-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Integrius

 -Интересы

"математические этюды" carl orff carmina burana carpe diem! cliff martinez era flёur gregorian isan misheard lyrics nbic-конвергенция nosce te ipsum qip teddy bears voltaire алексей айги алёша в восхищении аля кудряшова английский язык ансамбль 4'33''

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4251

Sui Generic Diarum







Рабочие этюды

Среда, 19 Марта 2008 г. 02:28 + в цитатник
В колонках играет - Voltaire - Irresponsible
Настроение сейчас - Приподнятое



- Эволюция как она есть! ;-)

            Итак, сюжет, завязка которого сформировалась в четверг, развивался по следующему сценарию: после того, как на всё, кроме проектной работы, было успешно "забито", работа над последней наконец-то действительно началась.
Рубрики:  повседневность
публичный дневник
Планы

Метки:  

Гражданское: бесправное право.

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Lily Allen - Everything' s Just Wonderful
Настроение сейчас - Возмущение!

Гражданское:
Бесправное право.

             Как оказалось, это было первое в моей жизни знакомство с чиновничьим пренебрежением человеческими правами: читать правду.  



Рубрики:  мысли
впечталения
повседневность
публичный дневник
Гражданское

Метки:  

Мгновение Счастья

Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Ночная кобыла; Оборотень
Настроение сейчас - Completely Happy

Мгновение Счастья.




         Ожидание превращается пытку... мысли и эмоции сплетаются в бичи, хлещущие разум... Всё - всё, что только возможно представить - какжется заключённым в одну капельку, готовую вот-вот сорваться с ветки... Повисшую на самом её кончике...
     А, потом - короткое, бесконечно короткое мгновение, предшествующее осознанию наступающего счастья...
     ...И капля разбивается на тысячи мельчайших брызг, ярко вспыхивающих на солнце...

        Только это разбиваются отнюдь не надежды.

Рубрики:  Эмоции
Жизнь
Лаконизмы

Метки:  

Контактная импровизация

Вторник, 18 Марта 2008 г. 04:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное

            Собирался написать небольшой обзор по поводу проведённых мероприятий, но элементарно хочу спать... А, потому, ограничусь одной цитатой: из избранного, скажем так...
           Совершенно случайно, дрейфуя в информационном океане Интернета, наткнулся на статейку о самораскрытии человека через динамику движений: рассматривались варианты Танго и КИ (контактной импровизации). И, если я ещё представлял себе первое (пусть и несколько стереотипно), то второе оказалось удивительно приятной неожиданностью - похоже, это именно то, что я так давно искал: способ тактильного общения, которое, в последнее время, я оцениваю ничуть не меньше (хотя и не больше), чем вербальное; наверное, именно поэтому сложно описать словами то внутреннее соответствие данному выбору, которое ощущалось мной при чтении текста. Давно, надо признать,  не чувствовал ничего подобного, а это значит немало.
            Надо будет обязательно попробовать. Летом, пожалуй.


Контактная импровизация

Коснуться собеседника

Первым московским тренером КИ была Анджела Доний, от нее по сарафанному радио пошла по городу весть об удивительной практике. Тогда, в 2000 году, никто о подобном и не слышал — инновации до нас доходят медленно. КИ была разработана в начале 70−х американским танцором Стивом Пэкстоном. С тех пор в Европе и Америке она стала частью танцевально-двигательной терапии, стилем жизни, методом самопознания и учебной дисциплиной. «Не понимаю, почему контактную импровизацию не преподают в наших теат­ральных училищах?» — возмущается актриса Елена Морозова. Она начала заниматься у Анджелы два года назад и буквально провалилась в метод, открыла для себя дверцу в волшебный мир, где все складно и ладно, усталости нет, зато есть непроизвольная улыбка от уха до уха и живое, бодрое тело.

Летом 2006−го мы встречались для интервью, и в ходе беседы я то и дело обнаруживала Ленину руку то у себя на плече, то на колене, то на шее. Теперь я, посмеиваясь, напоминаю ей это, а она отвечает: «Импровизация обращает наше тело и то, что мы называем умом, в детство, когда у нас не было вопросов, можем мы это сделать или не можем, боимся или не боимся. Детский опыт — он быстро возвращается. Тем более что никакой сложности в КИ нет. Потеря веса, потеря равновесия и зависание в этом процессе потери — ощущение полета. Улучшается здоровье и настроение, взаимодействие с людьми. Перестаешь бешено реагировать на прикосновения. Наоборот, очень хочется погладить партнера. Я себя поначалу ловила на том, что мне все время хочется трогать людей. Становиться с ними единым целым, а не просто разговаривать. Хочется с собеседником бегать и прыгать».

Без алкоголя и наркотиков

Описать контактную импровизацию словами непросто. В тишине сходятся два человека. Они прислоняются друг к другу, трутся спинами, опираются, пробуют партнера на устойчивость. Потом один может нагнуться, а другой — лечь ему на спину и как бы упасть с нее, причем первый последует за ним. И вот уже они оба катаются по полу, сплетаясь в клубок. Все это происходит медленно и грациозно. Лица танцующих абсолютно расслаблены, а сами они напоминают богов, кувыркающихся в облаках.

Обучение начинается с падения. Нужно научиться падать безболезненно, безопасно и с любой высоты. На первые занятия новички приходят в футболках с длинными рукавами, трениках и наколенниках. Только когда тело научится сколь­зить по любой поверхности, можно будет перейти на открытые майки. Опытные танцоры выглядят великолепно — выходцы из тренажерных залов не выдерживают конкуренции: контактная импровизация дает гладкое, гармоничное, поджарое тело, в котором мышцы составляют общую картину, а не выпирают в отдельно взятых местах. И еще: «контактники» очень спокойны. Даже слишком. Что раздражает. Кажется, что эти люди принимают какие-то хитрые таблетки. Но нет, их лозунг: No sex, no drugs, no alcohol.

Наркотики и выпивка с замысловатыми па действительно не вяжутся, чего не скажешь о сексе. Меняясь партнерами, красивые люди приникают друг к другу, замирают в объятиях. «КИ — это просто танец без правил и стереотипов, а секс социально обусловлен, — парирует психолог и тренер Александра Безроднова. — В нем множество стереотипов и повторяющихся движений. Конечно, человек может испытывать эротические переживания как побочное явление, но они не могут быть самоцелью. Целью является развитие личности». Если на контактную импровизацию человек приходит в поисках пары для секса, это становится очевидно в первом же танце. Он принимает нелепые позы, люди отстраняются от него, и бедняга танцует в одиночестве, осознавая, насколько он озабочен. Выходов из ситуации два: тихо уйти навсегда или остаться и начать работать над собой. Второй вариант более популярен.

Честность тела

«Контактная импровизация проявляет личность, — говорит тренер Дамир Арсланов. — Человек в танце встречается с собой. Он обнаруживает свои характерные модели поведения, привычки, роли». «Тут главная задача — научиться за собой наблюдать, — подхватывает Александра Безроднова. — Люди не спят, они не бессознательно двигаются, наоборот, они очень внимательны к себе. Смысл не в том, чтобы отпустить себя и стать непредсказуемым, а в том, чтобы на фоне этой спонтанности контролировать ситуацию. Именно это дает возможность что-то изменить».

Дамир с Сашей, сменяя друг друга, подобно тем танцорам, что плавно падают и переворачиваются рядом с нами, рассказывают, как занятия изменили их жизнь. «Ты просто перестаешь делать ненужные вещи. Начинаешь делать только то, что нравится. Перестаешь себе врать. Если ты нечестен в танце, танец прекратится. Честность тела становится твоей повседневной честностью. Теперь ты можешь ответить себе на вопрос “Чего я хочу и чего не хочу?”»

«Пример — мой молодой человек. За время занятий похудел на 12 кг, при этом он ест не меньше, но прислушивается к  телу. Начинает понимать, когда действительно голоден, а в какой момент просто закидывается едой от скуки. Он стал более расслабленным, более мягким, открытым, ушел с работы, которая ему не нравилась, открыл свою компанию, делает то, что ему хочется, и счастлив».

«В бальных танцах главное — выучить и правильно выполнять свою роль. В контактной импровизации нет ролей, ты ничего ни за кем не повторяешь, от тебя не ждут соответствующего поведения. На этом фоне твои роли особенно видны. Ты делаешь то, что соответствует твоим привычкам. Но менять роли — не цель КИ. Ее цель — пойти дальше этих ролей. Не избавиться от привычки, а научиться быть свободным, несмотря на эти привычки. Быть хозяином жизни».

«Раньше я чувствовала себя плохо в большой компании. Если не удавалось стать лидером, я уходила, потому что чувствовала себя неуместной. Мне казалось, что я должна делать что-то такое, что привлекало бы ко мне внимание. Теперь я поняла, что можно получать удовольствие, не принимая на себя никакой роли».

