-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#12

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:07 + в цитатник

Ахахах XDD

Папа встал на весы, и им пришла - пизда XDD

Теперь они показывают, что я вешу 42 кг XDDD

Ну я конечно могу им поверить...

Но не буду XD

Поэтому сегодня веса я своего не знаю.

Завтра поеду за новыми весами ^^

 

Завтрак: творог, чай

Ланч: мандарины, чай

Обед: 2 котлеты, меня саму уже, если честно воротит, но что делать,, в холодильнике кроме них ничего нет((

Полдник: пиво, скорее всего, на концерт иду как никак)

Ужин: кефир


murderer_of_calories   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:19 (ссылка)
хД папа крут канешна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:40 (ссылка)
murderer_of_calories, Это мне сейчас смешно, а утром, когда он их сломал, я рвала и метала XD
Ответить С цитатой В цитатник
Из_Тонких_Запахов_Конфет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:42 (ссылка)
и сколько же весит папа?))))
Ответить С цитатой В цитатник
murderer_of_calories   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:47 (ссылка)
Tequila_in_da_house, та я представляю хД
я б тоже билась в истерике)
но у мя папа худой хоть и ест всё подряд) телосложение такое) так что мне такой прикол не грозит)
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:53 (ссылка)
Из_Тонких_Запахов_Конфет, А сего мы так и не узнали XDD Не успел он встать, там что-то хрустнуло, и цифры стали бегать по дисплею, как бешеные XD
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:56 (ссылка)
murderer_of_calories, Самое интересное, что мой папА, ест мало, даже меньше меня - в разы, но пухнет на глазах))
Да я как жопой чувствовала, что не стоит ему идти взвешиваться..мол расстроится и тп..
В итоге в расстройстве пребываю я, а он утверждает, что это я их сломала XDD
Ответить С цитатой В цитатник
murderer_of_calories   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:08 (ссылка)
Tequila_in_da_house, пусть утверждает че хочет))) главное что б на новые денег дал =)))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
murderer_of_calories, Даст, куды он денется XD
Ответить С цитатой В цитатник
Из_Тонких_Запахов_Конфет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:34 (ссылка)
весы обычно до 120 кг выдерживают..увесистый папа..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:41 (ссылка)
Ахах))
Ну зато у тебя весы будут новые.
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 14:56 (ссылка)
ну это кора....=)
я представляю как было не весело, когда он их сломал!
Ешь ты очень мало....смотри не введи свой организм в голодный шок....а то потом жуткий зажер неминуем=((
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:27 (ссылка)
Люблю_наблюдать, Ахах, я и мало?)) Нее, до мало там, как до Китая пешком))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:27 (ссылка)
Вика_чудная, Ну да, хоть что-то радует))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:28 (ссылка)
Из_Тонких_Запахов_Конфет, Не, эти до 100 кг)) Но всё равно, он тоооооолстый XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_Говард_Воловец   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:09 (ссылка)
что у Тилы с сиськами?? (сисечное косоглазие какое-то хD)
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_thin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:49 (ссылка)
Тила шикарная))
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_Nemi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:40 (ссылка)
Ну да, легче блин поверить что весы сломались чем поверить что ты весишь 42)))
Ответить С цитатой В цитатник
bodybody   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:17 (ссылка)
оххх) бывает))))))

а у тилы тут сиськи кривыее :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:32 (ссылка)
Секси_Говард_Воловец, Ахах XDDD Я тоже обратила внимания))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:32 (ссылка)
hollywood_thin, Это дааааа))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:32 (ссылка)
Ana-Roxy, Да там и верить не надо, видно невооружённым взглядом))
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:33 (ссылка)
bodybody, Но это нисколько не умоляет её красоты))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:20 (ссылка)
первое что бросилось в глаза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку