-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina-cosmo

 -Подписка по e-mail

 


Обзор баз для ногтей.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 02:48 + в цитатник
Собрала свои базы для ногтей в кучку и решила про них написать.
 
 
 
Укрепляющая база для ногтей Л’Этуаль. Покупалась эта база очень давно, незадолго после того, как Л’Этуаль выпустили линейку продуктов под своим брендом. Хотелось поддержать отечественного производителя, (который оказался вовсе не производителем, а реселлером, кроющим свои логотипы на коробки). В итоге, база оказалась неплоха. Не идеальна, но и не ужасна. Она не была преградой для ярких лаков, которые через нее окрашивали ногтевую пластину в желтый цвет, но с этим не всякая база справиться. А в остальном вела себя неплохо и напоминала Умную Эмаль, но все-таки ей немного уступала, не могу понять в чем, но после того, как я прикончила этот флакончик, я вернулась к УЭ (про нее я напишу ниже). Единственное, что мне очень-очень понравилось в этой базе – конструкция флакона. Маленький флакон, в нем не высыхает и не загустевает база, его удобно брать с собой и у него широкая кисть, которая позволяет нанести базу, буквально, за один раз (я даже его раскрутила на фото, чтобы показать кисточку). После того, как я израсходовала базу. Я оставила флакон и теперь переливаю в него УЭ, чем очень довольна!
 

Умная Эмаль, коррекция неоднородных ногтей. С кальцием и «сатиновым» эффектом. Сглаживает и выравнивает поверхности неоднородных ногтей, образуете прочную защитную пленку, устраняет трещинки, предохраняет от появления желтизны – обещает производитель. И по большому счету, производитель не сильно привирает, ну разве что, на счет сатинового эффекта и устранение трещинок. До недавних пор это была моя любимая база, которую я повторяла ни один раз. Но после переезда, мои ногти объявили забастовку и начали адски слоиться. Умная Эмаль тут оказалась бессильна. Кстати, у УЭ обнаружился существенный недостаток в конструкции кисточки, чуть ли ни каждого третьего флакона, который я покупала, кисть была плохо запаяна в основании ворса. Через некоторое время она начинает торчать ершиком во все стороны (мне попались два таких неудачных флакона разных средства). Поэтому приходиться сохранять предыдущие пустые флаконы и с кисточками, на случай, очередного брака. В оригинальном флаконе базы осталось на донышке, как только освободиться место во флаконе ЛЭ, я перелью в него остатки.

Читать дальше >>>

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Idolize_you   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:10 (ссылка)
Я сейчас базу от Кинетикс использую. Хорошая тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 19:01ссылка
Спасибо! Надо будет про нее почитать.
realWhistle   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 05:45 (ссылка)
у меня тонны баз перебывали, но ничего не могу подобрать для слоящихся ногтей :(
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:26 (ссылка)
У меня лучшая подруга маникюрщица и ещё мы в одном салоне работаем))) Поэтому я всегда с крутым маникюром)))) Последний год подсела на лак - гель - безумно нравится! Бесподобно защищает ногти, даёт им отрасти до сумасшедших размеров и носится 2 - 3 недели!
Ответить С цитатой В цитатник
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо за пост..как раз ищу себе базу...очень своевременно
Ответить С цитатой В цитатник
all-for-kids   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
очень интересно! спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение irina-cosmo

Собрала свои базы для ногтей в кучку и решила про них написать.
 

 
 
Укрепляющая база для ногтей Л’Этуаль. Покупалась эта база очень давно, незадолго после того, как Л’Этуаль выпустили линейку продуктов под своим брендом. Хотелось поддержать отечественного производителя, (который оказался вовсе не производителем, а реселлером, кроющим свои логотипы на коробки). В итоге, база оказалась неплоха. Не идеальна, но и не ужасна. Она не была преградой для ярких лаков, которые через нее окрашивали ногтевую пластину в желтый цвет, но с этим не всякая база справиться. А в остальном вела себя неплохо и напоминала Умную Эмаль, но все-таки ей немного уступала, не могу понять в чем, но после того, как я прикончила этот флакончик, я вернулась к УЭ (про нее я напишу ниже). Единственное, что мне очень-очень понравилось в этой базе – конструкция флакона. Маленький флакон, в нем не высыхает и не загустевает база, его удобно брать с собой и у него широкая кисть, которая позволяет нанести базу, буквально, за один раз (я даже его раскрутила на фото, чтобы показать кисточку). После того, как я израсходовала базу. Я оставила флакон и теперь переливаю в него УЭ, чем очень довольна!
 
Умная Эмаль, коррекция неоднородных ногтей. С кальцием и «сатиновым» эффектом. Сглаживает и выравнивает поверхности неоднородных ногтей, образуете прочную защитную пленку, устраняет трещинки, предохраняет от появления желтизны – обещает производитель. И по большому счету, производитель не сильно привирает, ну разве что, на счет сатинового эффекта и устранение трещинок. До недавних пор это была моя любимая база, которую я повторяла ни один раз. Но после переезда, мои ногти объявили забастовку и начали адски слоиться. Умная Эмаль тут оказалась бессильна. Кстати, у УЭ обнаружился существенный недостаток в конструкции кисточки, чуть ли ни каждого третьего флакона, который я покупала, кисть была плохо запаяна в основании ворса. Через некоторое время она начинает торчать ершиком во все стороны (мне попались два таких неудачных флакона разных средства). Поэтому приходиться сохранять предыдущие пустые флаконы и с кисточками, на случай, очередного брака. В оригинальном флаконе базы осталось на донышке, как только освободиться место во флаконе ЛЭ, я перелью в него остатки.

Читать дальше >>>


 


Девчонки здравствуйте, наша Компания Lucky предлагает на ваше внимание профессиональную косметику для ногтей
Лаки и средства по уходу за ногтями такие как OPI, Sophin, CND, Dance Legend, Shellac, Morgan Taylor и многие другие.
Вас удивят приятные цены, качество продукции и конечно-же дружелюбный персонал!
Адреса наших магазинов:
ТРЦ Мега-Дыбенко (м.ул. Дыбенко)
ТРЦ Мега-Парнас (м.пр. Просвещения)
ТРК Сити-Молл (м. Пионерская)
ТРК Июнь ( м. Ладожская)
ТК Променад ( м. Коменданский пр.)
Предварительно заказав что-либо через нашу группу в контакте скидка 25%
Ссылка на нашу группу: https://vk.com/firmalucky
Заходите в нашу группу, мы поможем вам подобрать средства по уходу а так же у нас множество цветовых палитр))
Всем счастливого дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку