-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#31

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:09 + в цитатник

Все утром: 75,4 кг

Отвес: нет


Больше никогда не буду курить гаш - чёрный, мягкий.

Курила впервые в жизни.

Ни гаш, а воообще в первый раз.

И что вы думаете?

Ха-ха ловила?

Грузилась?

А вот хуй!

Вобще ничего, НИКАКОГО эффекта!

Я даже алкоголя добавила, якобы для пущего эффекта.

И всё равно - ноль, полный ноль.


Завтрак: 50 гр шоконесквика, йогурт, чай + клетчатка

Перекус: сок

Обед: была у бабушки, кормилась печёным картофелем с сыром и грибами + клетчатка

Перекус: 3 конфеты комильфо, чай

Ужин: кефир + клетчатка


Знаю, много, но бабушка есть бабушка.

По-моему, если я буду весить центнер, для бабушек - я так и останусь худенькой девочкой с голодными глазами



murderer_of_calories   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:13 (ссылка)
трава - дерьмо. х_Х вот что-что а это вообще не перевариваю и не уважаю. уж лучше фен
а бабушки, да) они такие хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:23ссылка
Да я этой фигнёй вообще не увлекаюсь, прост предложили попробовать, не стала отказываться.
И такой облом((
Charming_Marie   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:17 (ссылка)
если клетчатку не запивать достаточным количеством воды, то эффект от нее будет обратный, имей ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:00 (ссылка)
гаш пипец)
мы от него все голые бегали по квартире ) а потом у меня были приступы агрессии. в общем больше не хочу )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:40ссылка
Блин, вот у всех приход есть, видимо я одна такая неудачница ((((((((((((
Vanilla-sky   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 01:59 (ссылка)
с первого раза просто прихода не понимаешь) это во всем так)
но лучше не курить и не употреблять
вообще ))))

нравится меню твое, не срывайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 08:44ссылка
Да вроде как наоборот, с первого раза должно было хоть как-нить цепануть.
А тут..((
harmony_in_my_soul   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 02:06 (ссылка)
я бы убрала сок,несквик и конфеты.это лишнее.ну для меня.
гаш - отличная штука.просто надо достаточно курнуть. тебе может одну-две тяги дали,потому что на халяву ну вряд ли кто особо щедрый тебя накурит.
вообще с гаша хорошо худеется кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 08:43ссылка
Хорошие знакомые, которые на тему денег ваще не заморачиваются.
Сделала 4 тяги.
Минуты две пёрло на улыбку - и всё.
Alisa_Johansson   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:01 (ссылка)
Лучше вообще не курить. Зачем? Только вред один,а потом еще и зависимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:25ссылка
Да уж больше и не буду..
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 10:50ссылка
Умничка, не надо. Мужчинам не нравятся курящие женщины. Мне кажется, это существенный аргумент к тому, чтобы не курить.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:37ссылка
Существенный)
Но никотиновую тягу победить пока не могу((
Стройная_Мечта   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:39 (ссылка)
бабушки - они все такие) им всегда хочется нас накормить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:47ссылка
Что правда, то правда)
harmony_in_my_soul   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:39 (ссылка)
Tequila_in_da_house, ок ок ок,извини, не приятный момент, но мне лично с моими 42 кг хватает 4 тяг для Страны Чудес, но ты весишь больше меня...это как активированный уголь, рассчитывается и на вес тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:46ссылка
А вот тут не соглашусь.
Среди моих знакомых на тот момент, было довольно много людей, которые весели гораздо больше, но им ничего не мешало "получать удовольствие".
harmony_in_my_soul   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 10:20 (ссылка)
Tequila_in_da_house, на старые дрожжи,знаешь такое выражение?
ладно,это все бред.тебе просто не повезло.
пс алкоголь нейтрализует гаш.а не усиливает эффект.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:33ссылка
Был повтор, вчера.
4-5 плюх, точно не помню.
Толку ноль.
Alegra_Power   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 10:38 (ссылка)
Меня почему все и всегда пытаются накормить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:34ссылка
У моих бабушек попытки не тщетны))
NATIKA_NATIKA   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 14:00 (ссылка)
бабушки всегда накормить пытаются)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:34ссылка
И им это удаётся))
жри_меньше   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:20 (ссылка)
А по-моему в гаше нет ничего такого. Я имею ввиду, особого вреда, да и иногда можно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:35ссылка
Я тоже так думаю)
Только если бы от него ещё и эффект был(((
Вика_чудная   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:28 (ссылка)
Не кури всякую гадость. Да и вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:35ссылка
Гадость не буду)
Курить сигареты - бросить не могу((
my_louder   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:18 (ссылка)
значит и не надо тебе курить) раз не попёрло)
бабушки такие..эх)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:36ссылка
Меня такие же мысли посещают))
Мурашева   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:54 (ссылка)
да, бабушки это бабушки... моя вот приехала и я уже услышала её "мнение" о моей диете..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:36ссылка
Мои даже слышать не хотят слово диета XD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку