Лучшая печатная реклама на 'Каннских львах' |
![]() art ma-zaika |
Львиные принтЫ |
Печатная реклама и среди множества современных технологий продолжает оставаться одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Агентства это понимают и стараются изо всех сил, придумывая "умные" и красивые картинки. Вашему вниманию лучшие образцы печатной рекламы, победившие в этом году на "Каннских львах".
Печальная "социалка" о вымирании животных от немецкого агентства Scholz & Friends.
Рекламная кампания получила золотого льва.
Какой обзор дают камеры заднего вида Volkswagen, показало агентство Grabarz & Partner.
Серия принтов стала обладателем золота в Каннах.
Производитель бытовой химии Reckitt Benckiser получил в категории Print серебро.
"Цветочную" кампанию придумал польский офис Euro RSCG.
Реклама лубриканта Durex, созданная McCann Erickson Italia, получила серебро. С Durex можно войти куда угодно.
Рекламная кампания Interbank. Кредиты для тех, кто не хочет долго ждать.
Серебряный лев достался агентству CJWT Lima.
Производитель средств гигиены Kimberly-Clark и агентство JWT+H+F Zurich взяли серебро.
Рекламная кампания витаминов Supradyn. Без них крошечная собачка кажется слоном.
JWT Brazil получила за "тяжесть" восприятия серебро.
Реклама "двустороннего" климат-контроля автомобилей Kia.
Кампанию о разных "градусах" разработало бразильское Moma Propaganda. Серебро.
Mars Chocolate - конфеты, с которыми можно отпраздновать любое приятное событие.
CLM BBDO France получило за эту серию принтов бронзовую награду.
Ford Motor с рекламой еще одной редкой камеры.
Агентству JWT Mexico удалось завоевать бронзового льва.
Реклама шампуня от выпадения волоc Biota Laboratories. "Младенец".
Креатив турецкого DDB &Co получил бронзу. "Джон и Йоко".
Фото: © Copyright canneslions
Рубрики: | Реклама Кадры и концепт-арты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |