-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jannulya71

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 3351
Комментариев: 63
Написано: 3427


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Пирог из фаршированных блинов, приготовленный в мультиварке, но можно и в духовке!

Такой пирог можно сделать из фаршированных блинов с разной начинкой. Например, блины с мясом и грибами, и приготовить их в мультиварке. Но это не значит, что нельзя сделать это блюдо в духовке. Просто делать этот пирог надо на сковороде или в форме для торта.

фаршированные блины

Сначала испечем тонкие блины по следующему рецепту:

На тесто понадобится:

  • 1л молока
  • 5 яйц
  • 10 столовых ложек муки
  • 5 столовых ложек растительного масла
  • соль, сахар — на кончике ножа.

Молоко смешать с яйцами, добавить растительное масло, соль, сахар, муку. Все хорошо перемешать и выпечь блины., я испытала его уже не раз и мне он очень нравится. Блины не пригорают и не рвутся. И получаются как раз в достаточном количестве.

Что необходимо для фарша:

  • 2 куриных окорочка
  • 300 г шампиньонов свежих
  • соль
  • растительное масло
  • специи

Для заливки:

  • 3 яйца
  • 300г сметаны

Лук я решила не добавлять, мне кажется, он здесь не уместен.

Как приготовить фаршированные блины

  • Окорочка я сварила в подсоленной воде, остудила, отделила от костей и нарезала мелкими кусочками.
  • Грибы промыла, нарезала мелкими пластинками и обжарила на растительном масле, подсолив, в течение 10 минут. При этом приправила их специями, мне нравится черный молотый перец и кориандр молотый.
  • Ингредиенты фарша соединила.

фаршированные блины

  • На каждый блин выкладывала чуть меньше столовой ложки начинки и сворачивала их рулетиками.

фаршированные блины

  • Чашу мультиварки смазала растительным маслом и стала выкладывать свернутые фаршированные блины по окружности чаши, начиная с внешнего круга.

фаршированные блины

  • Блинов было много, поэтому выложила их я в два «этажа».
  • Затем приготовила заливку, взбив сметану с яйцами вилкой и слегка подсолив. Залила блины сверху и поставила мультиварку на режим «Пирог». Мультиварка у меня Supra.

фаршированные блины

  • То же самое можно сделать и в духовке. Я думаю, 30 минут хватит.
  • Фаршированные блины получились настолько вкусными, что смели их моментально. Я перевернула их из чаши на блюдо, наподобие пирога.

фаршированные блины

Вот такой чудесный пирог получился!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Источник

 

Серия сообщений "Блины":
Часть 1 - Готовимся к Масленице: 15 секретов идеальных блинов
Часть 2 - Изумительные "Американские блины" для РУССКОЙ МАСЛЕНИЦЫ с любовью!
...
Часть 22 - С последним днем Масленицы! Мои оладушки с припеком!
Часть 23 - Обалденная творожная запеканка с блинчиками
Часть 24 - Пирог из фаршированных блинов, приготовленный в мультиварке, но можно и в духовке!

Серия сообщений "Торты":
Часть 1 - Бисквит, который получается всегда
Часть 2 - Торт "Прага": Ну что? Вспомним? Назад в СССР!
...
Часть 15 - Очень вкусный манковый тортик
Часть 16 - Лимонный пирог в японском стиле
Часть 17 - Пирог из фаршированных блинов, приготовленный в мультиварке, но можно и в духовке!
Рубрики:  Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку