-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#20 [день 2]

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:25 + в цитатник

Сегодня я значительно меньше ела, по сравнению с другими днями.

Пока не взвешиваюсь.

Чего лишний раз расстраиваться.


Завтрак: творог [242 кк], чай

Ланч: йогурт [160 кк], чай

Обед: салат крабовый [182 кк], рукола хз сколько калорий, не думаю, что больше 100, чай

Ужин: кефир [159 кк]


А ещё у меня вот такая картинка на холодильнике висит



-пантерка-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:49 (ссылка)
Хорошее меню) скоро тоже так питаться буду...
Тебе картинки такие помогаю?..мне нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla-sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:23 (ссылка)
хорош рацион, на сколько примерно ты стараешся питаться в день?м
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:28 (ссылка)
Vanilla-sky, Ну я по диете питаюсь, АВС на мой лад, так сказать)
Но не больше 1000 калорий)
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:28 (ссылка)
-пантерка-, Я вот ещё не решила, помогают они мне или нет...
Но когда мимо холодильника прохожу, всегда на неё смотрю))
Даже как-то настроение поднимает))
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Marie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
отличный рацион, умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:00 (ссылка)
Charming_Marie, Благодарю))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:52 (ссылка)
молодец. продолжай в таком же духе. лучше есть побольше, но без срывов =)
на таком меню держаться не сложно )
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:46 (ссылка)
Тетя_Белка, Нуу.. Я бы не сказала, что 1000 кк - это много)
Но всё-равно, спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:13 (ссылка)
я начала считать калории недавно.и поняла что на тысячу это обжираловка))) щааааастье ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_on_Cocaine   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:27 (ссылка)
праильно на счет взвешиваний. нечего себя лишний раз нервировать.
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:38 (ссылка)
Тетя_Белка, Ну я к тому, что для человека, нормой является - 2000-2500 кк))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:38 (ссылка)
Diet_Jane, Вот я так же считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
the-best-little-girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:07 (ссылка)
а у меня на холодильнике магниты с растишки висят)))) ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
stop_eating   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 02:37 (ссылка)
У меня как-то на холодильнике висела мега-жирная баба и написано "ХВАТИТ ЖРАТЬ!", но она пугала папу и пришлось снять(
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 09:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 09:23 (ссылка)
stop_eating, Пхахахаха, жесть, меня бы она тоже пугала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку