-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INGA_ISCRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2012
Записей: 401
Комментариев: 20
Написано: 421


Дети - наши навсегда

Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения У_КОЛОДЦА Дети - наши навсегда

 

 

МОЛИТВЫ  О  ВАШИХ  ДЕТЯХ

 

                                               П О С В Я Щ Е Н И Е

            Господь всемогущий и милосердный, тебе принадлежат души человеческие. Прими и моего сына, как ты принял сына Анны – пророка Самуила. Посвящаю моего сына Тебе на все дни жизни его, чтобы он служил Тебе охотно, с радостью и любовью.

 

 

                                                 С П А С Е Н И Е

            1)Господь Иисус, Ты пролил Свою святую Кровь и сделал праведными всех, кто принял Твою величайшую жертву. Я праведна благодаря Твоей пролитой Крови. Благодарю Тебя, что «семя праведных спасется» (Пр.11:21). Мои дети – это мое семя. Если я праведна в очах Твоих, я имею надежду, что и дети мои будут спасены Тобою. Слава и благодарность Тебе за это обетование! Господь мой и Бог мой, избавь моего сына от лукавого и направь его на путь правды ради имени Твоего.

            2)Отец Небесный, спасение души моего сына есть воля Твоя. Господь Иисус, благодарю Тебя за спасение, совершенное Тобой. Ты пришел спасти погибшее, включая и моего сына. Благодарю Тебя за все Твои обетования о спасении наших родных и близких. Молюсь Тебе, чтобы мой сын был научен Тобой и принял Тебя как своего Спасителя.

 

 

                                               Н А С Т А В Л Е Н И Е

            Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, за то, что Ты знаешь намерения, какие имеешь о моем сыне, намерения во благо, а не во зло, чтобы дать сыну моему будущность и надежду. Прошу Тебя, наставь его, чтобы он не ходил на совет нечестивых, не стоял на пути грешных, не сидел в собрании развратителей. Молюсь Тебе, Боже, чтобы в законе Твоем была воля моего сына и о законе Твоем размышлял бы он день и ночь.

 

 

                                                  З Д О Р О В Ь Е

            Отче, я благодарю Тебя за то, что Иисус взял на Себя наши немощи и понес наши болезни, что ранами Его мы исцелились. Молюсь о том, чтобы мой сын всегда здравствовал и преуспевал, как преуспевает душа его. Благодарю Тебя, что в болезни Ты даешь ему силу и делаешь его вновь здоровым.        

 

 

                                               О Б У Ч Е Н И Е

            Боже всемогущий и всеведущий, сделай моего сына понятливым для всякой доброй науки, разумеющим и годным для всякого доброго служения, подобно пророку Даниилу. Помоги сыну иметь мудрость, и великий разум, и обширный ум для славы Твоей и служения Тебе, Богу Творцу и Вседержителю.

 

 

                                                  З А Щ И Т А

            Благодарю Тебя, мой Царь и Бог, что Ты повелеваешь ангелам Своим о сыне моем, чтобы они охраняли его на всех путях его. Защити его от преткновения и физического, и духовного. Боже, защити его от пагубного влияния, от ложных друзей и дурных сообществ. В нужное время приведи верных друзей в его жизнь. 

 

 

 


 

5019061_nml_warg_wag_1160_large (700x556, 38Kb)

 
klavdia-France

 

Рубрики:  православный календарь на каждый день

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:37 (ссылка)
Рада вашему вниманию!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку