-Цитатник

Без заголовка - (0)

Большая книга японских узоров. 260 необычных схем для вязания спицами. Автор: Хитоми Шида ...

Без заголовка - (0)

Сломанная ветка - Русский Фильм - Мелодрама Приятного вам просмотра и хорошего настроения

Без заголовка - (0)

Бабушкины мудрые советы Бабушкины мудрые советы - Воду пей перед едой – будешь долго молодой. ...

Без заголовка - (0)

Торт "Шалаш любви" Ингредиенты:  печенье — 15 шт.  сливочное масл...

Без заголовка - (0)

Страсть)))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:30 20.02.2011
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilian1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 2792
Комментариев: 132
Написано: 3054


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения KIARA_BEILI Научив меня жить тобой, не проси меня жить без тебя

девушка в фиолетовом (441x600, 452Kb)




Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет.... А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним....
Судьба — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений.
Можно соблазнить женщину, у которой есть муж. Можно соблазнить женщину, у которой есть любовник. Можно соблазнить женщину, у которой есть и муж, и любовник. Но нельзя соблазнить женщину, у которой есть ЛЮБИМЫЙ, ибо у неё уже есть всё, что ей нужно!
...если вспомнишь - вспоминай меня с улыбкой

Мы живём в 21 веке - веке женственных мужчин и мужественных женщин.

Молодой человек, Вы использовали уже две подсказки . Все устали, зал ждёт Вашего решения, скажите наконец: "Да" или "Нет". - А можно ещё звонок другу? - Послушайте, молодой человек, это не "Миллионер", это ЗАГС!

...хочу снова почувствовать вкус кофе и сигарет, нет, я не пью кофе и не курю, просто это дарит мне приятные воспоминания... о тебе

Ты был мечтой...Ты ей и останешься.

Наверное,только ради него я просыпалась бы на 10 минут раньше,чтобы позвонить и разбудить.Первой услышать его сонный голос. Только за ним мне хотелось ухаживать.Кормить его с рук, переживать оделся ли он тепло. Только с ним быть.Только он в сердце, душе и голове. Ради него, оставить все принципы, прислушиваться к нему и наблюдать, как он становится самым счастливым. Быть с ним всегда.И в горе, и в радости. В богатстве и в бедности. А потом наплевать на все свои планы и причины, взять его фамилию и благодарить каждый вечер Бога за него, Родного..

Самое страшное время суток - ночь...когда делать нечего и ты остаешься одна со своими мыслями и чувствами...и они рвут тебя изнутри...уже чувствую как болят ребра...

Научив меня жить тобой, не проси меня жить без тебя

Я хочу, чтобы твои воспоминания обо мне заканчивались так: «а однажды она просто ушла... исчезла из моей жизни... я её больше никогда не встречал... но всегда помнил..."
Gaviota-7
Рубрики:  высказывания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку