-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Послеперечитывательное.

Четверг, 08 Июня 2023 г. 23:41 + в цитатник
Я, вообще-то, лезла на Ли.ру только за тем, чтобы посмотреть по записям, когда я крысок впервые завела. То ли это был 2005 год, то ли 2006... Оказалось, что 2006. А потом я зачем-то полезла пролистывать старые записи, дошла в этом занятии до середины 2009 года.. и закрыла. После одной из самых позитивных записей того периода.
Блять, не, ну клёво же было))
Возвращаться в настоящее время оказалось сложновато. Некоторое время заняло. Ну да вот напишу сейчас этот пост, и наверное, вернусь окончательно))
"Ты мой дневник не читаешь, потому что сразу сказал, что читать не любишь. И я вот сначала обиделась, а потом поняла, что - и слава Тьме, что не читаешь. Тем более, с самого начала!". О да)) старых записей много, старые записи слишком честные, иииии... да всё там понятно, хоспаде, и про меня, и про... не только меня.
А знаете что, товарищи, я вообще счастлива, что "из тех времён" ещё есть те ники, которые - может, и не на Ли.ру - но рядом. Спасибо вам, ребята! Я вас люблю))
Рубрики:  Живность всякая/Крыски
Житие мое..

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2023 г. 22:33 (ссылка)
С возвращением!
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 15:17ссылка
Калий_О_Аш, спасибо))
Ну, я не то чтобы совсем вернулась, но заглядываю иногда, есть такое дело))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 17:54ссылка
Ну, ты, это... Заходи, если что.
:-)
fulmineus   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2023 г. 00:29 (ссылка)
доброго времени! Случайно меня сюда занесло, еле пароль вспомнила. Привет из прошлой доковидной жизни)
Я сначала в личку пыталась написать, но похоже её тут сломали?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку