-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jannulya71

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 3351
Комментариев: 63
Написано: 3427


Без заголовка

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola ЗАПЕКАНКА К ЗАВТРАКУ В МУЛЬТИВАРКЕ

Для запеканки я использовала:

творог 860 гр

яйца 6 шт

сахарный песок 0,5 стакана

ваниль пакетик

мука 3 столовые ложки с горкой

манная крупа 2 столовые ложки

изюм 0,5 стакана (его мы предварительно ошпарили кипятком)

Послала своего младшего за творогом. Попросила купить развесной, апатитский - он самый вкусный. Но аппатитского не было, он мне взял 3 разных пачки - говорит, не знал, какой больше понравится... Посылай мальчиков за покупками...

Приготовление.

Сначала творог надо взбить, а перед этим разбить, чтоб он стал более мягким м податливым. Я использовала блендер, можно протереть через сито.

Потом по одному вводим яйца.

Потом муку и всё тщательно вымешиваем.

В готовое тесто добавляем изюм.

Тщательно перемешиваем и тесто отправляем в кастрюлю мультиварки.

Такое количество теста... я пекла 40+40 минут+15 минут на подогреве. Вы можете приготовить за один раз. Просто я побоялась, что форму держать не будет.

Готовую запеканку легко вынула на тарелку, полила сметаной с сахаром и посыпала кокосовой стружкой. Вот и завтрак! Все ели с удовольствием!

Приятного аппетита и Вам!

Угощайтесь! Ваша ipola.flirt

Мой сайт всегда рад Вам!

 

Серия сообщений "ГОТОВИМ В МУЛЬТИВАРКЕ":
Моя_кулинарная_книга
Рубрики:  Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку