-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#42

Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:36 + в цитатник

Абсолютно не в тему.

Но мне сегодня снился настолько ахуенный мужик,

Что вспоминая его даже сейчас, у меня отваливается челюсть *___*

А как он целовался, мать моя женщина...

Просто Бог.

Да еще Бог с тачкой. Сон с четверга на пятницу - считается вещим.

Может мне повезёт..а?

П.С. эту запись можно не комментировать)) Просто не с кем было поделиться XD


харе_жрать   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
я после таких снов пару дней как под кайфом хожу...
п.с. тоже не скем подилится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:57ссылка
так же хотела написать=) настроение поднимается=)
Тетя_Белка   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:08 (ссылка)
какая прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:59 (ссылка)
Я тоже хочу подобный сон)
Ответить С цитатой В цитатник
lulu_in_love44   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:41 (ссылка)
наслаждайся сном))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wise_one   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:29 (ссылка)
мне с четверга на пятницу недели наверно 2 назад приснился сон тоже про музчину))) такой в моем вкусе.. бааалин))))
а еще на этой неделе во сне я летала из Лондона домой, потом опять в Лондон (как визу сделала и решила проблемы) -- это значит что будет море полезной инфы и я стану независимой (дэнги). эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_Momoko   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:43 (ссылка)
как тут не прокомментировать, когда хоть во сне у людей счастье :))
тоже такой сон хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_eating   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 02:26 (ссылка)
мне бывший снился в ночь на пятницу.
Ответить С цитатой В цитатник
my_louder   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:45 (ссылка)
хороший сон))
Ответить С цитатой В цитатник
masterly_doll   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:06 (ссылка)
а мне снится очень часто один и то же парень, при этом в жизни я его не видела никогда...может - это судьба=)
Ответить С цитатой В цитатник
do_leta   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:03 (ссылка)
я знаю, что после таких снов обычно просыпаешься довольная, в хорошем настроении и проч.
это приятные сны :)
мне такие давно не снились :((( даже не вспомню, когда в последний раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашева   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:48 (ссылка)
а мне снятся сны с любимым...который сейчас далеко(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку