-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFOLUST

 -Интересы

2d-barcode aztec aztec code barcode beetag data matrix dataglyph datamatrix qr qr-code quickmark rfid semacode shotcode zxing баркоды штрих-коды штрихкоды

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Эрти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 35





“Живые Коды” выпустила ридер 2D-кодов для iPhone

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:40 + в цитатник
Вышел LiveReader для iPhone. Читает QR Code и Datamatrix. Версия для Java и прочих систем будут позже.

Подробнее:

Компания “Живые Коды“, выпустила русскоязычное мобильное приложение LiveReader, которое позволяет считывать двухмерные штрих-коды на телефоне Apple iPhone. LiveReader является первым мобильным ридером, который ориентирован на российскую аудиторию.

Пользователи iPhone могут загрузить приложение из App Store: http://www.itunes.com/app/livereader

Получить подробную информацию: http://www.livereader.ru

«В соответствии с нашей концепцией Национальной экосистемы мобильного тегинга, мы стремимся обеспечить каждого российского пользователя, возможностью считывать коды, независимо от модели его телефона. Мы ведём переговоры с производителями мобильных устройств, благодаря которым станет возможно устанавливать LiveReader на все наиболее популярные модели телефонов», - говорит руководитель компании Андрей Головин.

Мобильный ридер LiveReader интегрирован с платформой управления 2D-тегами “Живой Код” и работает с кодами типа QR Code и Datamatrix. Платформа LiveCodes позволяет создавать мобильные теги со сложными сценариями. Каждый тег может содержать в себе целый набор опций, которые приложение LiveReader исполняет для пользователя.


Компания “Живые Коды” реализует Национальную экосистему мобильного тегинга, которая позволила бы внедрить новую для нашего пользователя технологию по всей стране. Благодаря собственной платформе для создания мобильных тегов, компания обеспечивает своих партнёров полным набором инструментов, позволяющих создавать на основе тегов интерактивные приложения как для B2C, так и для B2B.

О компании: “Живые Коды” является провайдером и интегратором решений на основе мобильных тегов. Компания была основана интернет-инкубатором "Inventure", который поддерживает перспективные интернет-стартапы, помогая им превращаться в успешные бизнес-проекты.

Полезные ссылки: Сайт компании "Живые Коды": http://www.livecodes.ru

Сайт компании "Inventure": http://inventure.ru/

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Эстетика штрих-кода

Вторник, 20 Января 2009 г. 06:27 + в цитатник
Мужик из Австралии слепил онлайн-генератор QR Code, в который можно органично поместить собственный текст. Генератор позволяет выбрать место расположения текста, его цвет, а также указать другие подробности, которые порадуют дизайнера.

Несмотря на, казалось бы, ограниченные оформительные свойства двухмерных штрих-кодов, в умелых руках они вполне способны превратиться в самостоятельный эстетический объект. Взять хотя бы нашумевшую ёлочку Тёмы Лебедева.

Далее, хочу привести в пример, как к подобной задаче подошли BBC, Adidas и Microsoft.

Как уже сообщалось, на прошлой неделе M$ выкатили свой сервис под названием Microsoft Tag, в основе которого лежит технология цветных 2d-штрих-кодов, состоящих из треугольничков. Вот какая стилизованная афиша появилась по случаю этого события:



Прошлым летом, фирма Adidas решила продвинуть свой мобильный сайт японским юзерам, и в ходе промо-кампании, среди прочего, удачно подобранного видеоряда, фигурировал штрих-код с закодированной ссылкой на сайт и логотипом.

Выглядело это так:


А вот панорама:


BBC, желая разрекламировать мобильную версию своего онлайн-магазина, остались верны лучшим традициям пиксель-арта.




Ещё по теме:
Красота спасёт штрих-код

Метки:  

Битва штрих-кодов

Вторник, 20 Января 2009 г. 06:20 + в цитатник
Microsoft взялись продвигать свой стандарт двухмерного штрих-кода, под названием HCCB (High Capacity Color Barcode). Это цветной штрих-код, который по-идее должен быть более компактным, чем QR Code. Однако, как его использовать в чёрно-белой печати остаётся непонятным.

Ридер для HCCB можно скачать с мобильного сайта gettag.mobi (Windows Mobile, J2ME, Blackberry и Symbian S60) или с iTunes, для iPhone, под названием Tag Reader.

HCCB является закрытым стандартом и продвигается под лейблом Microsoft Tag, исключительно для создания мобильных меток. На Microsoft Tag можно сгенерировать свой штрих-код, но данные будут храниться на сайте, а в самом штрих-коде только идентификатор.



Американские товарищи явно почуяли, что пришло время ковать железо. Прошлой осенью компания Scanbuy предложила свой - разумеется, закрытый - стандарт для мобильных меток, под названием EZcode. Скачать ридер и сгенерировать свою метку можно на сайте ScanLife.

Никак наши американские товарищи не могут обойтись без битвы монополий. В то время, когда человечество принимает открытые стандарты и посвящает свои ресурсы развитию технологии для общего блага, жадные буржуи всё делят-не-поделят шкуры не убитых потребителей.

Мы решили не уподобляться, и так возник LiveCode.ru.

Метки:  

CSI

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 04:26 + в цитатник
CSI: Crime Scene Investigation - телесериал о работе сотрудников криминалистической лаборатории Лас-Вегаса. В каждом отдельном эпизоде обычно рассказывается о расследовании одного-двух преступлений, совершенных в Лас-Вегасе или его окрестностях, иногда в других городах штата Невада. Подробнее на Википедии

В одном из эпизодов фигурирует QR-Code. Его находят у жертвы в руке на каком-то листике. В коде зашифрована ссылка на сайт, где люди делятся своими самыми страшными секретами... Кстати, действительно популярная фольклорная традиция в Сев.Амер.

Интересный коммент по поводу этого эпизода оставил чувак в блоге на kaywa: "Пролистывая сценарий этого эпизода, я испытал нечто вроде дежавю: когда-то, в 2002 примерно тот же ореол окружал блоги... нечто инфернального, пугающего, тёмной стороны Луны...".

Загадочным образом, демонизация способствует популяризации новой технологии.

Психогеография 4.0

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:58 + в цитатник
83.74 КБПсихогеография, как форма радикального искусства, возникла с подачи шизанутых постмодернистов середины 1950-тых, а затем взята на вооружение более поздними любителями глубинного заныривания в собственную голову, часто не без помощи галлюциногенов.

Суть фишки в том, что за каждым географическим объектом тянется какая-то история – как личная, так и общественная. Каждый город опутан поверьями, мифами, легендами, событиями исторического и просто личного характера - каждая забегаловка, лавочка, автобусная остановка, станция метро связаны с чьими-то личными воспоминаниями.

Участники психогеографического движения стремились сделать эту эмоциональную часть городского ландшафта явной. Превратить улицы в общественное СМИ и в конечном итоге «рупор революции».

Появление Интернета и мобильной телефонии позволило превратить психогеографию в интерактивное и массовое развлечение. В 2004 появляется проект Yellow Arrow, а затем проект Grafedia . Оба предназначены для того, чтобы позволить народу «метить» городские объекты. Если человек решает поделиться с обществом своим восприятием какого-то объекта, он загружает на сайт своё сообщение в аудио– или текстовом формате и получает специальную метку, которую следует разместить поблизости соответствующего места.

Мобильная метка – это код, который позволяет получить доступ к прикреплённым данным – в данном случае, нужно отправить его в формате SMS на определённый номер. В ответ, автоматически высылается прикреплённое сообщение - текст, фото или аудио-файл.

Психогеографические проекты привлекли внимание продвинутой общественности и СМИ, а Google Maps API помог превратить полученные данные в познавательное зрелище.

Психо-гео-метки пока остаются развлечением для гиков, но технология уверенно тащит их к массовому потребителю. Особенно, благодаря двухмерным штрих-кодам и мобильным камерам.



Психогеопроект Dencity.net, а также проект Semapedia, который позволяет расставлять мобильные метки, с прикреплёнными статьями из Wikipedia, используют в качестве мобильных меток штрих-коды стандарта QR-Code.

18.30 КБКогда берлинский муниципалитет организовал мощную психогеоакцию в своём городе, на рекламных мониторах в берлинском метрополитене появились двухмерные штрих-коды с ссылкой на мобильный сайт мероприятия. На сайте, каждый посетитель может выбрать один из городских объектов и оставить свои впечатления.

Чтобы прочитать двухмерный штрих-код необходимо установить на телефон программу-ридер. Существуют различные ридеры и для каждой модели телефона может не каждый подойти.

Например, на сайте LiveCode.ru есть специальная форма, которая, в зависимости от модели телефона, автоматически подбирает необходимый ридер. Там же можно создать свою мобильную метку, прикрепив к ней фото, текст или просто Интернет-ссылку.

Приживётся ли мода на психогеографию в наших широтах покажет время.

Метки:  

i love you!

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 06:29 + в цитатник
Художник Грег Милс (Greg Mills) нашёл способ признаться кому-то в любви:


Читать далее...

Метки:  

Гео-баркодинг 2.0

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:47 + в цитатник
Оставим в стороне футболки и визитки. Посмотрим, как баркод позволяет создавать полноценные «мешапы» из онлайн-сервисов и городских объектов.

Проект Dencity.net, который организовали наши немецкие товарищи, можно смело называть гео-баркодингом 2.0



Подобно проекту Semapedia, в основе сервиса лежит возможность, посредством Googlemaps, сгенерировать баркод с географической привязкой, а затем распечатать его и повесить на улице у соответствующего здания или объекта. Однако, кроме простой ссылки с описанием, автор указывает также тип заведения, которое он помечает, а также ссылки на другие баркоды, которые кажутся ему относящимися к теме или просто интересными. При этом, кроме описания, для каждого баркода автоматически создаётся отдельная гостевая книга и форум.

Таким образом, прохожие, сканирующие код, получают нечто большее, чем короткую справку – они могут оставлять комментарии в гостевой книге баркода, обсуждать данное заведение на форуме, выставлять его рейтинг, а также добавлять свои ссылки по теме.

В результате, создаётся ценная база с информацией по городским объектам, которую затем можно анализировать, ранжируя районы по разным показателям, например, плотности точек доступа WiFi или количеству вегетарианских ресторанов. Создатели Dencity разработали для этого мощный интерфейс, который позволяет визуализировать карты городов, в соответствии с данными гео-баркодинга.



Кроме этого, авторы баркодов могут изменять их содержание – описание, ссылки, категорию – но переклеивать ранее распечатанный код, при этом не потребуется, то есть, баркод создаётся и распечатывается лишь однажды.

Следующим шагом, можно ожидать, появления специальных API, который бы позволял сторонним разработчикам создавать приложения, используя чужие баркод-метки. Соответственно, должны появиться специальные компании баркод-провайдеры обаркодивающие каждый закоулок города и владеющие на это эксклюзивными правами, предоставляемыми муниципалитетом. Размещение неавторизованных баркодов получает статус баркод-терроризма и влечет преследование по закону. Доход компаний баркод-провайдеров основан, конечно, на рекламе, которая щедро втюхивается пользователю, при каждом считывании кода. Разумеется, всегда есть возможность, купить платный аккаунт без рекламы.

Метки:  

Augmented Reality со штрих-кодом

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:10 + в цитатник
Штрих-код может содержать номер товара, контактные данные, адрес веб-страницы, но, на самом деле, штрих-код - это нечто большее…



Канадские учённые нашли способ применять баркоды для создания “Augmented Reality” – этим понятием обозначают сплав реальности и виртуальной жизни. Они разработали технологию ARTag, которая позволяет компьютеру проецировать трёхмерные изображения на объекты реального мира, например, расположить виртуальную трёхмерную карту города на реальном письменном столе – только, чтобы увидеть эту карту понадобиться смотреть на стол через видеокамеру, подключённую к компьютеру.



Виртуальная карта может быть «живой» - по виртуальным улицам могут ездить виртуальный автомобили, ходить виртуальные человечки – и всё это будет отображаться в реальном времени прямо на вашем письменном столе и чтобы посмотреть на город с другой стороны, вам не понадобиться двигать мышкой, а достаточно будет просто обойти стол.

В демонстрационном ролике показано, как несколько человек играют в ARTcode-шутер – ездят на своих танках по улицам трёхмерного города и стреляют друг в друга.

20.63 КБ

Эта система получила название Magic Lence – «Волшебные очки». Кроме неё была создана система Magic Mirror (Волшебное зеркало), которая позволяет проецировать трёхмерное изображение на собственное тело и наблюдать себя на мониторе компьютера, например, в рыцарских доспехах. Для этого лишь необходимо надеть специальную жилетку промаркированную баркодами.



Когда я задумываюсь о перспективах этой технологии у меня делается головокружение. Это и трёхмерные живые иллюстрации в печатных изданиях, и трёхмерные изображения в наружной рекламе, и трёхмерные аватарки на визитках, а если ещё добавить к этому звуковое сопровождение, причём мы говорим не просто об объёмной картинке или мультике – мы говорим об интерактиве. ИНТЕРАКТИВЕ! И всё, что нужно от пользователя – это иметь мобильный телефон с видео-камерой и подключением к Интернету.

16.65 КБ

Метки:  

Красота спасёт штрих-код

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 04:03 + в цитатник
infolustКак известно, существует технология штрих-кодов, которая позволяет кодировать некую информацию. Сперва возникли полосочные штрих-коды. Затем и двухмерные, которые позволяли переносить более значительные объёмы данных - посредством них даже распространяли компьютерные программы на страницах профессиональных печатных журналов в середине восьмидесятых.

Затем появились мобильные телефоны, которые постепенно превратились в компьютер, визитницу, органайзер, кошелек, но самое главное - возникли телефоны с цифровыми камерами. Благодаря камерам, двухмерные штрих-коды стало возможно считывать мобильником. Тогда коммерсанты решили двигать штрих-коды в массы.

Считывая штрих-код, можно автоматически заносить в телефон контактные адреса с визитки, набирать в мобильном браузера длинные ссылки на адреса в интернете, а также прочие данные, которые иначе потребовалось бы набирать ручками на микроскопических кнопках телефона.

Чтобы научить телефон работать со штрих-кодом, достаточно установить на него специальную программку-ридер, которую можно скачать бесплатно. Словом, маркетологи уже мечтают о том, как мобильные пользователи будут увлечённо считывать штрих-коды на городских афишах и бигбордах, лепить их себе на футболки, а также накалывать на интимные места.

Тем не менее, для осуществления розовых грёз есть одно препятствие - современные штрих-коды ужасно выглядят. Они некрасивы. При том, что они являются дверью в четвертое информационное измерение, они выглядят, как информационный мусор.

Изначально, штрих-коды предназначались для операционной обработки. С ними работали складские служащие, кассиры и прочие автоматы. Но когда эту технологию стали продвигать на потребительский рынок, эстетические свойства баркодов стали выходить на первый план.

Стали возникать интересные решения с графическими вставками в баркод, в том числе анимированными (если размещается на дисплее):

25.31 КБ

Или же попытки создать подходящий графический контекст:



Но, в конце концов, всё идёт к тому, что закодированная информация сможет принимать совершенно любую форму – важно будет лишь подобрать правильный декодер:



Это штрих-коды, выполненные по технологии ColorCode, которую предложила компания Colorzip. Ридер для этого кода пока доступен только через японских операторов.

Можно предположить, что главной проблемой станет выделить баркод из прочего визуального фона. Потребуется, что-то вроде указателя или иконки «это штрих-код». Можно представить, что разные технологии кодирования будут также, в свою очередь, обозначаться отдельными иконками, а стало быть, станут очередным полем для битвы дизайнеров.



Автор: Роман Равве



Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!Сохранить страницу на сервисе закладок del.icio.us

Метки:  

INFOLUST: мобильные метки

Вторник, 26 Августа 2008 г. 06:36 + в цитатник
Находясь в онлайне, потребители обращаются за помощью к поисковым серверам. Однако, наряду с тем, что и Google и Yahoo стараются дать пользователям возможность мобильного поиска, всё же остаётся неохваченная территория: предметы из реального мира.

Это актуально именно там, где постоянный интерес и растущие ожидания избалованных потребителей наталкиваются на грубую реальность безмолвных зданий, товаров, магазинных витрин, афиш и пр. Большинство этих объектов не способны поддерживать коммуникацию и ответить на такие вопросы, как кто, где, когда и почему, то есть, дать ту информацию, на которую потребители привыкли рассчитывать в онлайне.

Без сомнений, этот девственный рынок инфоластинговых (INFOLUST) сервисов привлекает массу инновационных решений для ‘ask and know’ («спроси и узнаешь»). Вдохновленные двумерными штрих-кодами (barcode), возникают универсальные shot-коды, SMS-коды, QR-коды и UP-коды. Эти коды прикрепляются, наклеиваются или печатаются на предметах, что должно их сделать «умнее», дав им возможность предоставлять необходимую информацию или просто отсылать человека к соответствующей веб-странице.

Очевидно, что это расширяет экосистему инфоластинга, принося дополнительные плюшки пытливым умам, отважно бороздящим просторы этого не простого реального мира. Далее идут несколько иллюстраций, демонстрирующих, что представляют собой современные инфоластинговые сервисы.



Изначально, штрих-коды несли в себе информацию, с помощью параллельных линий и пробелов разной ширины, но сегодня также используются узоры из точек, концентрических окружностей или же она бывает зашифрована в какаих-то изображениях. Хотя изначально штрих-коды были созданы, для передачи информации о продуктах ритейлерам, сегодня эта технология стремительно проталкивается к потребителю (и даже воспроизводится самим потребителем!) чтобы предоставить тем, кто жаждет инфоластинга, возможность общаться со своим материальным окружением.

Amazon ScanSearch | 27% японских потребителей уже владеют сотовыми телефонами, которыt способны считывать штрих-код (источник: eMarketer). Это позволяет им сравнивать цены прямо на ходу: уже с ноября 2004, Amazon ScanSearch даёт возможность японцам, приобретая книжку в реальном магазине, считать её штрих-код и сопоставить с аналогичным продуктом в магазине Amazon.co.jp, сравнить цены, и если там ниже, то приобрести на её же Amazon прямо по телефону.

ScanBuy | ScanBuy продвигает в США похожий сервис, под названием ScanZoom. После того, как покупатель снимает изображение штрих-кода на товаре, он получает информацию об этом продукте, которой располагает PriceGrabber или Amazon, от его описание и потребительских рейтингов до цен в Интернет-магазинах.

По мнению ScanZoom, следующим может стать сервис, который будет сообщать пользователям, о том, какой из ближайших реальных магазинов предлагает более низкую цену за этот же товар.

QR-код | В то время, как штрих-код располагает информацию лишь в одном единственном направлении, QR-код (QRcode) размещает данные, как по вертикали, так и по горизонтали, а значит, может вместить больший объём информации. Опять же в Японии, 30 миллионов человек уже установили в свои камерафоны специальный софт для считывания QR-кода. Достаточно одного снимка и QR-квадратик с информацией будет расшифрован, а пользователь получит через встроенный браузер дополнительную информацию о продукте: от веб-страницы до тематической видео-игры и рекламного видео-ролика.



Shot-код | Сервис ShotCode, от OP3, явился на рынке инфоластинга визуалистическим решением, которое наверняка понравится потребителям, поскольку, ну, потребители, вообще, любят визуализацию. «Сегодня бизнес не в силах заставить людей использовать свой мобильный телефон, для хождений в Интернет. Причина этого в том, что очень долго и неудобно набирать на телефоне доменные имена. И тут появляются Shot-коды: офлайн веб-ссылки. Будучи заснятыми на мобильную фото-камеру, Shot-код немедленно и безо всяких усилий переносит потребителя на соответствующую веб-страницу прямо по телефону. Shot-код легко создаётся для любого веб-адреса». Как это выглядит в жизни, можно увидеть тут: www.shotcode.com/data/movieformat.



mCode | И ещё один! В США компания Nextcode представила свой mCode, QR-подобный код, которому можно придать любую форму, в том числе форму логотипа компании. Этот код отсылает к потребительской информации, например, информации о продукте. Можно предположить, что код размещённый на табло в зале ожидания пассажиров, отсылает к информации о статусе рейса, а код на кино-афише отсылает к трейлеру фильма.



Up-код | Финны также проявили себя представив свой собственный QR-код: Up-код (UPCODE). Up-код используется многими популярными финскими газеты: к примеру, после прочтения репортажа о хоккейном матче, читатель может, направив свой телефон на Up-код, скачать видео со всеми голами, или же получить свежие финансовые/биржевые новости, направив телефон на Up-код конкретной компании (источник: Antti Kaiponen, Springspotter Network).



Color-код | Четырёхцветный код Color-код (ColorCode) используется в Японии и Корее. Color-код отсылает к соответствующему серверу с цифровым контентом, который передаётся на мобильное устройство. Это позволяет мобильным телефонам, PDA и прочим девайсам считывать картинки с цветовым кодом и немедленно скачивать музыку, видео или данные, будь-то семейные фото или видео-клип Чемпионата Мира 2006. Также Color-код используется на ТВ, к примеру, помогая телезрителям голосовать за любимых участников реалити шоу.



Mobot | Некоторые первопроходцы продуктового бизнеса обходятся вообще без специальных кодов, например, Mobot предлагает потребителям сфотографировать рекламу и отправить её Mobot, получив в ответ информацию о данном продукте. К примеру, сотрудничая с журналом ELLEgirl, Mobot позволяет читателям приобретать товары, получать бесплатные образцы, скидки или информацию о продукте от брендов, которые они могут выбрать. Если читатель видит в журнале пару ботинок, то чтобы узнать адрес соответствующего магазина, достаточно лишь отправить их фото Mobot. Кроме этого читатели могут участвовать в различных промо-акциях и играх, а также кампаниях вирусного маркетинга, которые спонсируются брендом. Mobot работает со всеми беспроводными операторами (никакой дополнительной софт не требуется) и для рекламных кампаний не требуются вносить никакие изменения в уже существующие вижуал-медиа.



iScout | Mobot отнюдь не единственный игрок на этом поле и приложение iScout от Neven Vision помогает мобильным устройствам превращать картинки в гиперссылки. «Пользователи отсылают какие-нибудь картинки Neven Vision, которая в ответ сообщает им какую-то информацию о том, что на них изображено. К примеру, отправьте фото с живописью и получите аудио-визуальный рассказ о данной картине. Вы голодны? Просто сфотографируйте улицу и у вас на телефоне появится путеводитель по ближайшим ресторанам».



Photo Navi Wine | Похожее инфоласт-приложение Photo Navi Wine, которое распространяет провайдер мобильного контента Zeta Bridge Corp, предлагает сфотографировать этикетку на бутылке вина и получить информацию о продукте. Достаточно прикрепить фото с этикеткой к письму и отправить его на photo@wine55.jp, и уже через 15-20 секунд вы узнаете классификацию вина и страну изготовления. Для посетителей ресторана это может стать мгновенным сомелье. Технология распознавания изображений от Sony распознаёт даже размытые или искривлённые снимки, сделанные в тёмных помещениях и способна узнать около 3000 брендов, о которых Zeta Bridge располагает информацией. Около 500 брендов можно заказать прямо по телефону (источник: Asahi Shimbun).



KoolTag | До сих пор мы говорили о кодах созданных для потребителей, но в мире тотального CUSTOMER MADE и опен-соурса, как насчёт таких кодов, которые создают сами потребителей? Обратите внимание на сингапурский Tagit, который разработал универсальную систему декодирования, которая работает на открытой платформе, и может расшифровать любой тип цифровых кодов, от QR-кода и примитивного двухмерного DataMatrix до её собственного продукта Tagit-кода. Но это ещё не всё: самодельная часть этого бизнеса заключается в сервисе KoolTag: «Вы можете создать KoolTag для любого сообщения, которое хотели бы кому-либо передать. Если хотите, чтобы ваша девушка увидела специальную секретную картинку, или поделиться с друзьями каким-то личным видео-клипом, то достаточно прямо на этом сайте создать KoolTag, распечатать, отправить по имейл или просто повесить на видном месте. Чтобы просмотреть содержание KoolTag, требуется лишь камерафон. KoolTag бесплатный сервис!».

Компания рассчитывает активно развиваться: Nokia, которой принадлежит 70% рынка в Индии, собирается включить приложение Tagit во все свои мультимедиафоны, а в Снгапуре Tagit в сотрудничестве с крупнейшим дистрибутором билетов компанией Sistic, готовится представить новую мобильную систему обилечивания театральных зрителей. На первом этапе, потребители смогут получать свои билеты на мобильный по MMS. Билеты будут отправляться в форме 2D штрих-кода, сгенерированного системой Tagit. По мере развития сервиса, посетители смогут использовать весь спектр услуг, от просмотра видео-трейлера концерта, выбора мест, покупки и получения билетов, и всё лишь с помощью мобильного телефона. Tagit планирует продвигаться на рынки Южной Кореи, Китая и Европы.



Sema-код | Как и вышеупомянутый QR-код, sema-код представляет собой двухмерный матричный штрих-код, включающий в себя URL. С помощью Semacode Software Development Kit, любой пользователь может создавать вижуал-теги для предметов и контекстов. ПО, которое устанавливается на телефоне другого пользователя, позволит отыскать соответствующий мобильный контент. И поскольку это открытая система, любой может создавать сколько угодно semacode-тегов для любого количества различных URL.



Среди интересных примеров того, как CUSTOMER-MADE пересекается с инфоластингом можно назвать Semapedia: пользователи распечатывают ссылки на статьи в Wikipedia в виде sema-кода и прикрепляют их непосредственно к предмету или месту, которому посвящена статья. Ещё пример: Semacode Shop, который продаёт блогерам футболки с изображённым sema-кодом ссылки на их личный сайт. Если сделать снимок человека в такой футболке, можно сразу же открыть его личный блог.



Shazam | Мы уже писали раньше о Shazam, сервисе аудио-распознавания, который продолжает активно развиваться. Shazam позволяет мобильным пользователям, услышав красивую песню, узнать, как она называется лишь позвонив по номеру 2580 и направив телефон в сторону источника музыки, после чего приходит текстовое сообщение (SMS) с именем исполнителя и названием композиции. Если этого не достаточно чтобы удовлетворить чью-то потребность в инфоластинге, то мы тогда не знаем, что и предложить! По желанию можно купить соответствующую компоцию через партнёров, таких, как Amazon.co.uk. Прочие сервисы включают возможность отправить приятелю клип с этой композицией и перейти к своим «тегам» в персональном разделе. Shazam быстро растёт: компания владеет базой из 3.2 миллионов композиций, самые ранние из которых 1950-тых годов, компания уже приняла больше 20 миллионов звонков со всего мира, и доступна в 19 странах, сотрудничает с более чем 50 мобильными операторами, предоставляя свои услуги 500 миллионам потенциальных мобильных пользователей со всей планеты.

Превратится ли INFOLUST, подобно всякой настоящей романтической истории в INFOLOVE, или наоборот разобьётся в INFODIVORCE? Всё же, несмотря на неизбежные недостатки (особенно старшим поколениям, непривычным к информационной прозрачности), мы считаем, что этого не произойдёт. INFOLUST открывает потребителям новые возможности и этот процесс неизбежен. Иначе пришлось бы перевернуть всю экономическую систему и загнать назад в бутылку джина онлайн-коммуникаций. Именно поэтому, к примеру, все попытки Китая противостоять инфоластингу обречены на провал. Но мы отвлеклись. Всё вышеперечисленное лишь начальный этап, когда технологии лишь нащупывают правильные пути к потребителю, которые, в свою очередь, даже не подозревают насколько же они нуждаются в инфоластинге.



Оригинал:
trendwatching.com

Перевод с английского:
Роман Равве


Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!Сохранить страницу на сервисе закладок del.icio.us

Метки:  

Поиск сообщений в INFOLUST
Страницы: [1] Календарь