-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakzh2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1331
Комментариев: 179
Написано: 1542


Сегодня День рождения моего дневничка!!!!

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 07:36 + в цитатник

Сегодня нам годик!!! Я поздравляю тебя дневничок с такой Большой датой!

За этот год я очень многое подчерпнула здесь на ЛиРу... много интресного и познавательного. Спасибо всем друзьям и пчелкам за предоставленную информацию, за позитив и неистребимую энергию.

Нашла ЛиРу случайно - мне друзья на день рождение подарили деньги с условием что я куплю хлебопечку (не рискнули купить сами - знают что я к технике очень щепетильно отношусь)  и я полгода выбирала какую нужно купить и решалась надо ли мне ее покупать... и вот как раз в безумных поисках наткнулась на дневник в ЛиРу и даже растерялась от количества информации. Хлебопечка была выбрана и куплена сразу после новогодних праздников накануне Рождества (и нисколько не сожалею об этом).  

 

Ну, а тебе Дневничок наилучших пожеланий в этот день, ну и конечно же. побольше интересной информации.

 

 

Серия сообщений "":
Часть 1 - Умные женские статусы
Часть 2 - Советы Игоря Лядова
...
Часть 5 - Сказочная астрология
Часть 6 - ХАРАКТЕР И СУДЬБА ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
Часть 7 - Сегодня День рождения моего дневничка!!!!
Часть 8 - 12 программных дней Рода на 2013 г/Крымова
Часть 9 - Женщину надо любить так, чтобы ей и в голову не пришло,что кто-то другой может любить её ещё сильнее
...
Часть 22 - Домашние ловушки. Плодовые мухи
Часть 23 - Тибетский календарь на каждый день
Часть 24 - Правило парковки для неопытных водителей

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Марьяша5   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 08:16 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения Вашего дневничка !!!Удачи во всем и дальнейшего процветания!
80758741bd288cd7c8d6279f45bc6a70 (650x424, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irinakzh2006   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо за такое красивое пожелание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 09:10ссылка
Пожалуйста!Когда отвечаете на коментарий, всегда нажимайте Ответить.Если не нажать на эту кнопочку,друзья не получат от Вас ответ.Я чисто случайно прочитала Ваш ответ,просто не успела закрыть страницу.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 09:13ссылка
Ой, а я нажимала... удивилась только что вроде как по иерархии сообщение по другому должно было выглядеть... но не проверила... Извините, исправлюсь!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 09:17ссылка
Не беда!Всякое бывает)))
48142466____678__ (550x500, 350Kb)
Снегурочка_Людмила   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 09:06 (ссылка)
С днем Рождения!!!
зайченок (186x197, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 11:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 13:19ссылка
Спасибо большое!
Nina--sn   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 12:51 (ссылка)
В день рождения поздравления от меня - это раз.
Шлю я добрые слова - это два.
Быть все время впереди - это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире - это, кажется четыре!
Никогда не унывать - это пять.
Приумножить все, что есть, - это шесть.
Быть внимательным ко всем - это семь.
Быть всегда в нормальном весе - это восемь, девять, десять!
Ну, а к этому в придачу - Счастья, радости, удачи!
irinakzh2006,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 13:19ссылка
Спасибо большое за пожелания!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:24 (ссылка)
Поздравляю с первым юбилеем ! Желаю дневничку процветания, много искренних друзей, много добрых гостей ! Хозяйке желаю любви и тепла, здоровья, удачи и счастья ! ))
133 с годовщиной дневничка (400x462, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку