-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


Всем ПЧ и друзьям

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:16 + в цитатник
Девчонки!
Большая просьба, если вы добавляете меня в друзья, открывайте свои дневники.
А то нечестно получается, вы меня читаете, а я вас - нет.
Если дневники открыты не будут, не обессудьте - удалю без сожаления.
Надеюсь на ваше понимание ^^

Alegra_Power   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Таже фигня..два человека добавились а дневы не открывают...я их просто не добавляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:59 (ссылка)
Я чисто физически не смогу всех читать))) Поэтому мой днев всегда открыт зарегистрированным пользователям - милости просим!
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Alisa_Johansson, А я в ленте друзей, всех читаю)) Ну по крайней мере, у кого дневы открыты)
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Alegra_Power, Вот-вот. В выходные будет массовая чистка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку