-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Я не любитель рекламы.Но это-ЧТО-ТО!

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:52 + в цитатник

Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку самых умных и креативных рекламных щитов.
Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди огромного количества входящей информации.
В поисках свежего, оригинального и привлекающего внимания хода в наружной рекламе можно зайти в тупик и повесить стандартные биллборды и сити-форматы. Но лучше пройти гораздо дальше и создать рекламу, которая послужит городу настоящим украшением, или же привлечет внимание своей «работой» в буквальном смысле этого слова.
В этой подборке я собрала примеры самой оригинальной,на мой взгляд,наружной рекламы разных стран.Любуйтесь!
1. Краска Berger: Натуральные цвета
1 (605x453, 31Kb)
Рекламное агентство: JWT Mumbai, India.

2. Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
2 (605x420, 37Kb)
Рекламное агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand

3. The Economist


3 (605x390, 33Kb)

3_2 (605x395, 34Kb)
Рекламное агентство: Abbott Mead Vickers BBDO, UK


4. Смятый биллборд призывает держать дистанцию


4 (605x360, 61Kb)
Патрульная служба американского штата Колорадо разместила объемный биллборд, имитирующий последствия автокатастрофы. (Рекламная кампания, разработанная агентством Amélie Company, призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде гласит «Несоблюдение дистанции того не стоит».

5. Нижнее белье Calvin Klein


5 (605x573, 77Kb)

7_2 (605x193, 26Kb)
Advertising School: Chosun University, Gwangju, South Korea

6. Penline — очень липкая лента


6 (605x481, 56Kb)

Рекламное агентство: Euro RSCG, Kuala Lumpur, Malaysia

7. Телеканал Science World — Бриллианты не так уж редки


7 (605x445, 101Kb)

7_3 (605x275, 49Kb)
Креативщики канадского агентства Rethink, придумавшие этот биллборд, утверждают, что он является единственным в своем роде драгоценным биллбордом во всем мире. (Рекламное агентство: Rethink, Canada)

8. Бритвы BIC


10 (600x329, 42Kb)

9.Max Factor

12 (605x405, 92Kb)

12_2 (605x414, 89Kb)
Когда идет дождь — тушь начинает смываться.

10. Ресторан Oldtimer: Тунель


15 (586x700, 164Kb)
Специальный постер для крупной австрийской сети ресторанов, который призывает остановиться и перекусить. (Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna, Austria)

11. Молоко Anando – Сила суперменов


17 (539x700, 73Kb)
Рекламное агентство: McCANN ERICKSON, Mumbai, India

12.Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)


19 (605x396, 37Kb)

19_2 (605x393, 43Kb)
Агентство Saatchi & Saatchi в Индонезии креативно обыграло настоящие электропровода в наружной рекламе триммера для носа.

13.Краска для волос Koleston: Цвет меняется


25_1 (597x345, 29Kb)

25_2 (605x350, 31Kb)

25_3 (605x350, 24Kb)
Рекламное агентство: Leo Burnett, Beirut, Libanon.

14. Фитнес-центр Powerhouse


28 (529x700, 83Kb)

29 (605x670, 93Kb)
Advertising School: Savannah College of Art & Design, Savannah, USA

15.Фитнес-центр Silberman’s
33 (605x350, 34Kb)

16.Playboy: Мужики, молитесь дождю!


30 (605x427, 76Kb)

30_1 (605x427, 71Kb)
«Guys, pray for rain.» (Рекламное агентство: неизвестно)

17. Миксеры Siemens
32 (564x700, 125Kb)




 

Источник:http://www.adme.ru/
Рубрики:  Бизнес
Фото
Креатив
Архитектура
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Liberty88   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:04 (ссылка)
люблю такую рекламу! вот он нестандартный подход! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:18ссылка
не говори,здорово!такой полёт фантазии
Людмила_Дунина   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:35 (ссылка)
Мой внук по поводу этой рекламы сказал:"Офигеееть!" Вот и я говорю тоже самое. Вот молодцы креативщики. Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:26ссылка
обожаю всё умное и остроумное
leka18   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Люди занимаются своим делом,что даже реклама может быть интересной-везде бы так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:26ссылка
это точно.спасибо за внимание
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:05 (ссылка)
Здорово! Люблю такие необычные и остроумные рекламы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:25ссылка
вот именно-остроумные,а не тупые и пошлые,как большинство,к сожалению
anatolyaksenov   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)
Интересно! Придуать что-то новое непросто, а вплотить ещё сложнее!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:31ссылка
согласна с Вами полностью
кубик61   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
Одно слово - затейники, вот и я купился...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:05ссылка
на что купились?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:07ссылка
На рекламу (образно)!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:11ссылка
они стоят внимания,несомненно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку