Как цвет влияет на популярность бренда? |
При запуске нового продукта, или ребрендинге следует учитывать не только ценности и миссию компании, но и такую вещь, как цвет. В Европе и США существует отдельная отрасль маркетинга, специализирующаяся на выборе цвета для товаров и брендов. Маркетологи-колористы стараются учитывать традиции, стереотипы, психологию восприятия цветов и многие другие факторы.
Цвет не только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна иметь свою „цветовую историю“, которая продаст ее. Товар, который раньше никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета.
Но не стоит кидаться в крайности в погоне за оригинальностью. По исследованиям американских маркетологов, в выборе цвета продукта или бренда следует учитывать "неприемлемость цвета" для данной категории продуктов: синяя колбаса явно не показатель натуральности.
Рубрики: | Полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |