-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Datsunik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 6530
Комментариев: 40
Написано: 6621


Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения lyutick Картонное дно без приклеенных трубочек-Страна мастеров

Картонное дно без приклеенных трубочек

19 февраля, 2015 - 17:54 ~ супербабушка ~ Умеренная конструктивная критика приветствуется

Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Картонное дно без приклеенных трубочек Трубочки бумажные

 
В избранных: 311
 
 
В избранных: 311
В избранных: 311
 
В избранных: 311
В избранных: 311
В избранных: 311

Поделиться:

 

Здравствуйте все , кто зайдет посмотреть мой блог. Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек к картонному дну, придумала несколько способов , как сделать дно без этой мало интересной операции. По вашим многочисленным просьбам я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 1

Начало классическое. Вырезаем дно из картона и то, чем будем его обклеивать. Предварительно размечаем и проделываем отверстия, в которые будем вставлять трубочки и обклеиваем. Желательно, чтобы загибающиеся края не закрывали отверстия. Когда высохнет, Проделывает отверстия насквозь со стороны обоев. И начинаем вышивать.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 2

Если стоечка будет одинарная, то вставляем вот так. А если двойная, то сгибаем пополам.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 3

Следующую заводим в отверстие сквозь первую петлю для того, чтобы стоечку не мять, протягивая ее в петельку. Здесь короткий кончик в отверстие не заведен.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 4

Вот что будет получаться.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 5

Так заводим последнюю стоечку

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 6

Вот такая красивая цепочка на дне. Переворачиваем и....

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 7

А теперь разводим трубочки в стороны и теперь можно, да и нужно, наклеить внутреннее донышко. Трубочки вставлены крепко, надежно и красиво. Ждать, когда высохнет не надо. Я проплела один ряд веревочкой, поставила форму с грузом и начинаю плести

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 8

Когда проплела несколько рядов веревочкой, решила опробовать еще одну свою идею . Я увидела у одного из мастеров послойное плетение согнутой трубочкой, когда она согнута внизу и начинает плетение от сгиба.Попробовала сплести, и вверху с трудом спрятала концы. И мне пришла идея попробовать вот это.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 9

Я вставила трубочки сгибом вверх. Оплела ими несколько стоек.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 10

и сделала вот так, уже знакомым методом.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 11

Последнюю петлю разрезаю , завожу за первую и сращиваю при помощи зубочистки. Смазываю ее клеем, и ввожу внутрь трубочки с одного конца и надеваю на нее другой конец.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 12

Теперь сгибаю трубки- стоечки и делаю загибку из МК 1.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 13

Качество послойного плетения( если в моем исполнении можно так назвать) прошу не оценивать. Делала второй раз и то только для того чтобы проверить сработает ли способ его закрытия цепочкой. Мне понравилось.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 14

На второй коробочке дно сделано так же с одним отличием, трубочки у основания коробочки заведены друг за друга, как мы обычно это делаем. И еще первый раз сделала декупаж салфеткой на картоне при помощи пищевой пленки. Мне понравилось. Быстро, без всякой лишней возни и сушки. Это я увидела у " Мамы в кубе" и МК Е. Тищенко. Кто не видел, посмотрите. Интересно.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 15

Это вид с боку. Когда трубочки у дна заведены друг за друга получается даже лучше.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 16

Если интересен еще один способ- смотрите. Этим способом можно делать дно в один слой, т.е. с внутренней стороны можно ничего не приклеивать. Смотрите дальше

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 17

Сгибаем трубочку так, чтобы расстояние между сгибами равнялось расстоянию между отверстиями. Этот вариант, когда стоечки сдвоенные Если нужно одинарные, то один конец должен равняться где то 5-6 см. , а остальное и будет стоечка.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 18

Вставляем так , чтобы стоечки не мять и чтобы из каждого отверстия выходили 2 конца от разных ( соседних) трубочек.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 19

Вот что получили. Эта сторона наружная.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 20

А эта машинная строчка будет внутри коробочки

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 21

А дальше делаем так. Разводим трубки, выходящие из одного отверстия и оплетаем их вот так

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 22

При желании, можно краешек ,на котором лежат трубочки, промазать клеем. Я этого не делаю. Переворачиваем и плетем, что мы хотели получить.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 23

А это я посадила на двухсторонний скотч картоночку с декупажем салфеткой на пищевой пленке. Показала не все, есть еще один красивый способ, при котором любая сторона картонки может быть лицевой. Но на сегодня это уже будет много. Сделаю завтра или послезавтра, если Вам интересно. Приятного провождения времени всем , кто зайдет. И всем спасибо и за прошлые отзывы, и , надеюсь, за будущие.

Здравствуйте все , кто зайдет  посмотреть мой  блог.  Лень -двигатель прогресса. Вот и я, не желая заниматься приклеиванием трубочек  к картонному дну, придумала несколько способов , как  сделать дно без этой мало интересной  операции. По вашим многочисленным просьбам  я постараюсь сегодня показать 1 или 2 из них.  фото 24
Рубрики:  плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку