-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Хотели бы Вы украсить свой дом такими статуэтками?

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Дунина Хотели бы Вы украсить свой дом такими статуэтками?

Посмотрите на эти шедевры.
Вот так взять, расставить по всей квартире... лепотааа.


Барре ...


Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...

Барре ...


http://foto-prikol.net/24-samye-strashnye-statuyetki-20-foto.html



Серия сообщений "Разное, интересное":

Часть 1 - Все самое интересное
Часть 2 - Виртуальное пианино
...
Часть 31 - У каждой невесты свой вкус.
Часть 32 - У русского человека в хозяйстве ничего не пропадает.
Часть 33 - Хотели бы Вы украсить свой дом такими статуэтками?


Рубрики:  Психология
Фото
Метки:  

Irina_Igorevna   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)
жутковато....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:17ссылка
я с такими бы не ужилась,наверное
Idria   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:26 (ссылка)
О Боже! Нет!!! Мой дом- моя крепость! Мы и так живем среди чертей и химер, а окружать себя еще и такими вот куколками... даже на Хэллоуин не поставилаб и даже на работе))) Себя надо окружать положительным чем-то, чтобы эмоции были радостными или хотяб ы ровными, а это нечто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:29ссылка
в принципе согласна,я вообще даже кукол не ержу в доме,почему-то побаиваюсь!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:34ссылка
imidg, ну... таких, чтобы стояли в дизайне я тоже не держу. Фарфоровые мне очень нравятс и не однократно шла за такой... но покупала в итоге то слона, то кошку. А куклу нет... Они ведь человекоподобны. А дома хочется отдохнуть от людей... а не смотреть на лица... а эти вообще жуткие такие... убитые...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:39ссылка
нет вру,есть у меня одна куколка в национальном эстонском костюме,очень старая,мне её подарили,но я даже не помню где она у меня
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:45ссылка
imidg, а у меня только мягкие игрушки живут))) половина на полке, половина на антресолях))) и статуэтки слонов, один лев, а кошку мне разбили))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:46ссылка
а у меня коллекция улиток,ну и мягкие тоже дочкины
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:49ссылка
imidg, )) без мягких никуда))
igr1960   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:01 (ссылка)
Доброй Ночи!:)
Я бы расставил... Мне нравится. Не банально:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
imidg   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:53 (ссылка)
точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 03:02ссылка
imidg, я бы хотела ,но не всю коллекцию.2-3 штуки.у меня маленький дом,а лишний предмет -это пылесобиратель)))))))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:55 (ссылка)
А что, креативненько)))) Насчет всех статуэток, однозначное "да" не скажу, но вот вторая картинка мне понравилась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:27ссылка
а мне дама с тыковкой
igr1960   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 03:09 (ссылка)
Ничего смелого... И уж тем более ужасного. Ничего более ужасного чем слоники или кошечки(собирательный образ) представить себе не могу:) Это как мерцающие картиночки с цветочками в блогах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:29ссылка
как говориться на вкус и цвет!хотя для мужчины понятно неприятие цветочков и слоников,хотя я сама их не очень
Юлия_Манн   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:24 (ссылка)
думаю найдутся любители)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:24ссылка
конечно найдутся!
чара   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:40 (ссылка)
Да,я бы себе поставила)))))) Слоников и цветочков не поставлю,надоели)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:46ссылка
я думаю нужно,чтобы интеръер соответсвовал,и состояние души...но не мода!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку