-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ir-ka


ДНЕВНИК СОБАКИ and КОТА...

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:23 + в цитатник

281 (100x65, 19Kb)

 

 


        Дневник собаки:

8:00 Собачья еда! Самая любимая еда!
9:00 Едем в машине! Обожаю!
9:40 Прогулка в парке! Самая чудесная прогулка!
11:00 Почесали за ухом! Обожаю людей!
11:30 Дали косточку! Моя любимая еда!
14:00 Играем в саду! Моё любимое место!
14:20 Махаю хвостом! Любимое занятие!
17:00 Собачья еда! Самая любимая еда!
18:00 Играем в мяч! Моя любимая игра!
20:00 Смотрю ТВ! Мое любимое занятие!
22:00 Сплю на коврике! Моя любимое место!

Дневник кота:


956 день моего заточения.
Сегодня мои тюремщики тщётно пытались развеселить меня странными тонкими висящими объектами. Потом они расточительно пожирали мясо, в то время как я и другие сокамерники давились сухим кормом и прочими отбросами. Несмотря на то, что я в полной мере выразил своё презрение к этой жалкой пище, мне приходится её употреблять дабы поддерживать силу.
 Единственная мысль, которая заставляет меня влачить такое жалкое существование это мысль о побеге. Чтобы досадить им, я наблевал на новый ковер. Позже я обезглавил мышь и бросил обескровленное тело к ногам хозяев. Этим поступком я хотел вызвать у них животный страх демонстрацией своих возможностей, но они лишь произнесли что-то вроде "Хороший маленький охотник". Предатели!
 Сегодня у меня почти получилось убить одного из мучителей обвив нитку вокруг его ног во время ходьбы. Завтра нужно будет повторить наверху лестницы. Мне кажется что остальные сожители - сплошные лизоблюды и доносчики. Пёс явно работает за идею - его регулярно выпускают, но он сам возвращается. Видимо, умственно отсталый. Канарейка - информатор, докладывает каждый мой шаг. Постоянно что-то рассказывает людям. Мои угнетатели даже поместили её в специальную клетку, чтобы обеспечить постоянную защиту... Ненадолго.

 

40683841_1vava (258x148, 1049Kb)

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Love_to_party   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Это супер! Всё так и есть! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:51 (ссылка)
Какая прелесть!))) забираю с благодарностью!)
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:07 (ссылка)
Love_to_party, НебоОблака, это мне дочка прислала с просторов инета... очень смешно и верно... (я только картиночки подобрала)
Ответить С цитатой В цитатник
Elektrra   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо!Как верно подмечено,собаки-вечные оптимисты,коты -пессимисты и меланхолики,а мы их любим и думаем,что понимаем
кот водоплавающий (600x300, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:09ссылка
Elektrra, я,как бывшая собачница, уже год привыкаю, что моя кошечка ДАЁТ себя приласкать только тогда, когда ей это хочется, а не мне... :-)))
Алиева_Ольга   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Ирочка, очень забавный пост! Спасибо! А тебе вот небольшая ссылочка по теме: http://www.youtube.com/embed/sAFVPivNujk
Laie_13 (65x50, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:52ссылка
Алиева_Ольга, пасиба... столько забавных кошаков посмотрела :-))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку