-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Даже если я стану очень богатым (что вряд ли),

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 09:49 + в цитатник
Даже если я стану очень богатым (что вряд ли), Степановой тут не хватит. Мне нужен психиатр. Но я не знаю, как всё это устроить.
Целый год я прожил не только без чувств, но ещё и без личностей, без галлюцинаций, без каких-либо проблем. Но вот снова наступила осень, какие-то проблемы, потрясения, стресс и всё. Хана. Весь год я был настолько нормальным, что убедил себя в этом. Я был уверен, что всё в порядке, что я просто очень впечатлительный, у меня богатая фантазия, может быть ещё что-то. Может я сам себе все это делаю, думал я. Может мне показалось. Может мне просто нравилось страдать. Может что-то там ещё из тысячи удобных для всех вариантов. Не только для других, для меня тоже. Чувствовать себя нормальным было так приятно. Я совсем не отличался от других. Только был умнее. И немного нетипичным. Сегодняшний ужас показал мне, что всё это ложь. Мне хочется так думать. Окружающим хочется так думать. Но когда ты видишь кишки, свисающие со стен, слышишь в ушах среди звона удары кнута и детские крики, когда все воспоминания проносятся перед тобой, даже те, о которых ты не знал, а тело просто ПЕРЕСТАЕТ быть твоим и двигается/говорит без твоей воли ты понимаешь - всё правда. Всё так. Ты сумасшедший. Ты сломанный. И ты уже никогда это не исправишь.
#кпсдневник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку