-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2021 г. 21:14 + в цитатник
Вчера ночью мне было очень плохо и я пытался прорабатывать свои новые тяжёлые состояния и любовь к себе через образы.
Я понял, что по ощущениям моя психика считает, что я вернулся в 2010е годы, когда ты совершенно один, на минном поле, в ужасных условиях и прочее. Психика не очень понимает, что я уже другой и условия другие, и ей надо это объяснять.
Работал с внутренним ребенком и представил, как маленький Россия сбежал от Монголии и я переодеваю его. Потому что он в ужасной одежде (я тоже ходил в такой очень много лет). Я легко снял с него ошейник и с этого момента впал в полутранс, когда это ещё не сон, но события идут сами и ты не контролируешь свое воображение.
Я отвернулся, чтобы убрать это все, а, повернувшись, увидел, что у него вся шея в жутких ранах и синяках от ошейника. И я понял, что вот это и есть та самая травма, которая оставляет свой след, даже если снять ошейник. И я принялся лечить эти раны, обрабатывать перекисью, но Ваня стал очень сильно брыкаться и плакать, потому что ему было очень больно(
И просил меня не делать этого.
Но мне очень нужно было, я не знал, как с ним справиться, что мне делать, не мог сориентироваться, поэтому я просто влез сверху и схватил его за запястья, чтобы он не вырывался и успокоился, придавив их к кровати. И как только я это сделал, я испытал ТАКУЮ БОЛЬ И УЖАС, что даже передать не могу. Он перестал вырываться и просто очень много плакал, я перепугался, убрал руки и увидел на его запястьях тоже большие синяки. Я почувствовал себя просто ужасно... Потому что совершаю абсолютно такое же насилие, как и те, что сделали это с ним.
Я не представлял, как решить это, и просто придавил его собой, как мама волк, и продолжил обрабатывать раны на шее, а маленькому России разрешил делать всё, что он хочет. В итоге он хныкал, плакал, царапался и бил меня руками, но он оказался очень, очень слабым (как ребенку ему лет 5-6, не больше), так что это даже не принесло мне (и никому бы) никакого вреда.
Я замотал ему всё в бинты, и тогда подсознание наконец дало мне связь уже с моей настоящей диссоциативной частью-ребенком, он очень сильно плакал и звал маму. Я сказал, что у него может быть даже две мамы - мама человек и мама волк. Только после того, как он успокоился я смог заснуть
photo_2021-02-24_21-13-49 (700x476, 59Kb)
Рубрики:  Больно
Обо мне
Зеро и Ичиру
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку