-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Прошлое и настоящее

Среда, 23 Сентября 2020 г. 20:31 + в цитатник
Моя учеба в медвузе в 2012 году заключалась в следующем:
Встать рано утром в холодной комнате, не разбудив мать
Дойти до кухни, не влипнув в какую-то грязь или тараканов. Умыться ледяной водой, поскольку котел отключен, так как матери вечно жарко
Покурить, одеться, уехать на пары
На парах получать стресс от того, как оскорбляют и валят преподы, чтобы я платил им.
Конец пар около 6 часов, Я все ещё не завтракал. Сегодня у меня нет денег на это. Нет денег даже на автобус.
Иду домой пешком с Вадимом, одногруппником. Хоть что-то хорошее.
Прихожу домой, от голода уже очень плохо. Йоды дома нет, в холодильнике пусто, осталась только ее еда - жареные блины, которые мне нельзя. К вечеру ем их, поскольку надо хоть что-то поесть. Как итог - всю ночь страшно болит желудок и на утро я никуда идти уже не в состоянии. Делать уроки тоже.
Каждый день был как пытка для меня.
Я не знал, зачем живу и думал, что даже умереть будет лучше.
Вот, какие условия обеспечила мне моя первая семья.
Сегодня я встаю утром в своей спальне. Умываюсь горячей водой в чистой красивой ванной. Завтракаю или нет, как захочется. Собираюсь в комфортной и чистой трёхкомнатной квартире и спокойно еду на учебу.
Там я не только учусь на одни пятерки, но ещё и веселюсь с ребятами из группы. Весь день проходит так, как я даже не мог раньше мечтать. Это то, ради чего я жил, вот, что я думаю.
Вечером ужин с любимым человеком, сон с любимым человеком или что-нибудь ещё 💜 зная, что никто не вломится в комнату и не помешает нам
Эти условия обеспечила мне моя новая семья - я и Гилберт ( @grandwisardking )
Если хоть один человек, хоть когда-нибудь ещё мне скажет, что я ЛЮБЛЮ страдать, это будет его последними словами мне.
Рубрики:  Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку