-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ieris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 531
Комментариев: 2926
Написано: 6107


друзья

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:46 + в цитатник

-Да, ты вообще никого не ценишь, ты эгоист! что для тебя дружба?

-Дружба?  мне должно быть хорошо с людьми,-равнодушно ответил я.

-Воот,-протянул он поучительно, и, как бы отвесил мне щелбан, но вовремя убрал пальцы, уже тянувшиеся к моему лбу,-я так и знал: все тебе, ничего людЯм. ты-эгоист! и не спорь, Пашка, я все равно скажу тебе одно!-тут он резко прервал, посмотрел мне в глаза, так пристально, как маленьким детям, которых хотят пристыдить за проступок, но по малолетсву они и сами не понимают свою вину, встал с табуретки, одел шапку и вышел за дверь. но через секунду показалась его голова: " Все равно! Понял меня?" Я кивнул.

 

 

Друзья. А они есть у меня. Это не просто времяприпровождение,  в огонь и воду и медные трубы. на край света! спасибо, что вы есть! с вами я-это я! за это отдельное спасибо

 (525x700, 167Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку