-Метки

17 2012 2016 fleur nautilus pompilius otto dix princesse angine scorpions trivio айн рэнд академия амбрелла аквамарин анджей сапковский анна хитрик антуан де сент экзюпери аркадий и борис стругацкие атлант расправил плечи башня шутов большой монотонный борис пастернак велимир хлебников виктор пелевин владимир маяковский дар шаванахолы дельфин дети детидетей джек дом в котором дэвид митчелл евгений евтушенко елена войнаровская зимовье зверей идеализм идеалы идиот иосиф бродский источник канцлер ги книга одиночеств книги ковчег колокольчики корабль линда линор горалик любимое любимые книги любимые стихи любовь любовь к трем цукербринам ляпис трубецкой маггеланово облако макс фрай маленький принц мариам петросян между двух стульев мельница мечты михаил борзыкин михаэль драу многоточие моё моя жизнь музыка мультфильмы наутилус помпилиус ольга арефьева ольга пулатова песни пикник питер хёг потенциал присутствие речитативы роли руставели сага о рейневане саша бест серафим миров серебряная свадьба слово смилла и её чувство снега стимфония стихи стихотворения сэр макс толстая тетрадь точка отсчета удушье улыбка фёдор достоевский фильмы хелависа хищные вещи века хроники ехо чак паланик чсв эдуард асадов я буду жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RibeLLe


Глина

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 01:15 + в цитатник
В проулке тает внутренняя собака,
Плечи мне жмёт реальность времён упадка,
Я никогда не одна, но всегда двояка,
Делаю жест в небо - там то пусто, то гладко.
Где же вход на небесные антресоли,
Чтоб растянуть гармонию, как гармошку?
Я заменила все ноты одной солью,
Было несладко стало совсем сложно.
 
Я перед зеркалом, чтобы нематериальной 
тканью соткаться, движением стать, нервом,
Я умерла сто раз, стоя в туфлях бальных,
Зря, как последний мир превращается в первый.
Это не музыка - слишком мотив сложный,
В каждой мелодии больше, чем в сотне свитков.
Танцую как Бог, если это вообще возможно,
Но потом не могу повторить алфавита.
 
Полуоглохшей стою, полунемою,
Склеились губы вместе, и встали мысли.
Тело - граница, между светом и тьмою,
Шаг в полутьме, ступня над землёй повисла.
Господи, дай мне шаг, а не прежний промах,
Я посвящаю тебе все свои ошибки,
Я трепещу в подпорках, почти бескровных,
Тело упало камнем с души и сшибло.
 
Это - о танце, всё остальное сбоку,
Тело немеет, сердце в груди прытко,
Я замираю, боясь нашуметь до сроку -
И тишина сдавила ушную улитку.
Силюсь унять озноб, хоть пока лето,
Губы сухи как остаток, ничто не вычесть,
Я отдала бы всё, для чего мне личность,
Только кому нужна оболочка эта?
 
Кто поймёт письмена неземных перьев?
Сами ангелы знают, а людям нечем.
Я в полумире застряла, полупосредник,
тщась передать письмо тем, кто ждёт речи.
Это - о танце, я - лишь сосуд некруглый,
Необработанной глины, первичной, нижней.
То не телесный состав добела обструган,
то не духовный состав не согрет, а выжжен.
 
Тикает пульс, рёбра дышать забыли,
Стали глаза расширены, но незрячи,
Я оставляю след в мировой пыли,
 
Я знаю всё,
но оно
ничего
не значит.
Рубрики:  Предельные отклонения
Углем и мелом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку