-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


С.Мавроди-нет не МММ

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:41 + в цитатник

Знаете какие мои самые любимые магазины?Не могу расставить по приоритетам,т.к. все в равной сепени мне интересны.Просто буду перечислять те,куда хожу с особым интересом:автосалоны,склады тканей и кожи,супермаркеты строительные(Всё для дома),ну и конечно книжные магазины.И вот роясь по полкам последнего,я обнаружила книгу Сергея Мавроди.Да,да,того самого.Выйдя из тюрьмы,он написал книгу,которую назвал "Искушение".Название говорит само за себя!На протяжении всей жизни каждого человека подстерегают искушения,соблазны.Человек проходит своего рода испытание на прочность.Ему всегда дано,как минимум 2 решения.А какое из них он выберет-это дело каждого,индивидуальное.Вот об этом книга.Искусители приходят в обличии "хороших" дяденек и тётенек,и не каждый способен разгадать подвох.Ну очень интересная и поучительная книга...Рекомендую.В неё входит несколько рассказов.У меня есть предложение.Кому лень и некогда ходить по магазинам искать книгу,я могу выкладывать сфотографированные страницы,а Вы будете наслаждаться чтением...Пишите свои пожелания,или "нежелания".Вот эта книга,вернее её обложка.Удачи и прятного прочтения.
 (393x698, 50Kb)

Оказывается она есть в инете.В комментариях есть ссылки.Спасибо всем!

Рубрики:  Психология
Имидж
История успеха
Книги
Жизнь
Рассказы
Метки:  

Mashinist_17_STL   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:38 (ссылка)
я еще серию S.T.A.L.K.E.R не домучал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:45ссылка
НУ НЕТ,ТАК НЕТ...БУДЕМ ЖДАТЬ МНЕНИЯ ДРУГИХ
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:50ссылка
капс выруби, да
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:51ссылка
переведи,пожалуйста.если честно,то не поняла
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:55ссылка
клавиша есть такая CapsLock если она нажата то все буквы идут заглавные
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:01ссылка
я просто не переключила.а это принципиально?лучше скажи по какой причине в фотоаппарате не работает выдвижной экран(не знаю как по научному).
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:04ссылка
бывает, да нет не принципиально, просто бывает таким образом типа орут... честно незнаю, мож на него переключится надо, у меня экран на фотике отдельной кнопкой включается, точнее вывод картинки с матрицы включается отдельной кнопкой а так можно и вовсе выключить, я своим не пользуюсь при сьемке
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:09ссылка
Спасибо.я не знаю,может и отключила случайно.теперь надо искать эту заветную кнопочку...а на счёт капса,я даже и не знала,что это может ознанчть громкий голос.интересно...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:16ссылка
угу, в аське посиди годика 3-4 и не такого узнаешь... у меня отключается кнопочкой disp и ей же включается обратно
Alexxiss   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:05 (ссылка)
Не стоит фотографировать, можно просто
скачать Мавроди - Искушение :) наслышан об этой книге думаю пролистать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:08ссылка
а как мне перенести эту ссылку к себе в пост?
Alexxiss   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:27 (ссылка)
Исходное сообщение imidg
а как мне перенести эту ссылку к себе в пост?


http://knigosite.ru/14258-iskushenie-syn-lyucifera-mavrodi-sergej.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:32ссылка
турок я турок.не получается,блин
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:27ссылка
скопируй ссылку, на посте нажми редактировать и вставь ссылку куда надо
Ответить С цитатой В цитатник
imidg   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:22 (ссылка)
спасибо,друзья!от такой работы спасли.а сами читали?
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:46 (ссылка)
Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:50ссылка
Доброго!И Вам!!!Спасибо,что побывали у меня в гостях!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку