-Цитатник

Без заголовка - (0)

Большая книга японских узоров. 260 необычных схем для вязания спицами. Автор: Хитоми Шида ...

Без заголовка - (0)

Сломанная ветка - Русский Фильм - Мелодрама Приятного вам просмотра и хорошего настроения

Без заголовка - (0)

Бабушкины мудрые советы Бабушкины мудрые советы - Воду пей перед едой – будешь долго молодой. ...

Без заголовка - (0)

Торт "Шалаш любви" Ингредиенты:  печенье — 15 шт.  сливочное масл...

Без заголовка - (0)

Страсть)))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:30 20.02.2011
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilian1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 2792
Комментариев: 132
Написано: 3054


Без заголовка

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ✿ღ✿Как пережить скорбь от тяжелой утраты✿ღ✿

На одном из сайтов пользователь написал пост:

«Мой друг только что погиб. Я не знаю, что делать».
328369.vasag (624x351, 163Kb)
Многие люди ответили на это словами поддержки и сочувствия, но этот ответ пожилого мужчины действительно выделялся из десятков других…

«Ну что ж, вот мой ответ. Я уже старый. Это значит, что я еще жив, а многие люди, которых я знал и любил, – уже нет. Я потерял друзей, лучших друзей, знакомых, сотрудников, бабушек и дедушек, маму, родственников, учителей и наставников, учеников, соседей и много других людей. У меня нет детей, и я даже не могу представить, насколько это больно, терять собственных детей. Но все-таки скажу пару слов.

Я бы хотел сказать, что тебе нужно привыкнуть к потерям, которые неизбежны. Но я сам так и не смог привыкнуть. И не хочу этого делать. У меня как будто отрывается часть сердца каждый раз, когда умирает кто-то, кого я любил, не важно при каких обстоятельствах. Это тяжело, но я не хочу не переживать об этом.

Я не хочу, чтобы это было чем-то, что легко пережить. Мои шрамы на сердце – это доказательство любви и отношений, которые у меня были с этим человеком. И чем глубже шрам, тем сильнее любовь. Так тому и быть. Шрамы – доказательство жизни. Шрамы – доказательство того, что я способен жить и любить всем сердцем, а после получения глубокой раны – восстановиться и снова начать жить и любить. Рубец от шрама – сильнее, чем живая плоть, которая была на этом месте. Шрамы – неотъемлемый признак самой жизни. Шрамы противны только тем, кто не способен видеть.

А по поводу скорби… Ты увидишь, что она растворится в волнах. Когда корабль терпит крушение впервые, ты начинаешь тонуть среди его осколков. Всё, что плавает вокруг, напоминает тебе о красоте и великолепии корабля, который у тебя был и которого больше нет. И все, что тебе остается делать, – это плыть по течению. Ты натыкаешься на очередной осколок и на минуту задерживаешься. Это может быть какая-то вещь, воспоминание или старая фотография. Это может быть и другой человек, точно так же плывущий по течению. Пока всё, что ты можешь сделать, – это жить и плыть дальше.

Сначала на тебя обрушиваются огромные волны, они достигают нескольких десятков метров, ты почти захлебываешься, но еле-еле выплываешь, просто держась на поверхности. После нескольких недель или месяцев волны все такие же, но они появляются уже реже, по одной. Они также сбивают тебя с пути, но ты уже учишься дышать и жить между их появлением. Никогда не знаешь, что спровоцирует очередную волну скорби – песня, фотография, или знакомый запах, – но между этими волнами проходит жизнь.

И когда-нибудь (это время индивидуально для каждого человека) ты заметишь, что волны стали меньше. Но они также приходят в твою жизнь по одной, например, на праздники или годовщины. Ты уже знаешь, что они появятся, и готов встретить их. И когда они снова накрывают тебя с головой, ты знаешь, что тебе нужно выплыть и двигаться дальше. Весь промокший, ты все еще на плаву, держишься за маленький осколок того корабля, но тебе удается выбраться.

Так что послушай совет опытного старика. Волны никогда не исчезнут, и ты поймешь, что тебе этого и не хочется. Со временем ты смиришься с их появлением и научишься переживать их. И если тебе повезет прожить яркую жизнь, у тебя будет много шрамов от многих людей, которых ты успел полюбить. И много таких кораблекрушений».
2 (507x57, 6Kb)

abc.net.au

Рубрики:  душевное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку