-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Icon_Corbijn

 -Интересы

animation avangard festival & independent movie foto history installation main favorite: modern dance etc/// modern art worl music

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Learning_English love_fashion Проект_Жадинка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 556





Джанго освобожденный – кино с большой «Д»

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:28 + в цитатник

Думаю, не нужно искать 5 тысяч причин и уж тем более настаивать на том, чтобы вы оценили новый тарантиновский шедевр «Джанго освобожденный».

Джанго – 100% фирмач, безупречная попытка реинкарнации жанра «спагетти-вестерна», стилизованного в духе ранних работ Корбуччи с Леоне и приправленного нахальной нотой «Криминального чтива». У Тарантино – добро с кулаками, фарш соседствует с фарсом, а справедливость вершиться не только фирменными диалогами, но и под зубодробительный музыкальный ряд, которому здесь отведена чуть ли не главная роль. «Аккуратный микс из песен старой школы и новых артистов», вроде хлесткого боевика «100 Black Coffins» от мастера речитативов Рика Роса или заглавной лирической баллады «Freedome» от вокалиста- джазмена Энтони Хэмилтона.

Эксплуатируя вечную тему противостояния Запада и Востока, в борьбе за отмену апартеида, свободу и равенство Джанго в лице беглого раба, харизматичного Джейми Фокса и педантичного «Охотника за головами» шикарного Кристофа Вальца - лихо сводят счеты с позорным американским прошлым. А прошлое здесь олицетворяет никто иной, как безумный плантатор с гнилыми зубами, в конгениальном исполнении Леонардо ДиКаприо (дайте вы уже ему этот гребаный «Оскар»!!!). Первые, придерживаясь четкой соц. иерархии, завоевывают и подчиняют, вторые, следуя эволюционисткой концепции «аболиционизма»- отвоевывают и низвергают. И хотя финал «Джанго» лишен столь красноречивого запала «Бесславных ублюдков», ему хватило других достоинств, чтобы собрать в североамериканском прокате (свыше$200 млн.), а в России более 160 млн. рублей за первый уик-энд, несмотря на рейтинг (+18). (Видимо, цензоры в нужных местах нажимали на паузу и дружно выходили выпить кофе). В отличии от консервативной Англии, где картину вовсе запретили к прокату, в России Тарантиновские притчи, с «фирменным» кровавым исходом и незыблемой моралью, всегда воспринимались с куда большей симпатией, впрочем как и творчество режиссера в целом.

kinopoisk.ru-Django-Unchained-1991224 (472x700, 184Kb)


Понравилось: 49 пользователям

Олимпиада в Лондоне, обернулась даже не спортивными, а муз.открытиями

Среда, 15 Августа 2012 г. 15:27 + в цитатник

           Не знаю, как для Вас, а для меня однозначно!  Российская сборная взяла 4 -е место в общекомандном зачете, чем безусловно порадовала соотечественников,  хотя я рассчитывал на 3 место! Спортивные достижения, кроме плавания, синхронных прыжков и борьбы меня не особо интересовали. По данным дисциплинам, у нас суммарно вышли не плохие результаты, за исключением баскетбола. Однако, особой радостью для меня все же стала музыкальная составляющая Олимпиады.  Пожалуй, самыми яркими событиями закрытия, и открытия Олимпиады стали выступления гарных хлопцев ArcticMonkeys и чудовой команды TheMuse.  Открытие Олимпиады во всех смыслах выдалось  грандиозным,  что и понятно за дело взялся  голливудский клерк Дэнни Бойл, который без ложной скромности освоил 42 млн. бюджет, создав потрясающую реконструкцию Британской империи с  присущей только ему  детализацией.  Чего не скажешь о скомканном закрытии,  вот вам и Норман Кук и Жизель Бундхен, и другие супермодели, одетые в золотые наряды от модного дома Alexander McQueen. и даже  грезы тинэйджеркой истерии 90-х SpiceGirls, а  запомнилось оно  разве что  выступлением  theMuse,  которые исполняя офиц.гимн Олимпиады, устроили на сцене настоящую emotional агонию. Браво! 

Alex+Turner+Falls+Music+Festival+Day+3+rD2GV7fiUB6x (700x462, 78Kb)

солист группы Arctic Monkeys Алекс Тёрнер

Alex+Turner+2012+Coachella+Valley+Music+Arts+0x007ZhaFRNx (528x700, 122Kb)

Alex+Turner+2012+Orion+Music+More+Festival+Lt323TQhH2dx (700x504, 98Kb)


Метки:  

"Вспомнить все" с Колином Фарреллом в свежем прочтении

Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:41 + в цитатник

 "— Ты меня с кем-то перепутал. — Ты сам себя с кем-то перепутал"

- цитата которой мне врезался поролоновый шедевр  90-х    "Вспомнить все" . Конечно если бы Филипп К.Дик, автор литературной основы, увидел киноверсию Пола Верховена он бы перевернулся в гробу. Так как счел бы это  надругательством и вульгарной интерпретацией,  ведь из всего «Ради вас мы можем вспомнить все»,  вспомнили разве, что жалкий клочок с транспортацией на Марс главного героя. В новой экранизации Лен Уайзман, обошлись без «шоколадного батончика», "Total Recall" обрел свежее дыхание и рефлексирующего Колина Фарелла, в главной роли.  Не знаю можно ли  с таким лицом вершить революцию, как утверждают критики!! но глядя на этого ирландца в жизни, (хотя бы в формате московской премьеры) можно не сомневаться  мир в обиде не останется. Кстати в киноверсии Уайзман неподражаемую Шэрон Стоун – заменили подражаемой Кейт Бекинсейл, хотя  в отдельных рукопашных эпизодах она чертовски хороша.

IpQ9fhEv0As (557x700, 36Kb)

На Московской премьере в "Октябре"

8J8scz6ZMxo (496x700, 57Kb)

Оформление  в неизменно черно-красном стиле Sony, напомнило прошлогоднюю премьеру "Солт" с Анджелиной Джоли

IMG_0633 (500x700, 92Kb)

фотоколл в Риц Карлтон

un5JZkfx2TA (609x700, 51Kb)

автограф на память


Метки:  

Брайн Адамс с выставкой фотографий в Москве

Вторник, 10 Июля 2012 г. 03:05 + в цитатник

Открывшаяся на днях экспозиция Брайна Адамса «Exposed. Звезды в объективе звезды» приятная возможность оказаться среди знатных почитателей канадского исполнителя.

Евгения Аверьянова фото (690x459, 221Kb)

Глянцевые  снимки   статной  Виктории Бэкхем,  обнаженной Пинк  и абсолютно голой вышеупомянутой модели  вполне могут составить конкуренцию   Pirelli-евским отпечаткам, размещённых этажом выше.  Хотя сложно объективно оценивать работы фотографа, которого больше ценят и любят как исполнителя хитов «Please Forgive Me», «Everything I do, I Do It for You», и «Summer `69»

Выставка,  действительно  выгодно  смотрится на фоне унылой  фотохроники  экс-президента  Медведева и абстрактных много фигурчатых полотен размещённых  в том же МАММ.

выставка!! (690x460, 179Kb)

среди работ автора, по совместительству номинанта Grammy, все же встречаются настоящие удачи, взять хотя бы натуралистичные  снимки мексиканского мачо Дэнни Трехо, того самого, что грыз канаты в «Пиратах Карибского моря» с Джонни Деппом  или портретную серию с удрученным  Микки Рурком, за которую Адамс даже получил престижную фотопремию  “Lead”.  

Эксперименты  со светом  и поиск «фактуры» , а у Адамса она исключительно звездная,  привели к сотрудничеству с ведущим  мировым  глянцем  вроде Vogue, Harper’s Bazaar,  Esquire, Vanity Fair, и появлению  серии портретов  с колоритным Беном Кингсли,  Дастином Хофманом,  затерявшемся  в дыме режиссером  Милошем Форманом  и отдыхающей  в грузовике, ныне покойной  Эмми Вайнхаус. 

Брайан Адамс. Сэр Бен Кингсли. Лондон, 2010 (526x700, 68Kb)

Работам Адамса оказалось комфортно не только на журнальных разворотах,  но в галерейных пространствах:  Саатчи, Королевском музее Онтарио на кельнской ярмарке Photokina,  а теперь вот и в Московском доме фотографии, где выставка пробудет  со 2 по 29 июля.   И если не брать во внимание конъектурные  расчёты организаторов,  то выставку  под названием "Exposed. Звезды в объективе звезды" приуроченную  к выходу нового издания Exposed,  можно считать вполне.


Модный протест

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 11:05 + в цитатник

Как вы относитесь к глянцу? В последнее время хочется  игнорировать журналы излишне паразитирующие на темах:  fashion, трендсеттерство,  street looks и всего что с этим связано, за парой тройкой исключений. Апрельский номер fW, пришелся именно исключением, впрочем до того момента пока речь не зашла о выше обозначенном. Взгляните на модель с обложки, проколотые брови, закольцованные части тела, нашпигованный железяками силуэт. Кажись , не так давно я наблюдал его на показе Frankie Morello и вот уже вездесущий тренд набирает обороты. Бородатые красавцы  и татуированные бруталы превращаются в культивированный фетиш, возведенный в ранг эстетства.   Если это конечно  употребимо к такой субстанции как homosapiens.  Но то, что визуально он будет довлеть несколько сезонов неоспоримо.  Я не против такой формы  радикального хулиганства, чего плохого врезать глянцевому фарсу промеж глаз, а мускульным жестом Ricki@Nevs(а) переломить хребет  андрогинно-фарфоровым куклам.   Пора уже менять ситуацию, тошнит от дохлой челяди  на подиумах…

z_7ba88e04 (535x700, 79Kb)

Ricki@ Nevs своим образом ломает стереотипы

05 (380x520, 27Kb)


Kylie Minogue -Aphrodite Les Folies tour

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:50 + в цитатник

Я до сегодняшнего дня как-то совсем не воспринимал Кайли Миноуг.  Вчера перед работой сбегал на пресс-показ ее нового фильма- шоу "Aphrodite Les Folies tour", у меня просто отпала челюсть.  Какая же она красивая!!!! Миноуг в образе Афродиты - нежная, властная, сексуальная. Ее величественные жесты, томные взгляды - за них можно продать собственную душу, да простит меня Всевышний. Все играет и поет, все пронизано любовью. Невероятно впечатлила сценография шоу, каждая деталь продумана с таким перфекционизмом,  здесь уж точно  не Боги горшки обжигали. Брутальные персонажи из греческой мифологии заново оживают в духоподъемной сценической окантовке.  Визуальный ряд, по стилю чем-то напоминающий ЛаШапеля , восхитительные  номера  и гармоничное сплетение начал:  мужского и женского.  Здесь даже мною не любимым трансвеститам нашлось применение, в качестве изящных опахал.   Интересная деталь! За костюмы певицы и артистов отвечал дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. В общем, ходите на хорошие концерты и смотрите  качественные шоу.

les_folies_tour_tourbook_05 (497x700, 203Kb)

Кайли, перед подготовкой к шоу!!



Я  большой любитель различных предподготовительных процессов,  один из интересных фрагментов  танцевальной репетиции в LA



 


Сергей Лобан и его Шапито-шоу

Четверг, 01 Марта 2012 г. 15:13 + в цитатник

               Экзистенциальную драму «Пыль» с Петром Мамоновым в главной роли, режиссер Сергей Лобан и сценарист Марина Потапова сняли в несколько дублей, за $3000. После продолжительной паузы, в 2011 маргинальный дуэт выпускает жизнеутверждающее «Шапито-шоу» и всем становится понятно, кто они – герои новой русской волны. Мы встретились с Сергеем Лобаном в студии объединения «Свои 2000″ и поговорили с ним о творческих материях…

post-cover.7f1a742e-1941-4f3b-a2d1-1bca7ef24237 (590x394, 54Kb)


 
- Вы недавно вернулись с кинофестиваля в Роттердаме, как иностранный зритель встретил картину?
 
Реакция была неожиданной, зритель принял фильм очень хорошо, мы даже устраивали дополнительные спецпоказы. К нам уже поступили предложения из нескольких стран. Фестивальные отборщики начали присматриваться к картине.
.
- Вы с Мариной Потаповой (сценарист-со-режиссер) получили специальный приз MMКФ из рук Джеральдины Чаплин (дочь Ч. Чаплина), рекомендацию от Михалкова, хорошие отзывы критиков, зрителей, но при этом оказались на обочине отечественного кинопроката? Почему  так произошло? Это умышленный жест в обход кинотеатральных сетей или вынужденный  шаг, продиктованный ситуацией?
 
Мы хорошо прозвенели на ММКФ (Московский кинофестиваль) и Михалков нас даже поддержал в начале, но нам было интересно  играть на максимально широком поле. Мы рассчитывали, что после успеха на Московском кинофестивале к нам выстроиться очередь желающих купить фильм. Но все оказалось не так прозаично. Дело даже не в хронометраже  картины (3,5 часа), мы ведь предложили дистрибьюторам  несколько выгодных схем, не ломая «сетку» проката, но они хотят бить только по проверенным мирам, используя отработанные шаблоны. Они лучше возьмут американский фильм, т.к.  будет вложено в рекламу, мерчендайзинг,  и зритель  точно на него пойдет. Например, я принес диск в CP (Централ Партнершип), мы с ними встречаемся на следующий день, я спрашиваю :  - Ну как вам фильм? Отвечают:  - Нам все понятно, фильм длинный… – А вы его вообще  смотрели? – молчаливая  пауза в ответ.  Поначалу они хотели напечатать 20 копий, а потом и вовсе отказались.
 

У нас с Мамоновым взаимовыгодный обмен:
мы участвует в его проектах, а он в наших.

shapito2 (640x426, 26Kb)
 
- Петр Мамонов, один из ярких  актеров современности, лидер андеграунда 80-х, основатель легендарной группы «Звуки Му» снялся  у вас в дебютной « Пыли», а затем в «Шапито-шоу» практически бесплатно. Расскажите о вашем сотрудничестве ?  Какую роль кроме  отца Филиппа, он сыграл в проекте?
 
Мамонов для нас гораздо больше,  чем просто актер, он наш креативный продюсер. Не секрет, что мы, используя его имя, разумеется, заслужили доверие инвестора. Для них важно, чтобы у фильма был хоть какой-то привлекательный фактор, хотя и это по большому счету не помогло (Сергей смеется)… А вообще, мы давно с ним дружим. Еще с передачи «До 16 и старше», которую мы снимали о нем. Он тогда всех гнал от себя и нас поначалу тоже, так как в его жизни появилась религия. Но поскольку мы были еще совсем юны и ехали издалека, четыре часа на электричке, с камерой сложенной в рюкзаке, он проникся к нам симпатией. Ему понравилось, что мы были независимы и мобильны, он ведь был очень одинок в творческом плане, ему была нужна встряска и благодарная аудитория, которая бы его услышала.  В «До 16 и старше» он выдал свои фирменные стендапы, про музыку, мусор и т.д. В общем, получил удовольствие. Потом у нас был перерыв. Мы писали сценарий  андеграундной «Пыли». Стартовали с нулевой позиции, но изначально понимали, что проекту обязательно нужен свой Бела Лугоши (классический исполнитель роли Дракулы, в одноименной экранизации Тода Броунинга. – CJ).  Нужен хотя бы один известный актер. Мы сразу предложили эту роль Мамонову, но из-за занятости он отказался, тогда мы предложили ее Александру Лаэртскому («До 16 и старше»), он согласился, хотя нам не очень подходил. Позже  мы сделали повторную попытку с Мамоновым, подсунув ему синопсис картины со статьей о нас и предложили скромный гонорар ($1000 за 2 дня). Он согласился, и с тех пор началась наша дружба и сотрудничество. Потом он приглашал нас ставить с ним спектакль «Мальчик Кай и Снежная королева». Получается взаимовыгодный обмен: мы участвуем в его проектах, а он в наших.

Screen shot 2011-12-22 at 17.46.33 (700x376, 301Kb)

- Затронув  тему конфликта отцов и детей, вы намеренно использовали прием антитезы, превратив сына в неприспособленного инфантила, а отца  Филиппа в обличителя современной ереси?
 
В фильме была затронута религиозная составляющая, но совсем незначительно. У отца Филиппа были изначально некоторые колебания, но мы решили от них избавиться. Образ получился более чистым..

6 (700x378, 82Kb)

- У вас очень смешными получились цирковые мизан-сцены в эпизодах: отвязный Элвис, танцующие близнецы-Джексоны, бабушка-принцесса с писклявым тембром. Где их всех находили?
 
Большинство из тех двойников это наши старые  наработки. Например, двойников Майкла Джексона,  Марина (сценарист; со-режиссер М. Потапова) в свое время заметила  в местном парке на Бабушкинской. Они там выступали на дне города, им тогда было всего по 14 лет.
Наш Элвис – король. Моя жена (Юля Комынина, в жизни цирковая акробатка, в фильме исполняет  роль  ящика с торчащими  ногами) говорит мне, есть такой Михаил Чеботарев, он просто вылитый Элвис.  Михаил взрастил в себе этого культового персонажа. Ему досталась роль Элвиса и заодно он разыграл Майдодыра в эпизоде с близнецами-двойниками Джексона.
.

Энтропия была неизбежна.
Нам нужно было оголить внутренний нерв
каждого персонажа.

1326378944_4_kiniska.com_shapito-shou_2011 (700x442, 76Kb)
 
- Действие фильма разворачивается в Симеизе, героев там легче было погрузить в состояние, где каждый остается наедине с «собственными тараканами», а затем это настигающее чувство всепоглощающей энтропии…
 
Мы долго искали локации для съемки, т.к у нас был изначально другой сценарий, мы искали под него  совершенно другое место.  Впрочем, мы базировались в Семеизе изначально, когда отправлялись искать что то новое. Вообще Семеиз – это самый тусовочный центр Крыма, до того как Гоа, стал массово-популярным курортом – все слетались туда, вольная атмосфера, интересный город, весь разный, там какие-то дореволюционные вилы сохранились, хотя сам по себе он устроен смешно и где-то даже сказочно. Налево пойдешь – вздымается гора «Дива», направо пойдешь – торчит гора «Кошка», скалы, море и т.д. Что касается энтропии, то она была  неизбежна. Нам нужно было оголить внутренний нерв каждого персонажа.
.
- У вас в фильме тема  гомосексуализма  обозначена  слишком нарочито, для чего нужна была такая концентрация?
 
Она была нужна,  чтобы обозначить конфликт со слабо слышащими (в фильме описывается эпизод диалога пионера в гипсе и глухонемого). Так как они представляют собой культуру немного более упрощенную и  закрытую от внешнего мира. У них свои представления и взгляды об этом, гораздо менее толерантные. Им очень сложно понять друг друга и это собственно конфликт двух параллельных вселенных.
 

10_1 (700x442, 133Kb)

- Мне кажется, вы с одной стороны сняли бодрую комедию в советском духе, а с другой экзистенциально опасную штуку, там ведь герои приезжают  в поисках чего-то лучшего  обрести себя, а в результате теряют все: любовь, друзей, капитал, в конце концов, иллюзии. Вы хоть какую то надежду им оставляете?

 
Так может показаться только на первый взгляд, но я не считаю, что они все теряют. Наоборот герои выходят на новую стадию через очистительный огонь. Главное что сгорает в Шапито – это иллюзии. Они все находились на стадии обнуления, но после этого стало возможным, начать все с новой позиции более честной и открытой. У отца с сыном это конкретно произошло (режиссер не уточняет), у Веры с Киберстранником в постельном диалоге и даже у той великолепной троицы Попова, Волжина и Цоя – наступает просветление. Мы даже рассматривали такой смешной вариант, что машину они также  не находят, но в конце бредут втроем с обезьяной через поле подсолнухов. (смеется)
 
.
- Российские критики  уже окрестили вас новым Гайдаем, так как фильм сделан абсолютно в духе известных советских комедий. Например критик Денис Рузаев обвинил вас в заимствованиях у Пола Томаса Андерсона , приплел  Джармуша  и  т.д.  А я хотел поговорить о том,  что вас  вдохновило, где черпали идеи?
 
(Улыбается с прищуром) Если ты намекаешь на «Магнолию» Андерсона, то у нее все-таки немного другая структура,  там тоже несколько историй, но они развиваются параллельно. Скорее мы ориентировались в  структуре на Джармуша  («Мистический поезд») может быть немного Гас-Ван-Сента («Слон»), но «Мистический поезд» ближе всего, там тоже три новеллы в одном месте происходят. Мне очень понравилось что они соединены лишь точками. Выстрел из соседней комнаты, представляешь что в этот  момент происходит в другой, т.к. ты видел только что историю той комнаты. Самое главное, что все новеллы соединены поездом, который проезжает сквозь всю историю. Ты понимаешь, что это начинает работать, потому что ощущаешь время как некую материю.

.
Любая заминка, простой,
связанные с переработкой,
потерей денег -
ставит весь проект под угрозу.

158067.jpg.700 (464x699, 126Kb)
 
.- Бюджет картины $2 млн, а съемочный процесс затянулся на пять лет. С какими сложностями вы столкнулись во время работы над проектом?
 
Да, бюджет у нас вышел солидный, чуть меньше 2 млн. У нас шли доработки сценария (3 года), поиск актеров, но сам съемочный процесс длился, конечно, не 5 лет, а где-то 3 месяца. Потом мы буксовали  из-за кризиса и снова продолжили. Всего где-то 110 съемочных дней было. Сложности были в том, что мы не умели это делать и не представляли себе насколько это неповоротливая машина. Ужас в том, что все это было связано с деньгами. Любая заминка, простой, связанные с переработкой, потерей денег – ставит весь проект под угрозу.
.
-  Сложившиеся политическая ситуация в России как то повлияла на ваше творчество?
 
Да никак не повлияла. Мы в принципе против государства, нам нравятся революционные настроения, как любая неровная хаотичная ситуация, мы даже ходим периодически на эти митинги «за честные выборы». С другой стороны, мы не можем честно участвовать во всем этом процессе, выступать против или за преобразования, так как  сама идея государства нам глубоко противна. Мы выступаем за создание своего государства, собственной страны.
.

Человек должен выйти
за пределы неограниченной свободы.
Конечно в разумном  смысле.

158091.jpg.700 (699x464, 121Kb)
 

- Тогда  в какой стране хотел бы жить, такой творческий человек как вы?

В  какой-нибудь хорошей стране… (с выдержанной паузой, отвечает Сергей, как первоклассник на вопрос учителя) Сейчас очень модно создавать свою страну. Например в Америке люди покупают целые платформы и уплывают в открытый океан (смеется), да разные бывают государства. Каждому свое. Я считаю, раз уж человеку угораздило родиться, у него должна быть возможность самореализации, а любые властно-иерархические структуры подавляют это желание. Человек должен выйти за пределы неограниченной свободы, конечно в разумном  смысле. Сейчас есть реальные механизмы, благодаря которым ты можешь сформировать свое жизненное пространство, вообще не оглядываясь ни на какие  властные структуры. Пусть они уже там догнивают в своем бараке.
 
158081.jpg.700 (699x464, 151Kb)
Оператор Иван Мамонов
 
- А кто кроме вас  в творческом объединении «Свои 2000» кто еще состоит? Группа   записавшая музыку к фильму «Шапито-шоу» тоже участники проекта? Чем занимается ваше объединение?
.
Сергей рассказывает о коллективе Karamazov Twins, записавших к фильму бодрый саундтрек, в стиле минил-вэйв  с умными и трогательными песнями.  В заключение он проводит нас с оператором по студии  творческого объединения «Свои 2000» и  показывает замечательные  портреты, написанные  кистью художницы Риммы Хадиевой, страдающей страшным диагнозом ДЦП. На этих живописных полотнах, изображены герои Шапито. Вот висит портрет Девонина, который блестяще исполнил роль шабутного Сени, пионера русской революции. Прямо перед нами лежит макет той самой подводной лодки, из которой нелепо вывалился  двойник Меркьюри  и которая в фильме появляется под звуки битловской «Yellow Submarine». Неподалеку от лодки разместились галлюциногенные круги, которые в фильме черно-белой спиралью сопровождают героев  на протяжении всего действа. Справа портрет Попова, который прищурив взгляд, смотрит на гостей, как на инопланетян. Шикарному Элвису отвели шикарное место в центральной зале, там же расположены портреты Волжина и Цоя. За барной стойкой нас встречает похожая на матрону кукла с силиконовыми губишами из папье-маше. Мы допиваем с оператором уже остывший кофе и наш дружелюбный диалог о будущей судьбе фильма прерывается оптимистичной фразой Сергея «Ты знаешь, не смотря на вялость прокатчиков,  мы все равно надеемся победить».  Думаю, подтверждению словам Сергея будут служить  итоговые кассовые сборы, картина хоть и не вошла в десятку, но пока уверенно держится на волне народного сарафана.
 
Фотографии:  Александр Панов & Organic Film

 

 




Процитировано 1 раз

Heath на все времена!

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:07 + в цитатник

           22 января 2008 год. Я смутно припоминаю этот день, так как ничего особенного он не предвещал. Однако вечер 22 января на фоне остальных вечеров отличился неприятнейшей новостью. На дворе как и сейчас стояла злоебучая минусовая температура, у меня сводило скулы, т.к дома на несколько дней из-за аварии отключили отопление, в тот момент я что-то строчил в блокноте и мне позвонил друг Филипп. Мы обсудили последние новости его переезда на ПМЖ в Штаты, в какой то момент я потерял нить разговора и он вспоминает зачем он мне звонит, обрывает меня и вопит : «Чувак, Леджер умер! Новость взорвала Нью-Йорк, да что там – всю Америку! Загляни в сеть, там какая-то х*йня творится». В ответ последовала продолжительная пауза. Я выпалил что-то нечленораздельное. Мысли успели пронестись как гулкий ветер, но к тому моменту вокруг уже начался информационный гвалт. Конец пьесы. Занавес .

y_2be998e6 (700x525, 67Kb)

Скорее всего Хит Леджер запомнился вам тем, что всегда хотел играть в кино, а в жизни хотел оставаться простым парнем, не звездой, не ролевой моделью, не примером подражания для масс. Листаем журналы: здесь Леджер с сигаретой, Леджер на скейте, Леджер на серфе, Леджер дурачится с друзьями, Леджер с женой и детьми. Конечно, вышло совершенно обратное. И понятно почему все же траекторию взлета в этой индустрии сложно просчитать, хотя некоторые уверенны в обратном. Но здесь вина даже не актера, а той голливудской машинерии в которую он загремел. Он хотел свести лавирование между артхаусными и селективными дорогостоящими проектами от Universal & Warner Bross на пониженный градус,т.к его изрядно тяготила мысль отдаваться в равной степени обеим системам. Индустрия диктовала свои правила, агентам нужны проценты с контрактов, актерам вожделенные роли и сопутствующие дивиденды. Наверно, это тот редкий случай, когда испытываешь глубочайшее уважение к самому актеру и добрую зависть (она вообще бывает доброй!?) к тем, кто имел возможность знать его лично.

kinopoisk.ru-Heath-Ledger-732975 (512x700, 48Kb)

Наверняка вы слышали о "Теории шести рукопожатий", если следовать ей и той встрече с Джейком Гилленхаалом (партнером по "Brokeback Mountain"),которую организовал российский офис Disney, то мне тоже посчастливилось пожать руку этому крутому австралийцу..Если у вас были подобные интересные истории, можете поделится ими, если не сочтете это за хвастовство. Мое знакомство с его творчеством началось с малоизвестной криминальной комедии "Пальцы Веером" ("Two Hands", 1999), где Хит убедительно сыграл неопытного гангстера Джимми, наивно полагающего что все в этом мире зиждиться на честном слове. Он не без последствий влипает в бандитские передряги и также замысловато из них выпутывается. Фильм позволил иначе взглянуть на австралийский киноинститут и присмотреться к другим работам актера.

kinopoisk.ru-Heath-Ledger-1091289 (700x557, 107Kb)

0_44b50_e7039572_XL (400x588, 68Kb)

Дальше последовали роли в каком-то кромешно жутком, впрочем провалившемся в прокате «Пожирателе грехов» («The Order») и проходном молодежном мюзикле «10 причин моей ненависти» (  «10 Things I Hate About You» ,1999),  где ему вчинили в партнерши сомнительную  Джулию Стайлз и совсем еще сопливого Джозефа Левитта из «500 дней лета»(500 Days of summer), помните такого? чуть позже выяснится, что он переплюнет и Стайлз и других участников проекта и превратиться всамделишную звезду мирового масштаба.

13 (289x400, 25Kb)

После нескольких второстепенных вещей, типа авантюрной «Истории рыцаря»(A Knight’s Tale 2001),«Четыре пера» (The Four Feathers 2002) и недооцененных «Банды Келли» («Ned Kelly»2003) последовали более заметные проекты, такие как «Казанова»(Casanova 2005) и наркоманская драма «Кэнди» (Саndy 2006) блестяще сыгранная в тандеме с молодой австралийкой Эбби Корниш и лауреатом премии Оскар-Джеффри Рашем. Ломающий стереотипы и погрязший в собственной немощи наркоман,на мой взгляд, лучший его перфоманс наряду с гангстерским опытом в «Two Hands». Вообще с 2005 по 2007 у Хита случился настоящий прорыв кот.привели его впоследствии сами знаете куда.tumblr Is this real (467x700, 315Kb)

Здесь история умалчивает, но доподлинно известно что последовавшие роли у любимого им режиссера Терри Гиллиама дали ему если не все то,хотя бы открыли для Леджера настоящий бескомпромиссный мир творчества. У каждого известного режиссеров есть своя муза, у Скорцезе – Де Ниро и Дикаприо, у Альмодовара – Пенелопа Круз, у Николаса Виндинга Рефна – Гослинг, а у Терри был Леджер, у которого тот снялся в своем заключительном «Имаджинариуме».
Сам же Леджер, конечно, негласно передал эстафету Гослингу. Во всяком случае, крутизны и таланта Райну вполне хватает, чтобы тягаться в подобных сравнениях…

2963285388_6c8ab75144 (480x254, 65Kb)

RIP DEAR HEATH




Процитировано 1 раз

Перевод с американского

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:18 + в цитатник

Странные ощущения возникают после просмотра этой картины, скорее это замешательство на грани помешательства. В программе французского кинофестиваля  были представлены разные картины, от жанровых лент до авторского кино, но очевидно, что "Перевод по американски" это куда проблемно- изнуряющая работа.после просмотра кот.остается двойственное послевкусие. Ее можно охарактеризовать как софт порно с элементами драмы и ограничиться этим стирильным ярлыком,но это было бы слишком поверхностно.Здесь напрашивается сходство с Озоновскими "Криминальными любовниками" но очерчивается лишь обозначенной схемой отношений между парнем  и девушкой. Герои замкнуты друг на друге,у нее типичный комплекс понимающей и принимающей жертвы, а у него болезненный склад тирана, который пытается восстановить психическое равновесие и спастись от одиночества, убивая парней-проституток. Двойственное отношение рождает сам персонаж, с одной стороны  сочувствие его незавидной доли душевных коллизий, ведь по сути он как и персонаж Достоевского подвергается теории "Я тварь дрожащая или право имею", позже ее подтверждает и делает это с маниакально -наслажденческим оскалом. Другой стороны отношения нет, точнее эту сторону компенсирует Аврора- дочь американского бизнесмена, не понимающего по французски ни слова. Она  принимает  темную сторону Криса  и в этом смысле ее участь представляется еще более трагичной.  От увиденного отходишь долго, а посему возникает табуированное : фильм не для всех. Его делают таковым фактурный герой в исполнении Пьера Перрье, красивая героиня в исполнении Лиззи Брошер, и зарисовки кульбитов для тех кому старше 18+ .
PS: Если вы любите разгуливать по дому нагишом - это ваше право. Но если вы надумайте открывать дверь соседям или курьеру с пиццой - накиньте все же халат... 

kinopoisk.ru-American-Translation-1719367 (700x392, 55Kb)

VSM_9308 (465x700, 194Kb)

VSM_9351 (700x479, 216Kb)

VSM_9383 (700x465, 219Kb)

Не сдавайся: красивая диссертация о жизни и смерти

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:09 + в цитатник

kinopoisk.ru-Restless-1624705 (470x700, 60Kb)

 

Вчера посмотрел несколько работ Гаса Ван Сента в "Художественном"  на большом экране. Мне давно уже рассказывали про его ранние творения "Мой личный штат Айдахо", "Джерри"  и еще парочку вещиц, которые я хотел бы  заценить, как и всякий уважающий себя киноман. "Мой личный штат Айдахо" произвел неизгладимое впечатление.  Я никогда не видел Киану Ривза, настолько открытым, уверенным в себе и чертовски харизматичным.  И  дело даже не в его любовной интрижке с героем Ривера Феникса- нет! а скорее в какой то бесбашенной оторванности сыгранного им персонажа, парня-халстера.  Отдельной строки заслуживает вышеупомянутый Ривер Феникс. Его каким то чудом откопал Гас Ван Сент на задворках голливудской машинерии  и это 100% попадание в образ. Как и герой Ривза, он продает себя мужчинам, а на вырученные 10-ти долларовые купюры колесит по штатам в поисках воображаемой матери. Периодически у него случаются нар ко-эпилептические припадки, побочный эффект которых сказывается на общей ориентации в пространстве. Убедительно мощный дебют Феникса и крайне удачный эксперимент Ривза делают картину подлинным отражением духа независимого кинематографа.  Чего нельзя сказать про "Джерри" . Фильм не производит  впечатления хорошего или плохого,  он просто застревает где-то за границами   разума. История  про двух  друзей, решивших  следовать по пустыне в поисках истины. Скучнее сюжета по моему и не придумаешь. Но среди прочего в  ночном просмотре хочется отметить свежий проект- "Не сдавайся".  Это удивительно цепкий, обаятельный фильм, с красивыми актерами и приятным звуковым сопровождением. Красавец оператор Харрис Сэвидс, снимает Васиковскую так, будто и сам в нее влюблен, с  нежностью и трепетом. Перемещающиеся планы, красочные длинноты, кладбищенский флер все играет на пользу картинке. Сэвидс тихонько крадется за героями по затейливому лабиринту их истории. Порадовали лихорадочно- остроумных диалоги между актерами. Это относится и к режиссеру, он наделяет своих героев каким -то сверх  обаянием, едва скрывая собственную радость, от того что они у него делают в кадре. А делают они не многим больше, представителей типичных ромкомов, если только не считать исключением их знакомство на похоронах, которые  персонаж Генри Хоппера посещает ради забавы. Как бы там не было, история состоялась. Зыбкая реальность в котором они живут вот вот разрушится, но несмотря на грядущее расставание Аннабель и Енох счастливы, счастливы здесь, сейчас, в каждой прожитой вместе минуте...ну и музыка им помогает в этом...



«Не сдавайся» Гаса Ван Сэнта про смертельно больную девочку, ее странного друга и призрак японского летчика.-"АФИША"


"Предел риска" неизбежен

Суббота, 01 Октября 2011 г. 15:06 + в цитатник

В предстоящий кино-уикенд российский зритель сможет заглянуть в любопытные тайны финансового мира.
На экраны выходит напряженный триллер, о кучке менеджеров, пытавшихся предотвратить неизбежный коллапс на
Уолл Стрит.

 

kinopoisk.ru-Margin-Call-1679625 (564x700, 213Kb)

С арены навсегда ушел Спартак в исполнении Энди Уитфилда

Среда, 14 Сентября 2011 г. 04:23 + в цитатник

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1222128 (465x700, 118Kb)

Мой день сегодня начался с печальной новости, я бы даже сказал шокирующей. 11 сентября с арены ушел исполнитель роли Спартака Энди Уитфилд. Его карьера началась столь внезапно как и закончилась. Мне с трудом в это верится, 1,5 года назад на одном из кинофорумов  я жал руку этому мощному австралийцу а сегодня его уже с нами нет. Для меня его персонаж пример настоящего мужества, силы, чести, риска и отваги. Понимаю что нельзя отождествлять на 100% героя с актером, но ни коллеги ни друзья ни близкие не сомневались в том, что Энди наделен всеми теми качествами кот.были свойственны его персонажу. Меня бесят ортодоксы и снобы, утверждающие что если вы считаете его Спартаком, то сами недалеко ушли в развитии. Замечу,  никто не претендует на лавры Кирка Дугласа, но 21 век дарит свежий взгляд на веху исторического прошлого. Энди мог бы продолжать нас радовать новыми яркими образами, но последнии месяцы потратил на стоическую борьбу со страшным недугом. Мы все надеялись увидеть его в новом сезоне, полного сил и здоровья. Но надеждам не суждено было сбыться. Твоей семье мужества и силы преодолеть эту страшную трагедию.  RIP Энди!!!Пусть земля тебе будет пухом...какая то частица тебя будет жить с нами.

 

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1216926 (700x445, 68Kb)

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1216782 (700x445, 75Kb)

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1216916 (700x445, 60Kb)

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1216933 (700x445, 56Kb)

kinopoisk.ru-Spartacus_3A-Blood-and-Sand-1124685--w--800 (700x525, 110Kb)

Тиль Швайгер: Путь от Красавчика к Соблазнителю

Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:55 + в цитатник

                                 Фильм "Соблазнитель" с участием Тиля Швайгера вышел в прокат 8 сентября.

 

kinopoisk.ru-Kokow_26_23228_3B_26_23228_3Bh-1409225 (598x700, 279Kb)

Если бы не визит актера, о картине можно было бы не упоминать. Хотя сам актер считает, ее одной из своих лучших
работ.  Немец прилетел в Россию аж 28 августа, чтобы представить московским и питерским зрителям  сие "творение".
Стоит отметить, удивительно не форматный прием артиста в Первопрестольной.  Он без премьерного официоза посетил
"Ночной показ" в Художественном кинотеатре, где неформально  весело провел время со своими поклонниками.  Пошло ли это
общение на пользу - станет известно по результатам сборов.  Фильм не производит впечатление сделанного на коленке, но честно
признать, и в мыслях надолго не остается.   Ранние известные работы Швайгера, такие как : "Достучаться до небес", "Панк из Солт- Лейк- Сити", "Босиком по мостовой" , выдали ему путевку в большое кино и дали солидный  карт бланш перед зрителями, мало ли осечка выйдет.  Актер им воспользовался и снялся в абсолютно дурацких комедиях, вроде обеих Красавчиков.Примечательно,  в этом списке участие актера в Тарантиновском опусе "Бесславные ублюдки",правда  он скорее исключение.  После просмотра фильма  задаешься вопросом, почему в реальности харизматичный весельчак  -превращается на экране в немощного зануду,скатываясь в банальщину.  С каждой новой работой Швайгера складывается впечатление, что он влип  в какую то  мутную историю, где  его преследуют  карикатурные  персонажи горе-плейбоев  и незадачливые коллеги- сценаристы. Конечно сложно повторить былой успех, а заставить поверить в будущий тем более.  И все же будем надеяться, что актер в своих будущих проектах сможет достучаться не только до небес,
но и до наших с вами симпатий.

IMG_7941-1 (700x466, 42Kb)


Поиск сообщений в Icon_Corbijn
Страницы: [2] 1 Календарь