«В недавнем прошлом я офисный работник. Мне было интересно заниматься бизнесом, но в нем реализовывалась только голова, а тело тоже хотело быть задействованным. Мне дано тело, я не собираюсь уходить от него. Тогда почему я не чувствую его? Свой вес? Свой пол? Так спрашивал я себя. В одном осознании своего тела уже кроется удовольствие».

Движение в потоке

Занятие подходит к концу. В зале осталось от силы пять пар. Вот полная брюнетка сливается с худенькой блондинкой — пара совсем не обязательно должна быть разнополой. Импровизатор может танцевать даже со стулом, если ему угодно. Люди могут танцевать втроем, вчетвером — в зависимости от настроения.

Вот мужчина, только что танцевавший с одной девушкой, теперь лежит посреди зала с другой. Издали кажется, что пара беседует. Присмотревшись, понимаю: молодые люди аккуратно ощупывают друг друга с закрытыми глазами. Плечи, кисти рук, шея. Их пальцы наконец сплетаются, они затихают.

Вспоминаю, как Лена Морозова рассказывала мне о разных видах контактной импровизации: «Есть опыт с завязанными глазами, когда ты два часа ходишь на одних ощущениях. Я ездила на международный фестиваль в Израиль, там было много инвалидов, которые не считают себя инвалидами. Глядя на этих людей, я задавала себе вопрос: “Кто из нас болен?” Люди на колясках с церебральным параличом, с переломанным позвоночником танцуют, они живут в мире движения, скорости. Когда твое тело получает опыт, и ты начинаешь разговаривать с ними на одном языке.

На семинаре была девочка из Австралии, которая говорила: “Я уже четыре года не была дома”. Спрашиваю: “Как же это получилось?” Отвечает: “Нахожу в интернете фестивали и езжу”. — “А как же деньги?” — “Очень просто. Когда у меня заканчиваются средства, я надеваю свой костюм, выхожу на улицу”. Эта девушка медленно передвигается по улице, присаживается, встает — что хочет, то и делает. И ей за это дают деньги. Тогда она находит следующий фестиваль и едет.

Сходства и различия

Контактная импровизация и милонга — два мира, две практики терапевтического танца, два подхода к воссоединению с собой. Их связывают внимание к телу и примирение с ним.

Только в танго у него есть миллион подсказок, которые оказываются жесткими правилами. А в КИ танцор предоставлен сам себе: он может поддаться на предложение партнера завалиться налево или кувырнуться направо, а может отказаться, безвольно стечь на пол.

В танго гендерные задачи четко определены: девушка красивая и податливая, мужчина ответственный и инициативный. В КИ инициатива перетекает от одного партнера к другому. Маленькая девочка может поднять здоровенного мужика, не используя мышечную силу. Как? Секрет, который раскрывается постепенно. Но говорят, что к пятому занятию ты уже можешь это сделать. В КИ новичка часто не отличишь от профессионала. В танго же умение приходит самое раннее через полгода упорных тренировок. На танго ходят офисные романтики, на импровизацию — искатели пути к себе, артисты, художники, всевозможные чудаки (неплохо они угадали, правда? :).

Рубрики:  впечталения
Планы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Магия Обстоятельств.

Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Voltaire - Irresponsible
Настроение сейчас - Жизнь кипит!

            День Рождения... Даже будучи номинативным (ведь я-то знаю, когда мой Настоящий праздник ;-), он продолжает оставаться сильным Символом, демонстрирующим, в частности, твою нужность тем, кто тебя окружает... Только, в таких случаях, по социальным струнам не нужно проводить рукой - только те, которые звучат сами, звучат истинно.
     Это поддерживает. Это помогает. Чёрт, это просто заряжает той энергией, в которой так нуждались мои полуобесточенные батареи внутреннего мира!.. Когда один замечательный человек, с которым ты познакомился на городском туре олимпиады по обществознанию, звонит тебе ~ в 0:20 и поздравляет (потому что не хотел, чтобы ты позвонил первым, ведь в этот же день и его день рождения! Первый человек, которого я встречаю, с той же, день-в-день датой!)... А потом это продолжается и от других знакомых тебе людей, причём самых разных, в реале и в протоинформационной системе Интернета... Благодарю бабушку, маму, папу (помимо сладких подарков и клубники (о, она была великолепна!), я наконец-то обзавёлся мобильным телефон, который в меня "настоятельно впихивали" рекомендациями обзавестись уже как 3 года) - впрочем, как говорится, важно внимание! (хотя глупо спорить, что подарок приятен)) Спасибо, спасибо так же всем, кто поздравил меня здесь (Ванечка_Табуреткин, Тигра_Полосатович, fat-32 и те, кто не дал о себе знать *улыбаясь*), мне действительно это безумно приятно!




            ...В чем же магия обстоятельств, которой я посвятил заголовок?.. А вот это - самое интересное.
           Совсем недавно, после сделанного мне 10.03.08 "подарка" (имя ему Искренность), я понял, что неизбежно углублюсь в учёбу: в конце концов, это будет и полезно, и энергетически-ёмко в сложившейся ситуации.
        Только вот вчера обнаружилась одна проблемка - после некоторой "самонастройки", самоанализа и тому подобных чертовски приятных мероприятий я пришёл к выводу, что не нахожу Внутренних Двигателей. Используемые прежде стимулы оказались куда менее эффективны, чем я первоначально предположил, а потому вопрос отвлечения и альтернативной самореализации встал ещё более остро.

            До сего дня.
        Выйдя (после 2-х недельного пропуска!) в школу, на первом же уроке (физика) я совершенно неожиданно узнаю следующее феноменальное известие: Маргарита Фёдоровна (учительница соотв.) ездила вчера на некое собрание педагогов и выяснила кое-что насчёт научного исследовательского проекта, над которым я работаю и который защищаю вместо классических билетов на выпускном экзамене.
        Похоже, настоящая наука может существовать только в рамках неопределённости похлеще Гейзенберговской: никакой предварительной конференции в университете Станкин не будет, она отменяется - вместо этого, чтобы "засветить" проект, меня в срочном порядке записывают на конференцию математиков (?!?) с аргументацией: "ну, все математики-слушатели по образованию так же являются физиками, поэтому должны понять...".
      Гениально. Выступать с проектом "Наноассемблер как реальная перспектива развития нанотехнологий" перед аудиторией, которая готова самозабвенно исследовать действительное трехмерное сечение гиперповерхности пятого порядка в комплексном проективном четырехмерном пространстве (для математически подготовленных читателей замечу, что речь идёт о конкретном свёрнутом шестимерном пространстве Калаби-Яу))... Нет, безусловно, я был бы рад к ним присоединиться - но ведь моя тематика совершенно другая! Она вообще перекрывается с математикой (особенно той, каковая может обсуждаться на подобной конференции) не более чем на 9-10%!..
            Ну да ладно, это ещё можно было принять как данность - в конце концов, это же не оценочное выступление: если бы не одно НО.
         Окружной физик-методист попросила предоставить ей готовый проект целиком и полностью... когда бы вы думали?         Совершенно верно.
                    Уже в понедельник, 17 марта.
        В то время как сейчас он сделан не более чем на 1/6 (хотя, может, я снова излишне самокритичен).
        Что ж... Мне остаётся принять единственно возможное решение.

                    К чёрту школу.
                    К чёрту курсы.
                    К чёрту свободное блуждание по просторам Интернета - и Ли.ру в частности.
          Дни, которые у меня остались...
       Честно? Это - самая-самая лучшая (даже лучше, чем я вообще мог представить) возможность продемонстрировать свои способности: вынужденная необходимость написать ~70-80 страниц за 3-4 дня, обусловленная не внутреннестимулируемыми (ибо на данный момент, как было сказано выше, с этим - проблемка), а внешними, не зависящими от меня причинами и обстоятельствами - прекрасный Источник! И я чувствую в себе силы "вгрызться" в весь ожидающий меня объём материала: даже, собственно говоря, празднование дня рождения с друзьями зависит от того, успею ли я сделать вот это ВСЁ раньше последнего дня (воскресенье) - пожалуйста, ещё один искусственный стимул!
            Нет, я определённо рад представившейся возможности испытать себя на креативно-интеллектуальную прочность...

P.S. Обещаю, что, когда испытание подойдёт к концу, я расскажу о результатах и выложу куда-нибудь текст всего проекта, если он кого-то заинтересует.

Рубрики:  мысли
повседневность
Жизнь
Планы

Метки:  

WHO IS WHO в России.

Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения foto-graf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

WHO IS WHO в России.

 взято тут


Владимир Владимирович Путин, отец углеводородной бомбы, муж страны, Мистер Мигалка 1999-2006.

WHO IS WHO в России


Читать далее...

Аудио-запись: Anne Dudley - Ja, Das Ist Meine Melodie

Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:57 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Да! Если я приглашаю весну, то просто обязан устроить ей соответствующее музыкальное сопровождение...
Так что - внимайте композиции, из которой я понимаю не более названия! *улыбаясь*


Метки:  

Поиск сообщений в Integrius
Страницы: 28 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь