-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь март медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза птицы пушкин рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русский язык русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба факты фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89098


Готовимся к празднику Хэллоуину/Halloween)) Тяп-ляпки для вас...

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 02:37 + в цитатник
яя-яя-ха-ха-луша.gif


Whitecatmvg.gif


яя-ночь-3.gif
Ну вот и ноябрь на носу, а значит большой католический праздник День Всех Святых, когда открываются небеса для всех светлых сил. Вот только перед ним занавес закрыт максимально плотно и это лазейка для темных сил, признание этих сил и способности влиять на людские судьбы и есть праздник Хэллоуин. Активируются маги, колдуньи- в этот день заклинания имеют особую силу и покровительство. Горожане и селяне из свежего урожая доставали тыквы, внутри все тщательно вычищалось, вырезались глаза и рот, внутрь ставилась зажженная свеча...красота страшная! в ночи в оранжевом круге горела адская рожа- поневоле перекрестишься! Изначально праздник был женским-ведьминым, как и в противофазе Вальпургиева Ночь с шабашом ведь, недаром и там и там основным символом была ведьма на метле. Эта жуть возбуждает фантазии подростков, может потому праздник охотно восприняла молодежь, а вот православная взрослая часть, если его не отвергает, то уж точно не приветствует! Я отношусь к той части, что не видит большой беды в нем, у нас есть куда более серьезные проблемы и часто куда более страшные! а это безделица и скорее развлечение, наша Ночь Перед Рождеством по сути тоже самое перед Светлым Рождеством)) к стати, обратите внимание, наша Ночь- праздник мужской, главной фигурой был козел в вывернутой шубе- олицетворение самого рогатого! а это куда серьезней теток на вениках, ведь дразнили главного руководителя! может потому и напивались, чтобы не так было жутковато)) К этому неоднозначному празднику сделала открытки, а тем, кто собирается его справлять, желаю хорошего настроения! Открытки наши отличаются от западных, вы не увидите скелетов, могильных плит и кладбищ с черепами, нам это ни к чему, а вот озорной дух праздника я постаралась передать...ну и чтоб красивше было! ну куда без этого!!!


0_c1a89_ea0d6405_L.png

Поздравлялка-Хеллоуин ИN.png

я-хэллоуин-9 ИN.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Колдуньи ИN.png

Хеллоуин ИN.png

я-хэллоуин-10-2 ИN.jpg

Я-Хеллоуин-3 ИN.png

я-хэллоуин-11 ИN.png

я-хэллоуин-11-пнг ИN.png

я-хэллоуин-12-1 ИN.jpg

я-хэллоуин-13 ИN.jpg

я-хэллоуин-14 ИN.jpg

К празднику ИN.png

Я-хеллоуин-2-гиф ИN.gif

Я-хеллоуин-гиф-1 ИN.gif

Взрослый в коммент ИN.png

Хэллоуин ИN.gif

я-хэллоуин-15 ИN.png

я-хэллоуин-16-2 ИN.jpg

Хэллоуин-страшная сказка ИN.png

Я-хеллоуин-пнг ИN.png

Я-хеллоуин-31 ИN.gif

oie_overlay (13).gif

orrOOvAmn9TK.gif

К хеллоуину ИN.png

Хэллоуин-2 ИN.gif

Страшная сказка ИN.gif

Happy Halloween ИN.png

Старый замок ИN.gif

Хеллоуин-2 ИN.gif

Хеллоуин ИN.jpg

Хэллоуин ИN.gif

Твой страшный праздник ИN.png

Хеллоуин ИN.png

Хеллоуин-3 ИN.gif

Я-хеллоуин ИN.jpg

Я-хеллоуин-3 ИN.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Все, надоело ставить, а есть еще! думаю вполне достаточно и для выбора и чтобы убедиться, что отрывалась я с удовольствием! чего и вам желаю! а я поищу музыку Корнелюка к "Мастеру и Маргарите"... очень сильная вещь!!!

к хеллоуину.gif

И не забывайте, что...

хеллоуин-6.gif

А я с вами прощаюсь и желаю отличных выходных...без жути, но с огоньком в глазах!Иришкина анимашка на ночь...

яя с тобой-ириша.gif

яя-яя-раздел.png
cat1.pngВаша Ирина N






Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 14 пользователям

LudmelaRU   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 02:49 (ссылка)
Так всё здорово и красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 02:53ссылка
Доброй ночи, полуночница))) рада, Людмилка, что тебе глянулся пост))) спать ложись неугомонная! чмок)))
awia49   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 07:50 (ссылка)
НЕ наш это праздник,хоть и красиво сделано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 10:41ссылка
"Ня наш энто праздник!" , ну и что! мы все под себя переделаем, как словечки и кухня западную- они сами потом не узнают!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 11:29ссылка
значит у нас мнения разнополярные.
Я приверженец своих праздников,народных.
А эта чертовщина чужеземная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 11:40ссылка
Между нами говоря, наших собственных праздников осталось ТОЛЬКО 2: Иван Купала и как раз таки Ночь, все остальные переделали под себя после выбора православия)) ты же умный Саша, смотри шире и отделяй мух от котлет))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:53ссылка
Котлеты люблю .Придется очки одеть ,чтобы мух заметить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 17:01ссылка
сейчас дала клипарт (пост), и там специально дала нашу родненькую бабу-ягусю...она тебе ничего не напоминает??? так что одну муху я тебе уже нашла)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:19ссылка
Проверим .
Сцветик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:09 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка! Спасибо за страшно милые тяп-ляпочки! Мне не страшно, мне красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 10:40ссылка
Здравствуй, моя хорошая! такой промозглый день у нас! будто точно небеса закрылись, кот выходить не хотел! славных выходных тебе!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:36 (ссылка)
знаю ты мастерица делать такие коллажи и у тебя это здорово получается, спасибо и прекрасного тебе дня дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 10:37ссылка
Спасибо, моя милая Олюшка)) рада, что тебе понравилось и добрых выходных тебе!
Nata-Leoni   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:37 (ссылка)
Ирочка, столько работ классных!! Halloween получился на славу!! Приветик. моя хорошая!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 10:35ссылка
Рада тебе всегда, Натуля)) нашла случайно твою вторую страничку...БОГАТУЮ! разделяешь материал хитрюля))) хороших выходных тебе!
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 18:17 (ссылка)
Прекрасный пост!!!А насчет того что пишут не наш и не было, так это ерунда.Много чего у нас не было-секса не было, проституток не было, гамбургеров и т.д.столько всего "завелось" что уж один праздник плюс-ничего не изменит.Музыка Корнилюка(люблю умираю этот фильм, а его музыка такоооое дополнение огромное, мурашки по коже)СПАСИБО
15474157 (250x250, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 18:42ссылка
Ты совершенно права, а потом помнишь нашу бабу-ягу, ведь она тоже из этой истории! тоже тетка с метлой))) а музыку эту найти не просто, советую тупо стырить плеер с уже кодом музыки, а, если будешь ставить пост-фэнтези то сунь его под кат, что звучал только при полном открытии поста))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 20:07ссылка
Спасибо-ты обо мне как об умной....я ничего этого делать не умею а музыка у меня со всего фильма есть в отдельной папке шт ук 8 если не больше.Мне нравится особенно бал сатаны-воще до дрожи пробирает.Я Корнелюка очень люблю, он молодчина, сколько фильмов с его музыкой выигрышных.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 20:52ссылка
И Бандитский Петербург классный! не слышно последнее время))) жаль!
Chloe3   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 00:01 (ссылка)
Иришка, великолепные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 20:56 (ссылка)
131963958_RRRRSRR2 С (300x424, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 22:05ссылка
Привет, дорогуша! рада, что тебе понравилось, моя милая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку