-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 08:38 + в цитатник
Я совершенно не знаю, что рассказывать и писать, потому что в жизни все как всегда очень неоднозначно, а в душе тяжело.
Поэтому я решил немножко написать про своего нового персонажа, очередного психа))
Просто хочу написать список сходств (для меня это очень важно, когда я выбираю себе персонажа) меня и Сергея Разумовского)) фэндом "Майор Гром"
🔥 Всю старшую школу и после был рыжим (лет 6 примерно)
🔥 Практически сирота (некоторые периоды был вообще практически даже без опеки), очень мало родственников
🔥 Большую часть жизни прожил в лишениях и отсутствии нормальных условий
🔥 С раннего детства увлекался искусством и рисованием, планировал стать художником
🔥 Также страдаю ПТСР и ДРИ (а личность птицы очень похожа на Зверя и Сашу)
🔥 5 лет школьной жизни терпел чудовищные издевательства со стороны одноклассников, после которых на всю жизнь остался психически не здоровым
🔥 Не люблю криминальных богачей и иже с ними, оппозиционер
🔥 Был только один близкий друг в детстве
🔥 На данный момент рядом тоже один самый близкий человек, который на меня работает и часто защищает меня
🔥 Сам создал бизнес и разработки, опираясь исключительно на свой талант и умственные качества
🔥 Не раз сталкивался со скрытым или прямым желанием богатых спонсоров забрать бизнес
🔥 Все мои идеи также опережают время и поэтому редко находят признание
🔥 Как и Сергей, терпел травлю даже со стороны преподавателей, хотя был очень талантливым и умным ребёнком (очень удобно срываться на тех детях, которых некому защитить - я даже на родительские собрания ходил сам, потому что больше было некому)
🔥 Сочетаю в себе мизантропию и филантропию в равных пропорциях в виду травм и тотального подавления чувств (ДРИ форева)
🔥 Тоже пил нейролептики, чтобы подавить свои личности (2008 год) (Разумовский делал это в комиксах)
🔥 Мои действия не всегда носят адекватный характер (Разумовский по канону действует иногда абсолютно хаотично и даже себе во вред)
🔥 Тоже являюсь Дон Кихотом (я уверен, что Разумовский Дончик, но пруфы писать тут слишком долго)
🔥 Тоже вечно закрываю гештальт и хочется покупать то, чего я был лишён в детстве (это показано в фильме)
🔥 Тоже плохо переношу общение, чаще нахожусь вдвоем с Эриком (как Разумовский в основном с Олегом тусит)
🔥 Вызываю в людях противоречивые эмоции. Обычно меня либо любят, либо терпеть не могут, но все равно следят за моей жизнью :D
🔥 Возится с птичкой, как я со своей кошкой)))
🔥 Обожаю компьютерную технику, мой первый колледж был колледжем по информатике, я тоже планировал писать программы, а в подростковом возрасте говорил с техникой, как с людьми
🔥 Тоже создал кое-что новаторское для улучшения жизни людей и не планирую на этом останавливаться
#мгчд #сергейразумовский #майоргром #обомне #кпсобомне
IMG_20210422_180814_940 (700x700, 141Kb)
Рубрики:  Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку