-Метки

аль бано альбано аюрведа белград бог веды вера война на украине горный дагестан господь дача дети дзен дружба душа европа женщина жизнь здоровье знакомства с итальянцами индия интернет италия итальянские анекдоты итальянские анекдоты с переводом итальянские сми итальянские шутки итальянский как родной итальянский язык итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии калмыкия карма классная погода в ноябре климатические изменения конфликт сербии и косово коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца кришна крым кубанские новости личное луна любовь марина денисенко мои путешествия монтян про путина мудрости мудрость мужчина мужчина и женщина мутировавший коронавирус нарушевич национализм в италии одесса орнелла мути паоло тофани патита павана перашки полезные советы правые силы в италии про италию психология путин радости дачи разум распадающиеся чернила ребенок религия россия рузов сайты знакомств сво смерть специальная военная операция ссср стреляю из лука счастье татьяна монтян торсунов турция удупи украина украинская пропаганда человек чистота что в головах у укропатриотах шрила прабхупада юмор юмор в жизни ялта

 -Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43303


Не удержалась после видеообращения Ефремова

Суббота, 13 Июня 2020 г. 13:12 + в цитатник

Держала при себе мнение о Ефремове, о произошедшем событии. Но вот этот ролик сегодня утром был последней каплей. Кому интересны мои мысли, они здесь.

Рубрики:  Мысль пришла сегодня
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аху_Суисво   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 13:20 (ссылка)
очень хорошая статья!
Молодец!

Только все, что ты описала, еще только предстоит осознать Ефремову. Если он искренен. Обращение - первый шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 15:35ссылка
Я тоже остаюсь неизменным гуманистом и оптимистом. Мне тоже хочется, чтобы Ефремов осознал не на словах только. Вижу, что Господь об этом заботится лучше всех. Я помню, хоть и смутно, один из первых фильмов, где Миша-подросток сыграл роль, ээээ, скажем так, необычного мальчика. Прошло несколько десятков лет, и я четко вижу, что то не была роль. Он сам себя сыграл. Дерзкий, с вызовом, с кучей энергии, но безответственный.
Кстати, посмотрела сегодня и его квадрат Пифагора. Увидела именно то, что думала о нем. Нет 5, нет 8, слабая память, слабый интерес к наукам. Зато куча лидерских замашек и куча энергии. Вот все это из него и перло.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 15:43ссылка
а какое память имеет отношение к духовности? :)
это особенность психики, и к духовному портрету не имеет никакого отношения.
Память у него как раз феноменальная - способен как актер запомнить огромное количество текстов.

А вот по поводу роли соглашусь. Все его роли, не только та первая - это развитие собственной души.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:18ссылка
А где я про связь памяти с духовностью писала? По мне он вообще безбожник.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:20ссылка
а ты не заметила?
ты вывела из квадрата слабую память.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:44ссылка
Слабая память, да, всего одна девятка. И где связь с духовностью?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:49ссылка
как же? Что же тут непонятного?
квадрат Пифагора - это показатель души. Как из него можно делать выводы про память?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:59ссылка
называй этот квадрат как тебе нравится. Вообще-то везде его называют психоматрицей. Я воспринимаю его картиной, говорящей о различных аспектах человека. Но пользуюсь им как обыватель. Ввожу дату рождения и смотрю, сколько в каком квадрате цифр. Про 9 везде читаю, что это показатель памяти.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 17:04ссылка
Я его не называю. Я его исследовала - вдоль и поперек.
в данном случае ты говоришь с компетентным человеком. Основания для компетентности я указала.
Как бы ты отнеслась к человеку, который выучил 10 слов по-итальянски и стал бы тебе доказывать, что он знает итальянский не хуже тебя?

Ну да ладно. Это очень знаменательно. Даже умные люди хватают верхи и начинают выносить суждения. Сама же посмеялась над Крючковой, а делаешь то же самое.
Мне это не все равно. Поэтому я ввязываюсь в такой диалог. Поверь не все равно - только настоящим друзьям.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 17:07ссылка
Асия, где ты видишь, что я с тобой спорю? Я рассказываю, откуда беру термины, используемые в моих комментариях. Я не спорю о том, чего не знаю. Про девятку, которая означает память, я вижу на всех сайтах. Только и всего. https://tayniymir.com/wp-content/uploads/2019/07/img4.jpg
Если ты имеешь личные исследования и против данной терминологии, это твое личное дело. Спорить не буду ни разу вообще.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:55ссылка
9-ка не может быть показателем памяти.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 15:50ссылка
вот здесь краткая информация, как не допустить ошибок при трактовке квадрата Пифагора:
https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post212329044/

Я занимаюсь конкретными исследованиями уже 15 лет, написала 7 книг (три из которых изданы).
Atalie   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 13:27 (ссылка)
Замечательные мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:19 (ссылка)
У меня вопрос, а сколько можно наказывать , чтобы исправился?
Прочитала, что за 2019 - 2020 г. у гражданина Ефремова было 50 штрафов, за нарушение вождения автомашины, вот и получили такой результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 16:46ссылка
вот и я о том же. Охлобыстин вообще написал, что именно за вот эту дерзость и распиздяйство Мишу любят. Точные его слова я сейчас не помню, но смысл был этот. Ефремов ВСЕГДА был такой по характеру. И никогда не изменится. У него интеллекта не хватает.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 21:37ссылка
Да не Мишу любят, а его отца, вот он и приватизировал себе эту любовь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2020 г. 00:16ссылка
не думаю, судя по отзывам
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2020 г. 05:42 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Krivoruchko_Margarita   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 08:24 (ссылка)
Он должен быть наказан. Это ненормальный человек! Он пьяница - да это болезнь! но почему ранее никто на это не обратил внимание? Дождались смерти, а теперь затрубили во всеуслышанье! Семья с ним даже не могла справиться... Пусть теперь государство решает, что с ним делать. Жалко и его, как человека! Но он должен ответить за смерть невинного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2020 г. 08:30ссылка
Я видела фрагменты видеозаписей, где Ефремов был снят пьяным и в других ситуациях, скандалил, матерился. Семья с ним не могла справиться, это верно ты пишешь. Так а с каким алкоголиком можно справиться? Только в СССР его можно было бы поместить в специальный диспансер на принудительное лечение. А сейчас у нас на дворе демократия и свобода, которые доведены порой до распущенности и вседозволенности. Надо менять систему, тогда что-то изменится. Лично мне Ефремова не жалко.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2020 г. 11:51ссылка
У меня брат алкоголик, сейчас закодирован. Это большое горе для семьи. Что мы только не предпринимали.... Это ужасно страшно! Это болезнь. Я Ефремова не жалею. Из-за большого колличества денег он себя так распущено вел. Есть тихие алкоголики, есть буйные, от человека и от судьбы еще зависит. Многие из-за горя спиваются, это тоже страшно. Но в случае Ефремова - это непростительно.
svet_R   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2020 г. 12:42 (ссылка)
Да, очень похоже на постановочный кадр. Но и то, что он где-то раскаивается в том, что произошло. Но это до очередного запоя. Там все опять потеряется в пьяном бреду.
В детстве - юности он мне очень нравился как актер. Мне очень нравился фильм "Все наоборот"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2020 г. 13:25ссылка
в том и дело, что обещания и раскаяния алкоголика это пшик. Любая жена, у которой муж пьет, знает это.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку