-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iska_La

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru АРТ_АРТель Pinacoteca by_Lelchonok_lady atelier_du_design MY_HIT novate Shopping_Online

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 982
Комментариев: 5061
Написано: 8544


Говорят дети

Среда, 12 Марта 2008 г. 11:58 + в цитатник
Очень милый сайт :) Вроде башорга, только посвящен детям.
http://det.org.ru/

Сын моего знакомого сидит с завязанными глазами. Родители дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.
— Карандаш.
— Правильно.
— Мяч.
— Правильно.
— Машинка.
— Правильно.
Потом папа сунул ему в руки носок, сын долго думал потом говорит:
— Носок.
Еще немного поразмыслив понюхал и говорит:
— Папин.

***

Как-то (мне было 2,5-3 годика) сижу на горшке, а родители открыли двери в квартиру (я не помню что они именно делали, но двери закрыть было нельзя) и мне стало так холодно. Я встаю с горшка и выхожу на коридор (там родители, соседи...) и в сердцах кричу:
— Закройте двери! С горшка сдувает!

***

Мой крёстный сынуля, 4 года, заболел. Температура. Вызвали врача. Пришла врач, посмотрела. Сидим на кухне говорим, пьем чай. И тут выползает наш Юрчик, держа в ручёнке 1$. Протягивает врачу со словами:
— Доктор, сколько я вам дожен?

***

Подходит Папа к Полине (2,2 года) и гладит её по голове, а она ему:
— Папа, не морочь мне голову!

***

Подходит мальчик к бабушке и говорит:
— Бабушка, вот меня мама родила, а ты хоть кого-нибудь родила?
— Да. Твоего папу.
— Ого!

***

Мне было лет 5 лет. Захожу как-то на кухню, а там отец с матерью сидят за столом и виноград трескают. Я остановилась у стола (сама ниже этого стола сантиметров на 10), смотрю на них своими печальными как у спаниэля глазами и говорю:
— Ну вы мне хоть косточки-то оставьте...
Оба родителя аж подавились.
Оказалось мне эти косточки в детсад для поделок нужны были.

***

— Маша, ну что значит не хочу? Есть такое слово «надо»!
— Да, а есть «не надо».

***

Довела сегодня своё дитя. Она встала в позу с криком:
— Моё терпение лопнуло!
Я тоже напыжилась со встречным вопросом:
— И что дальше?
Ребёнок спокойно так:
— Надо новое надуть.

***

Мама, у тебя волосы красивые , гладкие... как у МУХИ!

***

Увидела стадо коров. Объяснили про вымя и про дойку.
На следующий день все новые слова Маша забыла, поэтому рассказывала братику в основном жестами:
— Там такие коровы! (Делает страшные глаза) У них сиси вот здесь (показывает себе между ног)!
Видя шок в глазах братика, Маша решает его добить:
— Они ими молоко высисивают!
Дергает руками воображаемое вымя у себя между ног. Братик в шоке, Маша в восторге.

***

Катя с двоюродным братом Роном бегают по двору и плещутся под газонной поливалкой. Благо дело жара... Восторг полный. Подставляют свои тощие зады под ледяную воду. Сопровождают воплями. 8-летний Рон (говорит ребенок на смеси русского и английского, т.к. живём в Канаде), побегав под холодной водой, через 15 минут подбежал к маме и доверительно сообщил, еле шевеля синими губами:
— Мама... Писька frozen!
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 6 раз

Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Говорят дети Среда, 12 Марта 2008 г. 14:34 (ссылка)
— Маша, ну что значит не хочу? Есть такое слово «надо»!
— Да, а есть «не надо».

Я под столом))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Katze   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
аха))) мило)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ROSESTONE   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
Дааа детишки отжигают))) Мне как порасскажут, чего я в детстве говорила, я в шоке хожу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 06:47 (ссылка)
Подходит Папа к Полине (2,2 года) и гладит её по голове, а она ему:
— Папа, не морочь мне голову!
Ахахахаххаа))))
Блин меня пропёрло))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iska_La   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку