-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InstaForex


Как цвет влияет на популярность бренда?

Среда, 04 Июня 2014 г. 13:54 + в цитатник

При запуске нового продукта, или ребрендинге следует учитывать не только ценности и миссию компании, но и такую вещь, как цвет. В Европе и США существует отдельная отрасль маркетинга, специализирующаяся на выборе цвета для товаров и брендов. Маркетологи-колористы стараются учитывать традиции, стереотипы, психологию восприятия цветов и многие другие факторы. 

Цвет не только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна иметь свою „цветовую историю“, которая продаст ее. Товар, который раньше никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета. 

Но не стоит кидаться в крайности в погоне за оригинальностью. По исследованиям американских маркетологов, в выборе цвета продукта или бренда следует учитывать "неприемлемость цвета" для данной категории продуктов: синяя колбаса явно не показатель натуральности.

Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку