, можно новую, можно ветошь. Ветошь даже лучше, она поддатлевее, лучше впитывает клей и драпируется.

Серия сообщений "ТРУБЫ ПВХ, КАРТОННЫЕ ТУБЫ":
Часть 1 - Коробочка из бобин. мк.
Часть 2 - Напольная ваза из тубы от линолеума с макаронами
...
Часть 40 - Коробочка из бобин. мк.
Часть 41 - Органайзер "Бабочка" из пробкового покрытия и мешковины
Часть 42 - Мк по напольной вазе из тубы обмотанной тканью
Часть 43 - Что можно сделать из пластиковых труб

Серия сообщений "Вазы":
Часть 1 - Гнездышко для конфет-ваза+шпагат
Часть 2 - ваза из гипса с оттисками
...
Часть 4 - Ваза из песка
Часть 5 - Вазочка - пенёк из картонной тубы. Мастер класс с пошаговыми фото
Часть 6 - Мк по напольной вазе из тубы обмотанной тканью
Часть 7 - Гипсовые вазочки. МК

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку