-Цитатник

Без заголовка - (0)

Большая книга японских узоров. 260 необычных схем для вязания спицами. Автор: Хитоми Шида ...

Без заголовка - (0)

Сломанная ветка - Русский Фильм - Мелодрама Приятного вам просмотра и хорошего настроения

Без заголовка - (0)

Бабушкины мудрые советы Бабушкины мудрые советы - Воду пей перед едой – будешь долго молодой. ...

Без заголовка - (0)

Торт "Шалаш любви" Ингредиенты:  печенье — 15 шт.  сливочное масл...

Без заголовка - (0)

Страсть)))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:30 20.02.2011
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilian1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 2792
Комментариев: 132
Написано: 3054


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения GDiN ИСТИНЫ ВЕЧНОГО


НУЖНЫЕ ИСТИНЫ ВЕЧНОГО
- Я ПОПРОСИЛ У БОГА
- ЗАПОВЕДИ БУДДЫ!







ПРИТЧА:
"Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а
Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что душа ее вылечена,
а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний, его не дают, а
заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлив, зависит от
меня.
Я попросил Бога уберечь меня от боли, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдание отделяет человека от мирских забот и
приближает к Нему.
Я попросил Бога духовного роста, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам,
а Он лишь будет подрезать меня,
чтобы заставить плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так же,
как он любит меня.
И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чем надо просить..."
Я просил сил, и Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы,
над которыми приходится ломать голову.
Я просил мужества, и Бог послал мне опасности.
Я просил любви, и Бог послал нуждающихся в моей помощи.
Я просил благ, и Бог дал мне возможность.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам!"

ЗАПОВЕДИ БУДДЫ:

1. Самый большой враг в жизни человека - это он сам.
2. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.
3. Самое большое поражение в жизни человека
- это надменность.
4. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть.
5. Самая большая ошибка в жизни человека -
потерять самого себя.
6. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность.
7. Самое достойное сожаления в жизни человека
- умаление своего достоинства.
8. Самое достойное восхищения в жизни человека
- подняться после падения.
9. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды.
10. Самое большое достояние в жизни человека
- здоровье и разум.
11. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства.
12. Самый большой дар в жизни человека - великодушие.
13. Самый большой недостаток в жизни человека
- непонимание.
14. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕНИЙ:

1\ Чтобы услышать, нужно заткнуть уши, чтобы увидеть
– закрыть глаза
2\ Первая мудрость – принимай всё как есть
3\ Помни о смерти и занимайся главным
4\ Не делай того, в чём сомневаешься
5\ Делай то, к чему тянет радостью
6\ Ничего не проси, ибо имеешь необходимое
7\ Ни за что не держись, всё самое ценное — в душе
8\ Слушай своё тело и не вреди ему
9\ Радуйся всему, душа
10\ Твори любовь
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ
(из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте
http://www.newruslit.nm.ruтекст
Рамочка от Егоровой Татьяны
Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку