-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Сергей Разумовский

Суббота, 19 Июня 2021 г. 08:02 + в цитатник
Если я скажу, что я ВПЕРВЫЕ узнал о таком близком и похожем на меня персонаже, я конечно совру. Потому что у меня очень много близких мне персонажей, совпадения с которыми чуть ли не мистические, и происходит это по очень простой причине - они не такие, как все. Они отличаются настолько сильно, что именно это и даёт столь невообразимое сходство. Я тоже не такой как все.
Вы знаете эту историю про маленького птенца, которого клевали, дразнили и давили? Ведь он тоже так отличался от остальных! А потом РАЗ - и превратился в прекрасного лебедя и затмил всех облезлых уток своей красотой.
Так вот.
Эта история не про него.
И я, и Разумовский - никогда не были прекрасными лебедями. Тот птенец не кто иной, как белая ворона, и до самой своей смерти она остается белой вороной, сколько бы она ни прожила.
Мне потребовалось дожить до 30 лет(кстати, возраст Серёжи), чтобы это понять.
Касаемо персонажа, весь эффект его влияния не в том, что он один такой неповторимый, а в том, что это один из редких типов моих героев, которые являются успешными. Которые добились очень и очень многого. Которые могут вдохновлять настолько, что открывается второе дыхание.
Только в осознании сходства с ним (а он ведь та же белая ворона, особенный человек) - начинаешь понимать, как много ты в себе закапывал. Насколько ты прекрасный. И КАК МНОГО ТЫ МОЖЕШЬ ЕЩЁ!
Дыхание перехватывает. Я давно не испытывал такого вдохновения и поддержки от чужого творчества и хочу сказать спасибо создателям вселенной комиксов и киновселенной "Майор Гром". Вы вдохнули в меня жизнь.
К слову говоря, наверно последними моими вдохновителями из персонажей были Ичиго и Кё из корзинки фруктов, и все они, включая Разумовского, рыжие :D Забавно, правда?
Обычно мои ребята не обладают возможностью сильно меня вдохновлять. Джокер преисполнен безумия и хаоса, что вызвало к контакту очередную двинутую личность, Россия очень страдательный и одинокий, Дазай суицидник. А тут всё скопом: гений, миллиардер, мизантроп [зачеркнуто] филантроп!
Всё про меня. Не верите?
Да как вы можете верить, если я до сих пор не показал настоящего себя. Не показал, что я могу.
Но теперь я вдохновился ТАК СИЛЬНО, что больше уже не буду медлить. Я заслуживаю своё место под солнцем и я добьюсь его. Даже если это будет место белой вороны, которая никогда не будет "красивой" и принятой обществом, но зато это место будет под теплым солнцем на островах, где мы с Эриком будем размеренно потягивать коктейльчики из трубочек и мазать друг друга кремом от загара.
Спасибо, гражданин Сергей Разумовский, спасибо, Майор Гром!
#майоргром #поддержитемайорагрома #мгчд #кпсдневник #кпстворчество #ванькинотворчество
IMG_20210619_120108_027 (400x400, 37Kb)
Рубрики:  Няя дэсу ^_^
Обо мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку