-Рубрики

 -Я - фотограф

Ароматизированые морские игрушки с магнитами

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_york

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Старое_фото Схемы_для_вышивки Азбука_Кино Сергей_Козлов Старинные_открытки мишки_теди _вышивка_крестом_ Домашняя_Мастерская лЮбИтЕлЯм_АэРоБиКи -ФИТНЕС- История_костюма полезные_игрушки Серые_Мишки_Тедди Live_Memory Hand_made_TOYS Мы_похудеем_вместе Вышивка_крестиком Дом_Кукол ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА Рукоделочки АртИнформБюро ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво ХоЧуНиМаГУ Интерьер Ежиная_галерея ПОЦЕЛУЙ Живой_уголок НАШ_САД школа_дизайна счастье_-_это_просто _Psyho_ _TEDDY_BEARS_ _TeeN_IdoL_ Ballet_world Decor_Rospis GRASS_LIFE hand_made Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale Hip-hop_dance Ресторанъ K_and_A Ladys_Journal Living_stories LOVE_TO_DANCE Luboznajka Идеальная_диета Simf-the_best Teddy_to_you The_Animals ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) АРТ_АРТель Записная_КНИГА АртИнформБюро Гламур_РУ Gallery Mimi_Kids Snorris_Book Source_of_Images Wandelhalle Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13527





Сомнения

Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:07 + в цитатник
Если перед совершением действия нас обжигает сомнением, это говорит об интенсивности сомнения, которому не давали выход в сознательную часть ума. Сомнение - неотъемлемая составляющая развития интеллекта, который оттачивается в движении между противоположностями. Там, где есть вера, есть и сомнение. Когда мы хотим верить во что-либо, то одновременно и сомневаемся, потому, что ум работает именно таким способом - если мы способны верить, то способны и сомневаться.

В один момент мы верим, а в другой сомневаемся, и, чтобы сомнение не мешало вере, сомнение подавляется. Если мы длительно подавляли сомнение, то, когда наступит пора действовать, оно поднимется в нас, буквально, обжигая страхом. Мы можем начать совершать неверные, неадекватные действия, если вообще будем способны их совершать, потому что подобное сомнение может породить как неадекватную или истерическую реакцию, так и бессилие. Это сомнение не мимолётное, возникшее в данный момент. Оно застаревшее, длительно подавлявшееся в подсознании, отчего стало очень интенсивным, вызывающим страх. Оно стучится и требует, чтобы мы обратили на него внимание, сообщая о том, что мы пытаемся обмануть самих себя.

Сомнение требует от нас, чтобы его учитывали, показывая следующее: в том, что мы собираемся совершить, возможно, проявится и вторая, не желаемая часть. Но когда мы хотим, чтобы всё происходило по нашему сценарию, то на остальное закрываем глаза и не желаем ничего знать о своём сомнении. И тогда подавленное сомнение просто вырывается в сознательную часть, потому что мы не можем подавлять его бесконечно. И оно обжигает нас страхом, делая бессильными по отношению к действию. В этот момент мы можем слышать в себе то, что мы бессильны, что ничего не можем сделать, что не можем переступить этот страх.

Но нам и не нужно переступать через свой страх. Нам необходимо дать выход сомнению. Пусть оно поднимется во весь рост и вырвется из тюрьмы подсознания, где провело в заточении столько времени. Если мы будем его осознавать, то увидим эту вторую сторону своей уверенности, которая была скрыта от нас. И, когда сомнение проявится, оно потеряет свою силу, потому что перейдёт в сознательную часть ума, его энергия послужит нашей осознанности.

Нужно быть очень внимательными к своим сомнениям. Совершая действия, мы должны поступать согласно самим себе, но при этом никогда не отводить взгляда от возникшего сомнения. Необходимо осознавать, что сомнение является частью нашего мышления, и признавать его, потому что сомнение развивает наш интеллект.

Развитие - это бесконечное пробуждение в нас всего нашего потенциала. И сомнение - неотъемлемая часть развития, потому что природа ума - дихотомия, расщепление и, в любом случае, что бы мы ни захотели сделать, в нас будет присутствовать и вторая часть, которая обязательно усомнится: нужно ли, получится ли. В движении между уверенностью и сомнением ум развивается, а развитый ум способен превзойти двойственность.

• Женские сомнения — самые надёжные: их нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. (Борис Трушкин)

• И на сомнения нужно решиться. (Станислав Ежи Лец)

• Каждое яблоко раздора, грызет обычно червь сомнения. (Валентина Беднова)

• Как много нужно знать, чтоб научиться сомневаться! (NN 1 (Юмор))

Всю жизнь мерил, да так и не отрезал! (Степан Балакин

Не столько терзался сомнениями, сколько терзал других. (Иван Иванюк)


Пока вас убедишь, у самого сомнения зародятся... (Михаил Мамчич


Слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; сильный - после. (Карл Краус)

• Сомнение - украшение ума, а самоуверенность - парадный мундир глупости. (NN 4 (Юмор))


Сомнение - это злейший враг человеческого знания. (Стефан Цвейг)


Сомнение в успехе - половина провала. (NN 4 (Юмор))
 (455x650, 52Kb)

http://www.tomalogy.org/book_1/vzaimootnoshenija_s_edoj.shtml



Процитировано 1 раз

Результат теста "Твое зеркальное отражение"

Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твое зеркальное отражение"

Вы - Гламурная девушка

Любительница розового и плюшевых игрушек, блестящих картинок и попсы. Вы наивны как ангел и злобны как демон. http://n.foto.radikal.ru/0701/919f7a2750f8.jpg
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

просто :)такое настроение

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:03 + в цитатник

КОКО ШАНЕЛЬ

Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:08 + в цитатник
«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально»

«Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди»

«Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда»

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм»

«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций»

«Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду»

«Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться»

«Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости»

«Так вот что такое слава: одиночество»

«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать»

«У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает»

«Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины»

«Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг - у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться. Это - ваша работа!»

Коко Шанель



Коко Шанель, или безупречный вкус
Первой женщиной, которая дерзким жестом бунтовщицы отрезала себе косы, вероятно, была балерина Кариатис, исполнительница главной роли в балете Эрика Сати «Эксцентричная красавица». Позже, в первые годы XX века, Колет отрезала себе косы длиной в 1 метр 57 сантиметров. Она вызывала скандалы больше своими густыми короткими волосами, чем обнаженной грудью, которую видели, когда она танцевала. Но через несколько лет неудержимая страсть освободиться от длинных и тяжелых волос, от искусственных кос уже полностью завладела женщинами. В мае 1917 года Пол Моран писал в своем дневнике: «С некоторых пор среди женщин бытует мода носить короткие волосы; всем дамам она нравится, а первыми среди них были мадам Лателье и Шанель...»



Несмотря на то, что была война, Габриэль Шанель становилась знаменитостью города Довиль, в котором открыла уже не шляпную мастерскую, а настоящий модный магазин. Туда стекались обитатели соседних поместий и парижские богачи, которые убегали подальше от города. «У меня был возраст нового века, и он обратился именно ко мне, чтобы я выразила его через одежду», – дерзко заявляет в своих мемурах Шанель.

Именно Габриэль Шанель, которую позже назовут Коко – по названию песенок, которые в 20-е годы исполняли в заведении «Ротонд» в Мулен – заставила женщин задолго до этих лет отказаться от длинных и тяжелых волос, которые им надоели до умопомрачения, и от корсетов. Она изобрела новое тело, освобожденное от обязанности имель внушительный бюст, тонкую талию и массивные бедра. Она обратила лица женщин к солнцу, дабы приобрести темный тон кожи, что было тогда в высшей степени неприемлемо. Она еще больше укоротила юбки и позаимствовала удобство мужской одежды, даже позволила обтянуть тело такой прозрачной материей, как трикотаж.

Она породила эстетику женщин, увлеченных вихрем эмансипации, которые начали работать и перестали подчиняться устаревшему стилю жизни. Ее простые модели были самыми дорогими в мире и, естественно, их могли носить лишь самые богатые женщины. Но Шанель нравилось копировать саму себя. Она разрабатывала много вариантов одной и той же модели, утврждая, что нет ничего унизительного в том, чтобы женщины одевались в одном стиле. Ее модели, неподражаемые в своей простоте, могли воспроизвести и неопытные портнихи в домашних условиях. Впервые обыкновенные женщины получили возможность следовать за модой, до этого доступной лишь узкому кругу избранных.

Скончалась Шанель 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в роскошных апараментах в Париже, работая, терроризируя и третируя своих подчиненных.



Но какой она была, эта Шанель? Сесиль Бийтон, который, как и другие великие фотографы нового времени, снимал ее, пишет в мемуарной книге «Автопортрет с друзьями», что для него оказалось невозможным ее разгадать. Здесь же он довольно неучтиво говорит о ее желчности, отсутствии великодушия и лояльности. «И тем не менее, – пишет Бийтон, – в течение пятидесяти лет Шанель доказывала, что ее вкус – безупречен». Шанель отличали смелость, свежесть, подлинность, убедительность. Она была исключительной и знала это. Не очень женственная по характеру, великолепно владела искусством очаровывать и соблазнять. Она была гениальна, и по этой причине ей прощались все грехи.

«Вредный характер» Шанель легко объясняется условиями ее жизни в детстве и юности. В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, Габриэль пережила все унижения и ограничения женской доли этого времени. Дочь торговца медикаментами и очень бедной женщины, она родилась в одном из приютов Семура 20 августа 1883 года. Ей было 12 лет, когда умерла ее мать. Отец оставил ее вместе с сестрами в приюте для сирот, и с тех пор о нем ничего не было слышно. В 18 лет она была очень красивой, и поэтому стала не служанкой, как предполагалось, а продавщицей в галантерейном магазине.

С 1910 года началась карьера Шанель, которая вскоре станет самой известной создательницей моды в мире. Эта своенравная женщина была центром переплетения моды и искусств, она волновала Париж до 1939 года – до начала Второй мировой войны. Колет ее обожал, поэт Пьер Рёверди любил ее, группа художников Бато-Лавуар была очарована ею, журналист Аполинер возвеличивал ее. Именно она помогла умирающему Радиге представить Лукино Висконти Жану Ренуару, чтобы тот смог начать карьеру режиссера. Она создала костюмы для «Антигены» Кокто на музыку Онегера и сценографию Пикассо, для «Синей птицы» с текстом Кокто и музыкой Дариуса Мило. В свою очередь Кокто рисовал модели для ревю Шанель, а другие известные мастера создавали для ее коллекций бижутерию.



В 1953 году, уже в возрасте 70 лет, Шанель продолжает работать. Несколько лет спустя мир признает ее единственной законодательницей самой утонченной элегантности. В эти годы появляется ее самая знаменитая модель, вошедшая в историю через трагедию. Это деловой костюм розового цвета, окрапленный кровью президента Кеннеди. Жаклин надела его в ноябре 1963 года. Костюм, созданный Шанель, со временем превратился в монумент. Его копировали вплоть до плагиата, эксплуатировали до последнего галуна, до последней золотой пуговицы. Но имя Шанель – нечто большее, чем костюм. Сама Шанель говорила: «Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!»

Именно благодаря утонченному вкусу и верности выбранному стилю она снискала мою любовь и признательность. Коко Шанель – один из моих кумиров, по которым я сверяю свое творчество.

http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chanel/index.html
 (275x280, 12Kb)


 (200x367, 10Kb)
 (200x300, 10Kb)

румба

Среда, 02 Мая 2007 г. 16:01 + в цитатник

просто чудо или письмо в чужой конверт

Среда, 02 Мая 2007 г. 14:13 + в цитатник
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=331...882ec5513c665fcd8b18725689e7cf
хочу рассказать странный случай, незнаю что бы это могло значить?
30апреля я в супермарките покупала открытки на день рожденья и конверты выбирала к ним, пока вроде ничего необычного :) правда? А вчера я стала показывать открытке своему другу и обнаружила в одном конверте записку, написанную ручкой:"Ты единственная, с кем я всегда могу быть откровенный, ты-человек, который знает меня лучше, чем я знаю себя!
Мы не всегда можем проводить друг с другом столько времени, сколько хотелось бы, но каждый раз, встречаясь, мы разговариваем, - и как-будто вовсе не расстовалисьь! Я люблю тебя за твою открытость и доброту твоего сердца! Ты вносишь в мою жизнь красоту только тем, что ты есть!" Вот такие слова там были написанны, но попались почему- то в конверте который я выбрала, сердце забилось когда я читала эту записку, но видимо они попали не тому человеку, вот такой странный случай вчера произошел со мной!
а может это просто такая игра??? вроде отошли это письмо 10 друзьям и тебе будет................???????? а вы как считаете?

 (623x310, 43Kb)

:)

Среда, 02 Мая 2007 г. 12:15 + в цитатник

доброе утро!

Среда, 02 Мая 2007 г. 12:05 + в цитатник

танцуем все!

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:43 + в цитатник

притча про карандаши!

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:05 + в цитатник
"Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону. Есть пять вещей, которые ты должен знать, сказал он карандашу, прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о
них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.

Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.

Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен
продолжать писать.

Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Он был помещен в коробку с призванием в сердце."
 (700x525, 159Kb)

Сегодня Международный День танца!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 18:02 + в цитатник
Поздравляю всех дансеров, желаю легкого танцпола!
 (700x465, 122Kb)

Евгений Плющенко

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:28 + в цитатник

фотосайт

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:10 + в цитатник

индийская притча

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:21 + в цитатник
Три типа человека
26.04.07 15:35 | буддизм - мысли - притчи - философия


Однажды Акбару, царю Индии, были присланы в подарок
три совершенно одинаковых золотых фигурки и письмо.
В письме говорилось, что каждая из фигурок
имеет своё значение и ценность.

Акбар позвал своих советников и приказал определить различия.
Долго учёные мужи взвешивали их, замеряли длину,
проверяли пробу золота, но так и не смогли обнаружить
ни внешних, ни внутренних различий.
Они только разводили руками, признавая свою беспомощность.

Лишь мудрец Бирбал всё не сдавался.
Он нашёл маленькие отверстия в ушах фигурок,
и просунул в них тоненькую золотую проволочку.
У первой фигурки конец проволочки вышел из второго уха,
у второй — изо рта, а у третьей — через пупок.
Подумав немного, он сказал:

— Решение загадки найдено.
Первая фигурка символизирует человека,
у которого в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Вторая напоминает человека, который, едва дослушав сказанное,
сразу же спешит рассказать это другим,
не утруждая себя подумать над этим.
Третья же фигурка схожа с тем, кто запоминает услышанное
и старается пропустить это через собственное сердце.
Эта фигурка наиболее ценная из трёх.
(Индийская притча)
 (700x525, 134Kb)

***********

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:23 + в цитатник
Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду.

Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание.

Он ответил: "Жизнь была так прекрасна и интересна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно смотреть на падающий нож". Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей.
По обычаю его помиловали.

Спросили пессимиста о последнем желании.
Он сказал: "Жизнь была так гадка! А, тут еще этот нож... И жадная до .кровавых зрелищ толпа... Завяжите мне глаза и заткните уши ватой". Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю.

Зануду спрашивают:
- Твое последнее желание?
- Последнее желание, последнее желание...
Лучше б гильотину починили...
 (300x400, 44Kb)

http://www.1nax.ru/index.php?p=2272&more=1&c=1&tb=1&pb=1

какой бывает позитив ,на ваш взгляд???

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:10 + в цитатник
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=324...93ac529f63e9d25956522c6c640987
КОНКУРС ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!
рисуем позитив......
фотографируем позитив........
 (345x378, 37Kb)

:)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник

шоколад.........:)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:43 + в цитатник
Плитка шоколада


~~*`&~~*`&~~*`&~~*`&~~~

Человеку много-ль надо,
Съесть бы плитку шоколада,
И поднять с ней настроенье,
Вмиг лишив себя волненья.

Вот такая эта плитка.
К радости, открыть калитку,
А потом, шагнув, хихикнуть,
В зеркало лишь раз взглянув.

Это-ж надо, это-ж надо.
Это чудо-плитка шоколада.


http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=316...5157ab2f7ea5ab101d36512a9ad76d

"... ТАНЦУЙ и не останавливайся.

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник
живи и не останавливайся !!!


~~°oOo°~~


"... ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..."

http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=319...552f2e56057f7b65b2edaea430c135
 (200x283, 13Kb)

песня про апельсин :)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:59 + в цитатник


Поиск сообщений в James_york
Страницы: 51 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь