-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


Рунический став для работы с чакрами «Fly always»

Понедельник, 16 Января 2017 г. 11:25 + в цитатник

Рунический став для работы с чакрами «Fly always»

5850402_kartochka_babochka_klipart_1680x1050 (640x400, 172Kb)

Работа очень старая, с времен моего увлечения виккой, но я и вообще люблю такие фишки – комплексные). У меня руны не описаны, но по оговору и так понятно, какая руна что должна нести.

Необходима свеча, белая бумага для записей (на фото не делала, только на бумаге), масло лотоса (оно используется вообще для работы с чакрами. У меня никогда не было масла лотоса, я брала масло пихты – для меня оно самое подходящее по моему разумению, или любое другое которое было в хозяйстве подходящее по логике).

Сам процесс:

Зажигается свеча, я ставлю слева ее.

На бумаге рисуется Манназ – это вы.

Макается палец указательный в масло (чуть чуть совсем), ставится точка маслом на соответствующую чакру, рисуется руна и проговаривается оговор для руны, и так по очереди все руны и чакры. При прикосновении представляйте цвет соответствующей чакры.

Начните муладхары. Нарисуйте Уруз и скажите: пусть энергия и сила возникают в нужное время в моей физической жизни.

Коснитесь свадхистаны, нарисуйте Феху и кажите: дайте мне способность правильно использовать мою энергию и силу воли.

Коснитесь манипуры, нарисуйте Тейваз и скажите: дайте мне способность направлять свои эмоции и видеть истинный для меня путь. 

Коснитесь анахаты, нарисуйте Вуньо и  скажите: дайте мне способность дарить любовь близким и принимать радость окружающего мира. 

Коснитесь вишудхи, нарисуйте Соуло и кажите: пусть мое творческое начало получит свободу выражения и радость общения станет нормой.

Коснитесь Аджны, нарисуйте Ансуз и скажите: пусть мой разум откроется и постигнет дарованную вами мудрость.

Коснитесь сахасрары, нарисуйте Альгиз и  кажите: раскройте мои психические способности, чтобы я могла давать и получать благословения. Сделайте так, чтобы моя духовная сущность была готова услышать голос богов, укажите мой путь.

Капните масло на бумагу со ставом.

Потом можно отдохнуть в расслабленной позе (по моему шавасана называется), свечу можно погасить, можно оставить догорать у бумажки со ставом.

Став хранить 9 дней, потом можно сжечь, но осторожно из за масла. Можно не через 9 дней сжигать, а когда увидите, что действие ослабевает.

При отсутствии явных блоков и заморочек став дает состояние покоя, удовлетворения жизнью  и легкого везения во всем. Но я думаю, что принцип действия става и так понятен из описания рун

Серия сообщений "красота и здоровье":
Часть 1 - Enchantress
Часть 2 - ФОРМУЛА НА ПОХУДЕНИЕ
...
Часть 4 - РАЗБЛОКИРОВКА И АКТИВАЦИЯ ЧАКР, автор Insolate
Часть 5 - Рунический став Восстановление, активация и гармонизация чакр, автор Insolate
Часть 6 - Рунический став для работы с чакрами «Fly always»
Часть 7 - Став Энергетик, автор Insolate

Рубрики:  руны
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку