-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janik26

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2012
Записей: 6132
Комментариев: 407
Написано: 6633


Суп с фрикадельками - вкусно, просто и универсально!

Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Суп с фрикадельками - вкусно, просто и универсально!

День добрый!

Суп с фрикадельками - это самое любимое первое блюдо нашей семьи. Я готовлю его очень часто, в различных вариантах - из разных сортов мяса, с самыми ранообразными добавками и наполнителями:) А уж в летний и ранне-осенний периоды, когда море свежих ароматных овощей и зелени этот суп особенно вкусен. На мой взгляд, именно сочетание мясного вкуса с ароматами овощей и зелени делают суп с фрикадельками таким чудесным и популярным. Да и готовить его одно удовольствие - быстро, экономно, что очень важно для любой хозяйки, полезно и ароматно:) 

Думаю, готовить этот замечательный суп умеют все, но если кому не приходилось, классический рецепт вы можете посмотреть здесь - "Суп с фрикадельками" от портала "Твои рецепты". Кстати, там же, если вы введете в строку поиска фразу "с фрикадельками", вы увидите еще много интересных вариаций супа: с бобовыми, с белыми грибами, со шпинатом... И даже такие необычные рецепты как "Картофель в томатном соусе с фрикадельками", "Гречневая лапша Соба с фрикадельками", "Овощное рагу с фрикадельками". 

Я же от себя хочу дать несколько советов, которые позволят вашему супу с фрикадельками стать еще вкуснее:) Вот так выглядит суп в моем исполнении:)

3 (700x466, 70Kb)

А это классический вариант от портала "Твои рецепты"

Суп с фрикадельками - Рецепт

Чтобы фрикадельки получились очень воздушными и сочными, я свежий лук для фарша взбиваю миксером: режу крупными кусками и взбиваю до жидкого состояния. Туда же добавляю стебли от различной зелени (этого добра всегда остается много:)) и яйцо, взбиваю вместе с луком. Добавляю перекрученное мясо, солю, перчу. Если получилось жидковато, добавляю немного манки. Да, я делаю фарш без риса, нам нравится просто мясо:) Кстати, мои дети называют этот суп супом с мясными шариками:) Фрикадельки из говядины, свинины, баранины я бросаю в суп, когда закипел картофель, фрикадельки из куриного мяса добавляю, когда уже картофель почти сварился.

Из овощей я, помимо картофеля, всегда добавляю нарезанный лук, тертую морковь и болгарский перец - это основа. Иногда я добавляю собственно приготовленные перекрученные помидоры, рецепт можете посмотреть здесь - "Зимняя заправка из томатов и перца для супов, омлетов, жаркого и т.д. Мой рецепт". Летом я бросаю в суп вместе с овощами целые помидоры, после того как суп сварился, я их вынимаю, перетираю через сито и возвращаю сок с мякотью обратно в суп - аромат супер! Очень вкусно и полезно добавить тертую тыкву, корень петрушки, корень сельдерея. Из специй, помимо соли и перцев, очень вкусно добавить тмин. Я еще добавляю семена кунжута и льняное семя - это уже для полезности:) Если вам нравятся супы поплотнее и посытнее, можно суп сварить с крупой - отлично получается с рисом, особенно, диким. Ну и, конечно, побольше зелени!

1 (700x417, 53Kb)

2 (700x436, 66Kb)
Вкуснотень!!

Я желаю всем удачи и прекрасного настроения!

 4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  Кулинария/Первые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку