-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ieris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 531
Комментариев: 2926
Написано: 6107


магнитный поток

Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:39 + в цитатник

на что похожа моя жизнь сейчас? на магнитный поток-да-да, именно магнитный поток через бесконечно большое сечение: ни о чем и ни к чему. я не понимаю что и зачем я это делаю. раньше хотела кмс, теперь мне мало-хочу мс, при этом перестала стремиться. после результата 9\9\9 у Бато отвисла челюсть. а я раслабилась. получила уже 3 зачета, а завтра физика. только вернулась от Леши, после того, как он переводил гауссовскую в си через уравнение максвелла и дивиргенцию, уверенность в сдаче зачета, а более-экзамена по физике улетучилась в небытее.  до сих пор не решилась перейти на экологию: с одной строны интересно, путешествуешь, но сколько ты так будешь? да, и с погодой сейчас ужасно, доп занимаются писаниной. с другой стороны, положение экологов зависит от стабильности в стране, а у нас все очень шатко. наши специалисты в этой области заграницей не нужны-это точно. Аналитики или криминалисты. это и интересно, и востребовано, и перспективно... но на противоположную чашу весов ложится сложность процесса обучения. готова? Пойду пить кофе и колдрекс. удачи мне завтра!

 (700x525, 220Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку