-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinamke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2014
Записей: 5338
Комментариев: 256
Написано: 5597


ТУЛОВИЩЕ.

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения Dezi-ya Туловище.

 

Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_torso.php

МК Наталии Зотовой.

Для правильного формирования туловища нужно построить схему будущей куклы.

Для этого я использую классические пропорции (иллюстрация из книги Джованни Чиварди "Художественный образ в анатомическом рисовании").

На основе этих пропорций я строю схему, используя для этого два листа формата А3.

Можно использовать готовую миллиметровую бумагу.

                       

Ладошку я прорисовываю, чтобы потом было легче ориентироваться с размером ручки.

На схеме обозначаю линии проволочного каркаса, линии соединения текстильного тела с пластиковыми частями, а так же отмечаю локти и колени - это важно!

Для каркаса я использовала медную проволоку сечением 16мм2.

Проволока, использованная в качестве ребер и тазовых костей не даст в дальнейшем тушке неправильно деформироваться.

Я придаю позу будущей кукле уже на этапе каркаса.

Это позволяет в дальнейшем добиться естественности позы.

А также, правильно определить положение локтей и коленей.

Для тушки я использую нитепрошивное полотно Н-10н. Это тонкий синтепон, который позволяет постепенно набирать объем туловища, при этом нити, которыми он прошит, дают возможность очень туго, без разрывов наматывать его.

Разрезав синтепон на ленты около 5-7 см шириной, я начинаю наматывать его вокруг проволочного каркаса. На Гулливера я израсходовала около 5 м2 синтепона.

Чтобы придать тушке правильные формы я использую держатель с иглами для валяния. Его тоже можно купить в специализированном магазине для кукол.

Техника валяния позволяет сформировать правильные формы тела, а так же уплотняет тушку. При постукивании пальцами она начинает «звенеть».

Плотные нитки мне понадобятся позже, для соединения пластиковых частей куклы с текстильным телом.

В итоге получается вот что.

Трикотажную «кожу» я стачиваю на машинке.

Современная техника позволяет получить растягивающиеся швы, что очень кстати, ведь эту «кожу» еще нужно натянуть на тушку!

Чтобы не ошибиться с размером, я просто обвожу схему для проволочного каркаса (если трикотаж очень плотный, то детали лучше вырезать с небольшим припуском 1-1,5см с каждой стороны).

Рукава - два прямоугольника с шириной равной окружности руки.

Назначение прямоугольной детальки с дырочкой в центре станет ясно чуть позже (во времясборки куклы).

Длину штанин и рукавов следует сделать больше текстильного тела на 2-3см (лучше потом отрезать лишнее).

Одеваю трикотаж и вручную сшиваю сначала плечевой шов (в отсутствии головы, он получается один).

Потом пришиваю рукава.


 

Рубрики:  рукоделие/глина
куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку