-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#32

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:44 + в цитатник

Вес утром: не знаю.

Отвес: не знаю.

В связи с тем, что начались КД - не взвешиваюсь.


Завтрак: 50 гр шоконесквика, йогурт, чай, трюфельная конфета + клетчатка

Перекус: груша

Обед: мама что-то готовит, ещё не знаю что + клетчатка

Перекус: груша

Ужин: кефир + клетчатка


Вспоминаю свои худые временна, и аж скулить хочется.

Ну ничего, было тогда - будет и сейчас.


А ещё, я тащусь от рыжих девушек.

Скоро сама в него покрашусь.

Рыжий - вырви глаз.

А потом линзы себе закажу.

Синие-синие.



stop_eating   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:51 (ссылка)
я тож хочу синие глаза) но я боюсь, мои глаза их не выдержат)))) я боюсь линзы одевать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:59ссылка
Я сама боюсь)
У меня паника, когда вижу, как другие их одевают)
my_louder   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:54 (ссылка)
я тоже в рыжий хочу, только потемнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:59ссылка
А я хочу по-ярче, чем на картинке)
_Catherine_   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:57 (ссылка)
в кд и взвешиваться нечего. только расстраиваться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:56ссылка
Что верно, то верно))
Вика_чудная   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:04 (ссылка)
Я обожаю рыжих, просто безумно)
Блин, не увидела фото Тилы, не признала сразу, что твой пост)) Без нее уже непривычно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:58ссылка
Ахахах XDD
Чёрт, а я думала, что разнообразие мне пойдёт XDD
Vanilla-sky   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:09 (ссылка)
я летом не красила голову и каким-то местом из брюнетки превратилась в рыжую
самое крутое что цвет был фантастический
не смотря на то что рыжий вообще не люблю

очень хочу синие-синие линзы
но боюсь что-то в глаза вставлять
20-ть лет а до сих пор страшно глаза закапывать
не знаю как обьяснить
психологический, сука, барьер
)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:59ссылка
А мне не то что страшно, неприятно)
Поэтому боюсь что-либо к глазам подносить, даже карандаш для глаз XDD

*завидует*
wise_one   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:09 (ссылка)
а почему не зеленые? обычно их ассоциируют с рыжим цветом волос))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:01ссылка
Мне с синими больше нравится)
Из_Тонких_Запахов_Конфет   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:13 (ссылка)
волосы у меня очень классного цвета..)))такого..шоколадного...))))насыщеного...яркого..с рыженкой..))никогда не красилась и не буду..)))рыжий с голубыми-синими глазами..такая смесь..ваууу...))я себе обязательно куплю линзы синие или голубые..))))мне пойдет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:03ссылка
У меня волосы тоже в рыжину отдают))
Но всё-таки полноценный рыжий цвет, меня привлекает больше))

Если нравится - значит и краситься не стоит))
polly_msc   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:59 (ссылка)
какой йогурт ты ешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:52ссылка
активия без добавок, обычный белый йогурт
Или из алых парусов, "на разлив"
vanilla-n-cherry   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:30 (ссылка)
гы-гы а я рыжая с зелеными глазами=))
хотя мне не особо рыжие нравятся...люблю девушек с черным цветом волос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:53ссылка
*завидует*
Мне бы такое счастье)
lulu_in_love44   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Не красся...плиз!! Естественной же лучше;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
худоба_Улыбчивая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
вкусаная еда у тебя :)
рыжий сама люблю, жаль, что мне не особо подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:11ссылка
Ага, самой нравится)
А мне очень идёт)
удалилась-ха   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 22:47 (ссылка)
а я рыжий светлее хочу) более блондинистыйй)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_poxydeika   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:08 (ссылка)
сразу знакомую вспомнила))
 (320x480, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку