-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#22

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:45 + в цитатник

Всем привет.

Пока времени писать нет, только читаю, иногда комментирую

У меня всё нормально.

МКЦ купила.

Вещь замечательная.

Хотя это может всего лишь самовнушение))

Благодаря ей, на ночь (читай после 6) - не ем.

Даётся мне это очень легко.

Стоит в районе ста рублей, не дороже.

Так что кого заинтересовало, вперёд в аптеку))


Holy_Bible_of_Julia   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:48 (ссылка)
я раньше мила МКЦ.Сейчас опять решила купить, потому что они действительно эффективны.Но в какую бы аптеку не зашла, везде говорят-нету!
Это просто ппц какой-то(
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:24 (ссылка)
Отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:03 (ссылка)
Holy_Bible_of_Julia, Ой, сочувствую..
Я просто в первой же аптеке нашла..
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
my_louder   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:29 (ссылка)
о) класс это то что мне надо)
пойду покупать)
спасибо за отзыв)
Ответить С цитатой В цитатник
the-best-little-girl   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:19 (ссылка)
у нас стоит около 50 рублей. вот удмаю - мож попробывать, вреда то не будет в отличии от слабаком и флуоксетина XDDDDDD а то блять я снова до 45 кг зажирела(((
Ответить С цитатой В цитатник
thin_rabbit   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
а у тебя мкц не АНКИР-Б??
а то я тоже купила, вроде пила сначала. не знаю как и ты, было это то ли самовнушение, то ли правда таблетки действовали, но есть хотелось поменьше.
а потом проверила - кинула в чашку с водой одну таблетку, так она происто растворилась, но ВООБЩЕ никак не разбухла.
так что бросила это дело, но думаю может мне просто плохие таблетки попались?
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
my_louder, Вперёд-вперёд)))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:21 (ссылка)
the-best-little-girl, Вот про вред, ты верно подметила, ахах))
Сочувствую..но я бы не отказалась, от твоих 45))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:23 (ссылка)
thin_rabbit, От Эквалар, именно они))) Что-то ты меня напугала, пойду тоже в воду опущу)) Хотя...там же написано, что нужно не меньше 2 литров воды, чтобы эти шайтан-таблетки действовали))
Ответить С цитатой В цитатник
thin_rabbit   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:53 (ссылка)
Tequila_in_da_house, ну это понятно, но все-таки она ж должна хоть как-то разбухать в чашке. 2 литра - это ее максимум)
а потом, если я после 6ти вечера выпью 2 литра воды я в любом случае есть не захочу - меня просто разорвет!)))
наверное тут больше самовнушение) что тоже, в принципе, не плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Adoro   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
Завтра же в аптеку пойду - только у нас его наверное нету ( я не из России), придётся попросить из Москвы привезти.
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
thin_rabbit, Да не, вообще 2 литра воды, на пятнадцать таблов))) Включаю воду из еды и напитков))
Но самовнушение - действительно неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
LadyOrchid, Может он у вас просто по-другому называется))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку