-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INGA_ISCRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2012
Записей: 401
Комментариев: 20
Написано: 421


Молитвы для лунных дней

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Wassavi Молитвы для лунных дней

4 лунный день - молитва Ангелу-Хранителю, молитва Господу
Молитва Ангелу-Хранителю

Мой Ангел-Хранитель взываю к тебе,
И быструю помощь прошу я себе
В решенье проблем, тяжким грузом лежащих
Чтоб во всём разобраться происходящем.

Помоги избежать мне непониманья,
И двусмысленность снять,
И расширить сознанье,
И верным путём меня к счастью направь.

И силой Небес ты меня одари
Оптимизмом, надеждою меня заряди.
И верным союзником, другом мне будь,
Чтоб к счастью с дороги, мне не свернуть.
Меня к моей цели по жизни веди
Чтоб благополучие, удачу, успех мне найти.

Молитва Господу

«Владыко Человеколюбче, Царю веков и Подателю благих, Разрушивший вражды средостения и мир подавший роду человеческому, даруй и ныне мир рабом Твоим; вкорени в них страх Твой и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми все разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».


5 лунный день - молитва Ангелу-Хранителю, молитва Господня
Молитва Ангелу-Хранителю

Ангел-Хранитель мой Покровитель
К тебе взываю сердцем я.
Ты укрепи мой дух и разум
Чтоб веру обрести в себя.

Чтоб обстоятельства все в жизни
Решались с пользой для меня.
Легко проблемы разрешались,
С которыми столкнулся я.

Чтобы из круга невезенья
Я выйти смог не пострадав
И мудрость мне как во спасенье
Решительность и силы дав.

Ты будь со мной всегда и всюду
Людей со мною примири
С тобой я счастлив всегда, буду,
Мой путь надежный озари.

Молитва Господня

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя.
Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое; да придет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.Яко Твое есть царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.



6 лунный день - молитва Ангелу-Хранителю, молитва о ненавидящихи обидящих нас
Молитва Ангелу-Хранителю

Мой Ангел-Хранитель мою душу исцели
Решимость и храбрость мне в сердце всели.
Уверенность, выдержку, мудрость мне дай,
Преграды с пути моего отметай.
Могуществом Силы твоей помоги
С дороги моей, чтоб исчезли враги.
Чтоб жизнь и мою, и моей всей семьи Процветанье, Богатство и Счастье пришли.
Чтоб жизнь мою сделать прекрасной навечно
Чтоб радость от жизни была бесконечной!

Молитва о ненавидящих и обидящих нас

О распенших Тя моливыйся, любодушне Господи, и рабом Твоим о вразех молитися повелевый, ненавидящих и обидящих нас прости, и от всякого зла и лукавства к братолюбному и добродетельному настави жительству, смиренно мольбу Тебе приносим; да в согласном единомыслии славим Тя, единаго Человеколюбца.



Серия сообщений "астрология":

Часть 1 - Стрижка ногтей.
Часть 2 - Как зависит от стрижки волос ваше благополучие.
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Молитвы для лунных дней
Часть 35 - Молитвы для лунных дней
Часть 36 - МОЛИТВЫ ДЛЯ ЛУННЫХ ДНЕЙ
Часть 37 - МОЛИТВЫ ДЛЯ ЛУННЫХ ДНЕЙ
...
Часть 40 - Кухня – место женской силы
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка


Рубрики:  МОЛИТВА-ОБЕРЕГ НА «КРАСНЫЙ УГОЛ» ДОМА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку