-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#33

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:20 + в цитатник

Вес утром: -

Отвес: -


Завтрак: стандарт + клетчатка

Перекус: груша

Обед: курица, листья салата + клетчатка

Перекус: груша

Ужин: кефир + клетчатка


Блин, никогда не думала, что подбирать тональник и пудру - так сложно.

Целый день сижу в соо майк ап, глаза разбегаются и болят от такого выбора и колличества отзывов.

Вот чёрт меня дёрнул эти заниматься.

Никогда в жизни не красилась.

Максимум - и то, когда подруги уже орут и кидаются на менся, с тяжёлыми предметами, я могла воспользоваться тушью.

И вот на тебе, захотелось мне всякой байды накупить.

Сиди теперь и мучайся.


Вот вы, девушки, какие фирмы юзаете, что можете посоветовать?

П.С. кожа у меня комби, проблемные места НОС, лоб, виски.



МуЛьТяшКа-КоНфеТкА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:33 (ссылка)
если у тебя хорошая кожа, без прыщей и ничего замазывать не нужно, зачем тебе тоналка и пудра тогда? Чтобы еще больше забить поры?
Вот никогда этого не понимала.
Ясно, когда прыщи по всему лицу, надо и тоналкой и коректором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:37ссылка
Ну вообще-то и прыщики и покраснения имеются, не просто же так я хочу это приобрести.
Wanna_Be_Perfect   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:37 (ссылка)
Я обожаю все от Maybelline
Дрим матт мусс, пудра, тушь - все оттуда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:47ссылка
Я как раз сейчас обратила внимание на тональик-мусс
vanilla-n-cherry   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:49 (ссылка)
я пользуюсь клиник.
на мой взгляд самая хорошая косметика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:32ссылка
Почитала о ней, не особо лесные отзывы..
Вика_чудная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:07 (ссылка)
Я не крашусь почти)) Только тушь, блеск иногда.
И то, когда подруги тоже начинают сильно ругаться на меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:33ссылка
18 лет жила без косметики, а тут вот петух в жопу клюнул XD
Sweet_Funky_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:41 (ссылка)
попробуй Буржуа, 10 часов сна и легкую тоналку. Я редко пользуюсь, просто недавно брала у подруги, замазывать покраснения - легло идеально, да и вообще Буржуа люблю. Тушь если будешь брать ни в коем случае не бери MaxFactor - бе, гадость редкостная, или может у нас дерьмо продают. ХЗ.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:19ссылка
+1, Тональник 10 часов сна хороший, но если у тебя комби кожа, то припудривать нужно. Еще присмотрись к Лореаль. Пудр я перепробывала столько, что уже и не помню)
На данный момент Фаберлик, довольна, но планирую приобрести другую)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:35ссылка
Присмотрюсь)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:30 (ссылка)
Мне нравится мэйбилин) всегда пользуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:36ссылка
Меня тональник-мусс очень заинтересовал)
cocaine_kate   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:46 (ссылка)
имхо, окучивала дрим мат мус месяц, но когда мне человек сто сказали, что на лице при малейших шелушениях скатывается, я немного остыла :D
сейчас юзаю максфактор lasting performance. для меня плюсы это его легкость, он не раздражает мою кожу и конечно цвет. мама называет его замазкой XD
до этого вымазала тот же максфактор miracle touch. он немного тяжелее перфоманса, но у него есть явный плюс и минус. плюс - пудра после него не нужна и литсо не похоже на блин спустя довольно приличное количество времени. минус - если есть хотя бы небольшие шелушения, он скажет тебе ололо XD
пудра - любая светлая :D сейчас люминель, но я не особо ей пользуюсь. я косметикой не особо пользуюсь. мне лень, у меня руки из жопы, у меня литсо очень яркое из-за глаз, максимум могу тушью воспользоваться и тональником намазаться.
Алин, а если с кожей проблемы, попробуй бадягой пару раз в неделю маски делать и средства подбирать не очень суровые. я только этими методами как-то привела себя в норму.) хотя у всех кожа разная.)
____
это ололо, а не коммент XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:08ссылка
Нуууу.., ты так от широт душевных написала, я смотрю XDD
Да у меня у самой руки из жопы растут, но танальник, сука, нужен позарез сейчас))
А чо за бадяга? О__о
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:11ссылка
ну я лично исхожу из цены пока что, ибо раз обновлять баночки за энное количество нулей я не имею возможности.)
бадяга, это маска из морской губки, в аптеке продается, ее обычно покупают в порошке и от растяжек используют.) а я давеча купила гель с бадягой за 80 рублей, мазала так: 1 день бадяга, 1 деннь питательная маска и тд) так литсо радует :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:41ссылка
Ты меня заинтриговала))
Обязательно куплю эту хрень)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 01:05ссылка
предупреждаю сразу, после нее кремом не мазать, на улицу 3-4 часа не выходить, колоть будет сильно, как будто ты ежом натерлась XD
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:37ссылка
Я смотрю, ты и животину в корыстных целях используешь? XDDD
Charming_Marie   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:00 (ссылка)
косметика M.A.C.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:09ссылка
Очень мне у них тени нравились
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:02ссылка
Tequila_in_da_house, оййй!!! м.а.с. - это божественно
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 07:47 (ссылка)
Давай приобретай!
У меня есть знакомая, вся в прищах уже лет 10, и не красится, что бы кожу не портить=)....мы ее не как не можем заставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:38ссылка
У меня всё как-то менее "радужно" XDD
Стройная_Мечта   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:54 (ссылка)
что касается пудр и тональников - предпочитаю maxfactor. хорошо ложиться, долго держиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:41ссылка
Благодарю)
Vanilla-sky   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:02 (ссылка)
я согласна с Sweet_Funky_Bitch, серия от буржуа - очень хорошая
еще я очень люблю MaxFactor калор адапт, как-то как года три назат привыкла так и пользуюсь, он дешевый, качественный и не выглядит как штукатурка поверх кожи, хорошо скрывает все недостатки кожи и неровности и вправду подстраивается под цвет кожи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla-sky   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:03 (ссылка)
кстати еще пудры от клиник очень нравятся, они хороши для проблемной кожи)
девушка консультант подберет то что нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:19ссылка
Всё, сегодня-завтра, пойду в магазин, вы меня уговорили)
stop_eating   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 14:49 (ссылка)
у меня тональник от клиник. Только в последнее время кожа меня посылает нах и при нанесении тональника видно шелушение, которого нет до тональника О_о
прыщи тока перед КД выскакивают иногда. Так кожа смешанная. Тоже хз чё делать. А тушь у меня от Клиник. Единственная, которая подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:46ссылка
Я отложила себе на пробу пару тональников от клиник, посмотрим, как они себя покажут)
Буду_56кг   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:26 (ссылка)
охх как я завидую твоему правильному питанию)))
молодец))

а что касается косметики. По твоему описанию, у меня кожа такая же, кроме висков, часто бывают высыпания. И сколько всяких тональников я не пробовала мне помог только Vichy Aera Teint. Просто молюсь на него, скрывает все недостатки, ложится очень хорошо, увлажняет, выравнивает лицо на ура (это причем с моим то шелушением, высыпаниями). Что касается тушей, то отдаю предпочтение Diorshow Extase либо MAC
как-то так))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:47ссылка
Это ещё далеко от идеала, но спасибо))

Я вот тоже больше к аптечной косметики склоняюсь, подумываю о ля роше посей, или как там она правильно пишется)
харе_жрать   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 19:23 (ссылка)
у меня только туш не меняется, только лореаль телескопик, да и все остальное вроде лореаль. вот только тоналка от диор классная штука. всем советую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:39ссылка
И к ней присмотрюсь)
my_louder   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
мне пудра от мэйбилен дримматт оч понра, она ложится совсем легко, а мб тебе не тональник, а просто хорошую основу под макияж подобрать?
а туш я пользуюсь для удлинения от мэйбилен Define-a-lash, пробовала много тушей и на этой остановила свой выбор) когда был сильный снег она не потекла и не исчезла) и смывается достаточно легко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:41ссылка
Чо мне подобрать? О__о
Я в этом нефига не понимаю XDDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку