Аноним обратиться по имени
Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 03:17 (ссылка)
Зачем менять гены людей? Принятие антихриста за своего господа будет не достаточной мерой? И свобода воли в данном случае будет применима. Но мне не понятно, зачем падшим нужно согласие человека, что бы провести генетический эксперимент? До этого никого не спрашивали, когда похищали, а в последние годы вдруг начнут играть по честному, ну или почти по честному. Тем более, что вы утверждаете, от этого зависит их гипотетическое спасение. Тогда что им будет мешать сделать это силой? кто добровольно изменится, а кого и в лагеря, а там можно и насильно изменять. Кто же им помешает это сделать? Тем более сомнительно, что таким образом падшие и сатана думают спастись и отменить второе пришествие Иисуса. Если Бог первый мир не пожалел и утопил всех, кроме Ноя, неужели он второй пожалеет, в котором неизменившихся людей будет в разы даже больше чем в первом? Неужели падшие настолько глупы, что их не учат прошлые ошибки? Неужели ничего умнее не придумали, как вернуться к своему первоначальному провальному плану? Сомнительно как то и не логично. Другое дело, если взамен на верность антихристу человека пообещают сделать сверх человеком. И то в этом случае гибридизация будет не целью, а инструментом.
И я вовсе не думаю, что антихрист будет всех силой заставлять поклоняться ему. Кого соблазном, а кого и страхом. Кто то добровольно и с радостью подпишеться, кто то из за дружбы с миром не захочет быть изгоем, кто то побоится смерти своей , или близких. Так же не стоит забывать, что зверь будет вести брань со святыми, а это уже война. И в этой войне будет побеждать антихрист. Но в Дан 11:32-34 написано, что люди, чтущие своего Бога вразумят многих, и многие присоединятся к ним, пусть и притворно. А в 12 гл. 3 стихе сказано, что обратившихся к правде будет много. Ни про какой остаток и речи нет. Так же малый рог будет вести войны с другим царем, а это значит, что не всех он лестью приманит, а по большему счёту именно силой и войной.
Насчёт примера с потом. Речь свою Иисус начинает с того, что время его второго пришествия неизвестно даже Ему. Затем приводит пример на всемирном потопе, давая пояснение, что Он имел в виду, со слова "ибо" и далее по тексту понятно, что Иисус хотел сказать. Обычная жизнь людей закончилась внезапно с приходом глобального катаклизма. И конце Христос подъитожил свою мысль требованием бодрствовать! Как у людей первого мира оставалось время, что бы спрятаться от потопа, так и у людей во время пришествия будет время спрятаться в пещеры и ущелья гор (
Отк 6:15-17. Аналогия внезапности - еще не означает мгновенности и это нужно понимать. И это не единственный пример, когда Иисус указывал на своё внезапное пришествие. Были примеры и попроще, как девы со светильниками, или на примере благоразумного раба. Так же в арсенале Господа были катаклизмы и меньшего размера для примера внезапности , как на примере дней Лота (Лк 17:28-30). И все свои примеры Он оканчивал требованием, проще говоря "не расслабляться". И никакого другого смысла в Его словах я не усмотрел. А то, почему он не указал ваши примеры, дак наверное потому, что это были бы не совсем подходящими примерами. Взятие Иерусалима не было внезапным событием, по причине осады. А в отношении двух других примеров, как вы себе это представляете? "Как было во дни Моисея, когда армия фараона гналась по дну моря за Израилем и не думали, пока воды не погребли их в пучине морской. Так будет и в пришествие Сына человеческого." и далее просьба бодрствовать. Или второй вариант: "Как было во дни Моисея, когда египтяне ели, пили, женились до того дня, как не умерли все первенцы от малого, до великого, так и в пришествие Сына человеческого будет". Да простит меня Господь за эту белеберду, но второй вариант вообще выглядит страшилкой. Так что, какие привёл Иисус примеры, такие и привёл, и никакие скрытые смыслы Он не вкладывал. Если бы Христос хотел указать на то, что понимаете вы, то и выразил бы это по другому. Например : "Как было во дни Лота, когда люди ходили за иною плотию, так будет и в пришествие Сына человеческого".
Я извиняюсь за критику некоторых ваших высказываний, Ирина. Но иной раз - это чистой воды домыслы. Но в остальном я с вами согласен. Уберите гибридизацию, а остальное оставьте. И получиться, что цель сатаны не засеять все плевелами, что бы не было жатвы для Христа, это все равно трудновыполнимая задача. Больше похоже на то, что бы испортить хороший урожай, даже уничтожить его, чтоб остались лишь плевелы, да чахлые стебли на солому.