-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Я считаю, что характер это врождённая особенность

Вторник, 12 Октября 2021 г. 22:06 + в цитатник
Я считаю, что характер это врождённая особенность человека. Определенный склад ума, сильные и слабые стороны, чувствительность.
Я с детства был очень честным и прямолинейным, я никого и ничего не боялся. И я был уверен в себе и своих талантах, верил, что мое место - лучшее в жизни. Это то, чего я достоин.
Как и Эйнштейн, я никогда не признавал авторитетов и уже в первом классе абсолютно не слушал преподавателей (А почему я должен? Кто сказал, что они знают лучше?)
Преподы меня не любили. Поэтому занижали оценки, не пускали выступать на сцену. На новогоднем представлении даже роли все были разобраны, но и тут я не растерялся: я ведь считал, что достоин выступать. Мне не дали ни стихов, ни костюма, а потому я сам сочинил стихи и сам сделал себе костюм.
Я вышел на сцену прямо во время представления и заявил, что я тут главное действующее лицо - "Царица-Зима". И без меня вообще не будет никакого нового года.
Когда моя учительница гневно отчеканила "Ты.больше.никогда.не будешь.выступать" я пропустил это мимо ушей. Потому что - почему я должен был прислушиваться? Она ведь была не права. Мне было всё равно на то, сколько ей лет и что она говорит.
Но год за годом люди морально уничтожали меня до такой степени, что я стал бояться похвалы, мне было стыдно занимать призовые места, стыдно и страшно слышать свою фамилию в классе, зная, к чему это приведет.
Меня травили, унижали и давили на протяжении огромного количества лет и самооценка упала ниже плинтуса. Мне стало трудно добиваться своего, я начал бояться людей и лишний раз не мог даже выходить из дома.
2021 год также меня подкосил. Он дал мне в очередной раз понять, что в жизни выигрывает не умный, честный и добрый, а тот, кто умеет идти по головам. Кто может обхитрить или продавить. Я без конца оступался. В учебе и бизнесе дела обстоят именно так. В человеческом обществе так всегда, куда ни плюнь.
И, если раньше у нас хотя бы была прибыль, то сейчас мы стабильно работаем в минус и обрастаем долгами каждый месяц. Конечно, я тут же стал перегружаться и скатился по учебе. Теперь я под угрозой отчисления и никакая сфера жизни не приносит мне пока что ничего хорошего.
Когда мне хочется опустить руки и ненавидеть себя, я вспоминаю тот день из детства. И чувствую, что силы во мне столько, что руки горят.
У нас внутри изначально никогда нет ненависти к себе. Нет плохой самооценки и самобичевания.
Всё это приходит к нам извне.
Пожалуйста, помните об этом.
И, когда вас будут посещать подобные мысли, подумайте о том, чьё счастье вам важнее: ваше или ваших врагов? Поддаваясь этим мыслям вы по умолчанию отдаете победу своим недругам. Тем, кто хотел бы, чтобы вы ненавидели себя.
А я буду помнить о том, что в детстве был гораздо умнее и считал себя не неудачником, а настоящей Зимой, которая может спасти свои земли и уничтожить любого врага своим сорокоградусным сибирским морозом ❄️❄️❄️
#русалочкаобщение #русалИван #русалочканепотеме
Screenshot_20211012-014746_One UI Home (340x700, 207Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку